Gotha T2-62/B2-62 (моторный вагон/ прицепной вагон)односторонний с двумя осями. Начало производства с 1962 по1966 год на Gothaer Waggonfabrik. Затем производство продолжено в Праге, на заводе CKD, под названием T2D и T2B
Цветовое решение для данного типа вагона
Основные технические данные
| Тип | Gotha T62 | Gotha B62 |
| Длина кузова вагона | 10 900 (мм) | 10 900 (мм) |
| Ширина кузова вагона | 2200 (мм) | 2200 (мм) |
| Высота кузова вагона | 3 115 (мм) | 3 115 (мм) |
| База вагона | 3200 (мм) | 3200 (мм) |
| Номинальное напряжение контактной сети | 600 (В) | |
| Номинальное напряжение вспомогательных цепей | 24(В) | 24(В) |
| Управление | ||
| Общая мощность тяговых двигателей | 120 (кВт) | |
| Масса порожнего вагона | 12,5 (т) | 8 (т) |
| Число мест для сидящих пассажиров | 21-22 | 23-24 |
| Число мест для стоящих пассажиров (max) | 60 | 66 |
| Тележек | 1 (шт) | 1 (шт) |
| Колея | 1000 (мм) | 1000 (мм) |
| База | 3200 (мм) | 3200 (мм) |
| Диаметр колеса | 760 (мм) | 760 (мм) |
| Грузоподъмность тележки (max) | ||
| Число тяговых двигателей | 2 (шт) | |
| Постоянная мощьность тяговых двигателей | 60 (кВт) | |
| Максимальная скорость по прямой: | ||
| при передаточном числе 5: 12 -54,1 | 50 (км/ч) | |
| Производитель | VEB Waggonbau Gotha |
Способы сцепок:
одним вагоном по маршрутам:

двумя вагонами Gotha T2-62+B2-62 Винница по маршрутам:1, 2, 3, 4







