Татра KT4SU - чешский сочленённый четырехосных двухсекционный трамвайный вагон со всеми управляемыми осями, предназначен для одностороннего движения. Два прототипа испытаны в 1976 году (сначала в Праге затем во Львове). Запущен в серию в 1980 году.
Цветовое решение для данного типа вагона
Основные технические данные
| Тип | Значение |
| Длина кузова вагона | 18 110 (мм) |
| Ширина кузова вагона | 2 200 (мм) |
| Высота кузова вагона | 3 110 (мм) |
| База вагона | 8900 (мм) |
| Номинальное напряжение контактной сети | 600 +120 −200(В) |
| Номинальное напряжение вспомогательных цепей | 24(В) |
| Управление | |
| Общая мощность тяговых двигателей | 182 (кВт) |
| Масса порожнего вагона | 20,3 (т) |
| Число мест для сидящих пассажиров | 34 |
| Число мест для стоящих пассажиров | 141 (8 ч/м²) |
| Тележек | 2 (шт) |
| Колея | 1000 (мм) |
| База | 1900 (мм) |
| Диаметр колеса | 700 (мм) |
| Грузоподъмность тележки (max) | 12500 (т) |
| Число тяговых двигателей | 2 (шт) |
| Постоянная мощьность тяговых двигателей | 45,5 (кВт) |
| Максимальная скорость по прямой: | |
| при передаточном числе 1:7,43 | 65 (км/ч) |
| при передаточном числе 1:8,77 | 55 (км/ч) |
| Производитель | (ЧКД Чешско-мора́вская Ко́лбен Да́нек) |
Способы сцепок:

одним вагоном по маршрутам:1, 2, 3, 4, 5, 6

двумя однотипными вагонами по маршрутам:4








Коментарі
Никогда не видел сцепки "двумя однотипными вагонами "
А где видели?
Я Видел только когда 2 Кт 4 в депо тащили и все)
Согласно информации из нескольких источников, в конце 80-х начале 90-х годов в Виннице непродолжительное время на пассажирских линиях эксплуатировались вагоны КТ-4 в СМЕ (Система Многих Единиц) - головной и прицепной вагоны.
Да, было такое. Если память не изменяет, это было летом 1989 года.
У Львові, та я думаю, і у Вінниці колись були навіть КТ4 у СМЕ, та зараз з появою іншого виду транспорту вони зникли. Таке зараз можна зустріти хіба що за кордоном.
исправьте пожалуйста Ширину кузова вагона
А что там исправлять? Габарит вагона - 2200 мм