Львов. Трамвай "Электрон"

Алексей
Зображення користувача Алексей.
Не в мережі
Був: 10 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 19.10.2012 10:32

Вот такой трамвай сделали во Львове. Совместное производство "Концерн-Электрон" (Украина) и TransTec Vetschau GmbH (Германия). Узкая колея, между прочим.

Electron T5L64
http://electron.ua/TramT5L64/

Уже в эксплуатации.

Алексей
Зображення користувача Алексей.
Не в мережі
Був: 10 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 19.10.2012 10:32

Салон:

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

внутри достойно смотрится

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 2 тижні тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

достойно, по сравнению с тем, что имели. А вообще - бесит, когда для увеличения вместимости в тамваях и троллейбусах снимают ряд сидений. Исчезает отличие от товарного вагона (только с окнами и поручнями:)

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

больше стоячих будет, а значит народу влезет больше)

Алексей
Зображення користувача Алексей.
Не в мережі
Був: 10 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 19.10.2012 10:32

qwe2 писав: достойно, по сравнению с тем, что имели.

А по-моему, просто достойно.

qwe2 писав: А вообще - бесит, когда для увеличения вместимости в тамваях и троллейбусах снимают ряд сидений. Исчезает отличие от товарного вагона (только с окнами и поручнями:)

Вас должен порадовать "товарный вагон" Фиат из Турина :-) :

Fiat Ferroviaria 5000

А если серьёзно, то часто делают различные варианты компоновки под требования конкретного города. И есть новенькие, например, Бреды с двумя рядами сидений - по одному на каждый борт (!)
Или вот, например, Fahrgastraum из Дижона, три ряда сидений и при этом почти полная неприспособленность для стоячих пассажиров (туговато с поручнями):
Fahrgastraum

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 3 дня тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Компостеры советские поставили ))))))))

Антон Лягушкін
Зображення користувача Антон Лягушкін.
Не в мережі
Був: 9 років 5 місяців тому
Зареєстрований: 01.11.2013 12:18

Oleg писав: Компостеры советские поставили ))))))))

Да, это старые компостеры, однако хорошо почищенные и покращенные. По внешнему виду и отпечатку я смог установить даже № вагона, которому они ранее принадлежали - №852.

К стати ех ваши №209 и 213 - ныне № 1172 и 1173 тоже очень достойно выглядят до сих пор, единственное, что ЕМУ и автоинформаторы у них настроены почему-то только на маршруты № 7 (1172) и № 2 (1173). При работе на 10-м маршруте ЕМУ не работает.

Любопытный
Зображення користувача Любопытный.
Не в мережі
Був: 4 роки 11 місяців тому
Зареєстрований: 14.08.2012 16:49

А зачем там вообще компостеры?
Во Львове нет кондукторов?
Как организована оплата?

Антон Лягушкін
Зображення користувача Антон Лягушкін.
Не в мережі
Був: 9 років 5 місяців тому
Зареєстрований: 01.11.2013 12:18

Во Львове в трамваях и троллейбусах уже более чем 4 года нет кондукторов. Билеты реализуют водителя ЭТ в подвижном составе, есть также ларьки, где можно билетики заблаговременно купить. С 2013 года начата массовая установка электронных терминалов для продажи билетов в электротранспорте. Была идея ввести "электронный билет", однако на общественных слушаниях проект был отклонен из-за дороговизны. Терминалы для продажи билетов городу, между прочим, ничего не стоили - их установлила одна харьковская фирма за свой счет. Кроме билетов через терминалы можно пополнить счет мобильного. Фишка в том, что если пополнять счет мобильного, как сдачу при покупке билетов на трамвай троллейбус взымается комиссия всего-навсего в ... 2 копейки.
Пока что люди терминалами мало пользуются, около 3 % выручки, однако понемногу привыкают.

Антон Лягушкін
Зображення користувача Антон Лягушкін.
Не в мережі
Був: 9 років 5 місяців тому
Зареєстрований: 01.11.2013 12:18

Ну вот вам вдобавок несколько свежих фоток трамвайчика T5L64.

На улице Ивана Франка.

Полупантограф с дистанционным управлением

На линии от Главного вокзала

На остановке "Пл. Соборная"

"Задница" вагона, правда, мне кажется какой-то не трамвайной...

Трамвайчик ходит почти каждый день по маршруту №9а "Главный вокзал - пл. Соборная". Очевидно, когда откроют центр после ремонта Коперника будет ходить через центр. Замечательный апарат, в общем!

Любопытный
Зображення користувача Любопытный.
Не в мережі
Був: 4 роки 11 місяців тому
Зареєстрований: 14.08.2012 16:49

А где у него эта штука для спаривания с другими трамваями?
Её нет ни спереди ни сзади.
Сцепка.

Антон Лягушкін
Зображення користувача Антон Лягушкін.
Не в мережі
Був: 9 років 5 місяців тому
Зареєстрований: 01.11.2013 12:18

А нету у него сцепки. Он не предназначен для работы по СМЕ, т.к. и так в длину имеет 30 метров... Автономный ход он имеет. Есть и устройство для буксировки тягачем КРАЗ, который во Львове вагоны тягает.

pierre
Зображення користувача pierre.
Не в мережі
Був: 8 років 10 місяців тому
Зареєстрований: 21.01.2016 16:27

На самом деле длина 30 метров это не повод не иметь сцепок и тем более не работать в СМЕ.

Антон Лягушкін
Зображення користувача Антон Лягушкін.
Не в мережі
Був: 9 років 5 місяців тому
Зареєстрований: 01.11.2013 12:18

Между прочим, трамвай "Электрон" "засветился" в рекламных плакатах, призывающих оплачивать проезд в ЭТ.

Любопытный
Зображення користувача Любопытный.
Не в мережі
Був: 4 роки 11 місяців тому
Зареєстрований: 14.08.2012 16:49

Миллион евро, ОГО!
Это ж 11 лимонов гривен.
Можно было в Виннице штук 20 отреставрированных Татр КТ4 за эти деньги купить.
Видно Львовское ТТУ гораздо богаче чем я себе представлял если планирует перейти полностью на такие трамваи.

ВинКи
Зображення користувача ВинКи.
Не в мережі
Був: 9 років 9 місяців тому
Зареєстрований: 14.10.2013 23:34

Львов. Рождественский "Электрон"

skameykin22
Зображення користувача skameykin22.
Не в мережі
Був: 6 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 27.04.2018 08:18

Яка красота!

Tran
Зображення користувача Tran.
Не в мережі
Був: 4 роки 2 місяці тому
Зареєстрований: 14.08.2020 23:45

ездил я на этом трамвае. Очень прикольные трамвай, но самое обидное, что их сейчас почти не выпускают. А могли создать конкурентное производство.