Татра KT4SU - чешский сочленённый четырехосных двухсекционный трамвайный вагон со всеми управляемыми осями, предназначен для одностороннего движения. Два прототипа испытаны в 1976 году (сначала в Праге затем во Львове). Запущен в серию в 1980 году.
Цветовое решение для данного типа вагона
Основные технические данные
Тип | Значение |
Длина кузова вагона | 18 110 (мм) |
Ширина кузова вагона | 2 200 (мм) |
Высота кузова вагона | 3 110 (мм) |
База вагона | 8900 (мм) |
Номинальное напряжение контактной сети | 600 +120 −200(В) |
Номинальное напряжение вспомогательных цепей | 24(В) |
Управление | |
Общая мощность тяговых двигателей | 182 (кВт) |
Масса порожнего вагона | 20,3 (т) |
Число мест для сидящих пассажиров | 34 |
Число мест для стоящих пассажиров | 141 (8 ч/м²) |
Тележек | 2 (шт) |
Колея | 1000 (мм) |
База | 1900 (мм) |
Диаметр колеса | 700 (мм) |
Грузоподъмность тележки (max) | 12500 (т) |
Число тяговых двигателей | 2 (шт) |
Постоянная мощьность тяговых двигателей | 45,5 (кВт) |
Максимальная скорость по прямой: | |
при передаточном числе 1:7,43 | 65 (км/ч) |
при передаточном числе 1:8,77 | 55 (км/ч) |
Производитель | (ЧКД Чешско-мора́вская Ко́лбен Да́нек) |
Способы сцепок:
одним вагоном по маршрутам:1, 2, 3, 4, 5, 6
двумя однотипными вагонами по маршрутам:4
Коментарі
Никогда не видел сцепки "двумя однотипными вагонами "
А где видели?
Я Видел только когда 2 Кт 4 в депо тащили и все)
Согласно информации из нескольких источников, в конце 80-х начале 90-х годов в Виннице непродолжительное время на пассажирских линиях эксплуатировались вагоны КТ-4 в СМЕ (Система Многих Единиц) - головной и прицепной вагоны.
Да, было такое. Если память не изменяет, это было летом 1989 года.
У Львові, та я думаю, і у Вінниці колись були навіть КТ4 у СМЕ, та зараз з появою іншого виду транспорту вони зникли. Таке зараз можна зустріти хіба що за кордоном.
исправьте пожалуйста Ширину кузова вагона
А что там исправлять? Габарит вагона - 2200 мм