Gotha T2-62/B2-62 (моторный вагон/ прицепной вагон)односторонний с двумя осями. Начало производства с 1962 по1966 год на Gothaer Waggonfabrik. Затем производство продолжено в Праге, на заводе CKD, под названием T2D и T2B
Цветовое решение для данного типа вагона
Основные технические данные
Тип | Gotha T62 | Gotha B62 |
Длина кузова вагона | 10 900 (мм) | 10 900 (мм) |
Ширина кузова вагона | 2200 (мм) | 2200 (мм) |
Высота кузова вагона | 3 115 (мм) | 3 115 (мм) |
База вагона | 3200 (мм) | 3200 (мм) |
Номинальное напряжение контактной сети | 600 (В) | |
Номинальное напряжение вспомогательных цепей | 24(В) | 24(В) |
Управление | ||
Общая мощность тяговых двигателей | 120 (кВт) | |
Масса порожнего вагона | 12,5 (т) | 8 (т) |
Число мест для сидящих пассажиров | 21-22 | 23-24 |
Число мест для стоящих пассажиров (max) | 60 | 66 |
Тележек | 1 (шт) | 1 (шт) |
Колея | 1000 (мм) | 1000 (мм) |
База | 3200 (мм) | 3200 (мм) |
Диаметр колеса | 760 (мм) | 760 (мм) |
Грузоподъмность тележки (max) | ||
Число тяговых двигателей | 2 (шт) | |
Постоянная мощьность тяговых двигателей | 60 (кВт) | |
Максимальная скорость по прямой: | ||
при передаточном числе 5: 12 -54,1 | 50 (км/ч) | |
Производитель | VEB Waggonbau Gotha |
Способы сцепок:
одним вагоном по маршрутам:
двумя вагонами Gotha T2-62+B2-62 Винница по маршрутам:1, 2, 3, 4