Швейцарские трамваи, замеченные минусы...

Zahar
Зображення користувача Zahar.
Не в мережі
Був: 8 років 11 місяців тому
Зареєстрований: 04.11.2010 19:34

Меня честно говоря поражает стремление ВТТУ сохранить кнопки входа и выхода в Швейцарских трамваях, очень часто наблюдаю такие ситуации:

1. Трамвай долгое время стоит на остановке из-за того что каждый раз подбегает пассажир и жмет кнопку открытия двери из-за чего соответственно все стоят и ждут а водитель кричит на пассажиров мол давайте бегом, сейчас будем стоять и т.д.

2. Двери очень быстро закрываются или же наоборот очень медленно открываются из-за чего соответственно не все успевают зайти или не все успевают выйти, а с колясками так вообще отдельный разговор не так давно на моих глазах выходила молодая мама из трамвая ей помогал пассажир\муж и что Вы думаете дверь закрылась прямо тогда когда коляска была по середине, благо стоял человек и нажал кнопку хотя и поздновато коляску успело довольно таки не хило зажать. Опять же от сюда задержки...

Пожалуйста сделайте закрытие дверей контролируемое водителем трамвая...

Так же насколько я понял тормоза в Швейцарских трамваях воздушные, меня очень смущает тот факт что большинство водителей не дожидаясь полного отпуска тормозов начинают ехать тем самым стирая тормозные колодки вагонов что приводит к их быстрому износу, так же потребления большой мощности от контактной сети из-за зажатых еще тормозных колодок тем самым приводя к порче тяговых электродвигателей и т.д.

Как быть, что делать??

webcat
Зображення користувача webcat.
Не в мережі
Був: 9 років 2 дня тому
Зареєстрований: 28.10.2010 11:16

> 1. Трамвай долгое время
такую ситуацию наблюдал редко. более часто случается п.2. но в Европе практически везде кнопочные двери. я столкнулся с этим ещё до появления у нас швейцарских трамваев. меня они например полностью устраивают))
но у нас в Виннице немного другие реалии. в Европе нет мамаш с колясками в трамваях и 80-летних бабушек и дедушек, которым требуется гораздо большее время, чтоб войти в салон. я бы оставил контролируемыми только передние двери. кому надо - пусть пользуется. а остальные так и оставить

по поводу тормозов. меня они бесят в Карпфенах. гораздо дубовее, чем в Татрах и Миражах. особенно в момент полной остановки. вообще Карпфены во всём проигрывают Миражам. одиночные можно пускать только на маршрут №2. а на остальных маршрутах не вижу в них смысла

и самый большой минус, который я заметил на сегодняшний день - в некоторых Миражах просто жутко скрепит сочленение. сочувствую кондукторам этих вагонов. после такой смены надо неделю нервы лечить наверно...

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 2 тижні тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Было мнение среди винницких любителей, что бы в "швейцарцах" сделать открытие дверей по требованию (с помощбю кнопки), а закрытие уже водителем, централизованно.
Хотим это озвучить.

Пикап
Зображення користувача Пикап.
Не в мережі
Був: 13 років 9 місяців тому
Зареєстрований: 13.01.2011 20:14

Незнаю!!но бубушки Реально долго поднимаютса!!!И надо наводить чистоту в трамваях!!1

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 2 тижні тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Ну просо на одной остановки двери могут 2-3-4 раза открываться-закрываться, реально что то не продумано.

pumbox1
Зображення користувача pumbox1.
Не в мережі
Був: 11 років 1 місяць тому
Зареєстрований: 15.10.2010 11:52

В европе кнопки открытия дверей пассажирами называются "тёплая кнопка". В холодную пору очень помагают поддерживать теплоту в салоне. Во многих городах система настроена так, что пассажир открывает дверь, а закрывает водитель. У нас, скорее всего, в некоторых вагонах "тёплые кнопки" плохо настроены.

Любопытный
Зображення користувача Любопытный.
Не в мережі
Був: 4 роки 12 місяців тому
Зареєстрований: 14.08.2012 16:49

Очень интересный Ваш сайт, но я так и не нашёл ответа на 2 вопроса:
1. Зачем в швейцарских трамваях руль? Подробнее расскажите кто знает. Как нравиться эта деталь водителям? Раньше, в чешских трамваях, иногда наблюдал как девушки-водители красятся или едят бутерброды, а теперь приходиться постоянно крутить баранку даже при движении по прямой.
2. Почему Швейцарские трамваи 60х годов выпуска оказались в лучшем состоянии чем Чешские 80х годов?

слава
Зображення користувача слава.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 11.07.2008 16:11

Руль используются место педалей, налево тормоз направо ход, посмотрите к примеру 152 трамвай, он как новый, уму с квр 7 лет а он есче в той рекламе которой был в 2005 году. хоть самому вагону уже 30 лет. Такой квр с самого начала делали швейцарским вагонам, из-за этого они так смотрятся

Любопытный
Зображення користувача Любопытный.
Не в мережі
Був: 4 роки 12 місяців тому
Зареєстрований: 14.08.2012 16:49

Интересно, а какой план использования швейцарцев в нашем ТТУ? Выкатать за 10-15 лет и снова по Европе побираться?

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

Ну почему побираться, швейцарские трамваи это очень хороший подарок от которого не отказались, на сегодняшний день наверное лучшее, что есть в Украине(не считая единичных экземпляров). Десять лет это большой срок, увидим.

Любопытный
Зображення користувача Любопытный.
Не в мережі
Був: 4 роки 12 місяців тому
Зареєстрований: 14.08.2012 16:49

Спору нет - трамваи отличные, но нужно ведь понимать, что скорее всего таких подарков больше не будет. Я так понял, что все швейцарцы после КВР, выходит срок службы у всех закончится практически одновременно. Практически нет сомнений что мы увидим через эти 10 лет. Хотя ещё рано о этом переживать.

слава
Зображення користувача слава.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 11.07.2008 16:11

Первые вагоны пришедшие в винницу уже более 5 лет перевозят пассажиров, первая партия пришла в марте 2007 на линию с пассажирами в июне 2007

TramFan
Зображення користувача TramFan.
Не в мережі
Був: 10 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 23.12.2010 20:22

Кнопки кнопками, а тормоза практически у всех вагонах в плохом состоянии..! Водителям требуется обучится правильной разтормозкой вагона, а не при зажатых колодках давить на шунтовую позицию (предел на ход). Во вторых для водителя перед приемкой вагона поднять токоприемник „тяжело”, так как в системе нет воздуха, компрессор не включишь и нужно накачивать воздух вручную. И в третьих частые проблемы с зеркалами.

Алексей
Зображення користувача Алексей.
Не в мережі
Був: 10 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.10.2012 10:32

По-моему, сиденья в Татрах намного удобней швейцарских. "Унитазы" вообще на редкость удачная конструкция, вроде жёсткие, твёрдые, но сидеть удобно. Лучше бы их переставили на "Миражи", чем "сплавляли" для прогулочных катамаранов (http://depo.vn.ua/fotogalereya/raznoe/chto-tramvainoe)

Алексей
Зображення користувача Алексей.
Не в мережі
Був: 10 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.10.2012 10:32

Да, и ещё. Маршрутоуказатели на "Карпфенах" неудачные. В солнечный день на них сложно что-то разглядеть. На "Миражи" поставили намного лучше, а самые удачные - блинкерные на "Татрах" №№152 и 175 (хорошо видно маршрут в любую погоду днём и ночью (если подсветка работает :-)).