Вот такой трамвай сделали во Львове. Совместное производство "Концерн-Электрон" (Украина) и TransTec Vetschau GmbH (Германия). Узкая колея, между прочим.
Уже в эксплуатации.
Вот такой трамвай сделали во Львове. Совместное производство "Концерн-Электрон" (Украина) и TransTec Vetschau GmbH (Германия). Узкая колея, между прочим.
Уже в эксплуатации.
Салон:
внутри достойно смотрится
достойно, по сравнению с тем, что имели. А вообще - бесит, когда для увеличения вместимости в тамваях и троллейбусах снимают ряд сидений. Исчезает отличие от товарного вагона (только с окнами и поручнями:)
больше стоячих будет, а значит народу влезет больше)
А по-моему, просто достойно.
Вас должен порадовать "товарный вагон" Фиат из Турина :-) :
А если серьёзно, то часто делают различные варианты компоновки под требования конкретного города. И есть новенькие, например, Бреды с двумя рядами сидений - по одному на каждый борт (!)
Или вот, например, Fahrgastraum из Дижона, три ряда сидений и при этом почти полная неприспособленность для стоячих пассажиров (туговато с поручнями):
Компостеры советские поставили ))))))))
Да, это старые компостеры, однако хорошо почищенные и покращенные. По внешнему виду и отпечатку я смог установить даже № вагона, которому они ранее принадлежали - №852.
К стати ех ваши №209 и 213 - ныне № 1172 и 1173 тоже очень достойно выглядят до сих пор, единственное, что ЕМУ и автоинформаторы у них настроены почему-то только на маршруты № 7 (1172) и № 2 (1173). При работе на 10-м маршруте ЕМУ не работает.
А зачем там вообще компостеры?
Во Львове нет кондукторов?
Как организована оплата?
Во Львове в трамваях и троллейбусах уже более чем 4 года нет кондукторов. Билеты реализуют водителя ЭТ в подвижном составе, есть также ларьки, где можно билетики заблаговременно купить. С 2013 года начата массовая установка электронных терминалов для продажи билетов в электротранспорте. Была идея ввести "электронный билет", однако на общественных слушаниях проект был отклонен из-за дороговизны. Терминалы для продажи билетов городу, между прочим, ничего не стоили - их установлила одна харьковская фирма за свой счет. Кроме билетов через терминалы можно пополнить счет мобильного. Фишка в том, что если пополнять счет мобильного, как сдачу при покупке билетов на трамвай троллейбус взымается комиссия всего-навсего в ... 2 копейки.
Пока что люди терминалами мало пользуются, около 3 % выручки, однако понемногу привыкают.
Ну вот вам вдобавок несколько свежих фоток трамвайчика T5L64.
На улице Ивана Франка.
Полупантограф с дистанционным управлением
На линии от Главного вокзала
На остановке "Пл. Соборная"
"Задница" вагона, правда, мне кажется какой-то не трамвайной...
Трамвайчик ходит почти каждый день по маршруту №9а "Главный вокзал - пл. Соборная". Очевидно, когда откроют центр после ремонта Коперника будет ходить через центр. Замечательный апарат, в общем!
А где у него эта штука для спаривания с другими трамваями?
Её нет ни спереди ни сзади.
Сцепка.
А нету у него сцепки. Он не предназначен для работы по СМЕ, т.к. и так в длину имеет 30 метров... Автономный ход он имеет. Есть и устройство для буксировки тягачем КРАЗ, который во Львове вагоны тягает.
На самом деле длина 30 метров это не повод не иметь сцепок и тем более не работать в СМЕ.
Между прочим, трамвай "Электрон" "засветился" в рекламных плакатах, призывающих оплачивать проезд в ЭТ.
Миллион евро, ОГО!
Это ж 11 лимонов гривен.
Можно было в Виннице штук 20 отреставрированных Татр КТ4 за эти деньги купить.
Видно Львовское ТТУ гораздо богаче чем я себе представлял если планирует перейти полностью на такие трамваи.
Львов. Рождественский "Электрон"
Яка красота!
ездил я на этом трамвае. Очень прикольные трамвай, но самое обидное, что их сейчас почти не выпускают. А могли создать конкурентное производство.