1913
Вокзал – Женская гимназия
1914
- Вокзал – Рынок
- Построена однопутная линия по ул.Николаевской (ул.50 лет Победы) до Военного городка (Маршрут неизвестен). Заканчивалась в районе нынешней ул.Красноармейской).
- Вокзал – Летний сад (Рынок «Каличи», Парк отдыха)
- Однопутная линия по ул.Николаевской (ул.50 лет Победы) до
Военного городка (Маршрут неизвестен).
1932
- Вокзал – Больница им.Пирогова.
- Мосты - Больница им.Пирогова.
- ул.Коцюбинского - ул.Ворошилова - Военный городок (???)
Во время гитлеровской окупации города трамвайное движение сохранялось, но существовавшие на то время маршруты неизвестны.
1945-1949
Построена ветка по ул.Фрунзе до суперфосфатного завода (изначально была однопутной от пл. Победы).
- Вокзал-Мосты.
- Мосты-Больница им.Пирогова.
29 апреля 1950
Построена ветка по ул.Фрунзе до суперфосфатного завода.
- Вокзал – Больница им.Пирогова
- Ремесленное училище №1 – Больница им.Пирогова
- Суперфосфатный завод – Ремесленное училище №1
1953-1954
На период строительства нового моста через реку Южный Буг трамвайная сеть была разделена на два участка.
Вагоны шли с Замостья (от Вокзала и Суперфосфатного завода) до начала ул.Ленина (р-н «Авангарда»). Потом надо было преодолевать подъём пешком, чтобы доехать другим трамваем до больницы им.Пирогова.
Нумерация маршрутов в данный период пока не выяснена.
1955
Продлена линия от Каличи (сегодня пл.Гагарина) до ул. Революционной и построено кольцо вокруг нового трамвайного депо.
- Вокзал – Больница им.Пирогова
- Вокзал – ул.Революционная
- Суперфосфатный завод – Больница им.Пирогова
25 мая 1957
Проложена линия от Больницы им.Пирогова до медицинского института.
- Вокзал – Мед.институт
- Вокзал – ул.Революционная
- Суперфосфатный завод – Мед.институт
1958
Продлена ветка от медицинского института по ул.Пирогова до больницы имени Ющенко
- Вокзал – 4-я больница им.Ющенко
- Вокзал – ул.Революционная
- Суперфосфатный завод – 4-я больница им.Ющенко
1961
В 1961-63 гг. была построена вторая колея по линии на Химком¬бинат (по ул. Ворошилова и Красноармейской)
- Вокзал – 4-я больница им.Ющенко
- Вокзал – ул.Революционная
- Хим. завод – 4-я больница им.Ющенко
1963
От ул. Революционной до Вишенки (район нынешнего Лесопарка) построена двухколейная линия, заканчивающаяся разворотным треугольником.
- Вокзал – Больница им.Ющенко
- Вокзал – ул.Революционная
- Хим. завод– Больница им.Ющенко
- Вокзал – Вишенка (Лесная)
1965
Маршрут №2 изменён. Теперь он ходит на хим.завод.
- Вокзал – Больница им.Ющенко
- Хим. завод – ул. Революционная
- Хим. завод – Больница им.Ющенко
- Вокзал – Вишенка(Лесная)
1966
- Вокзал – Больница им.Ющенко
- Хим. завод – Вишенка (Лесная)
- Хим. завод – Больница им.Ющенко
- Вокзал – Вишенка (Лесная)
1968
Продлены маршруты от Вишенки до Барского шоссе и от больницы им.Ющенко до Электросети. Демонтирована ветка по улице Фрунзе от улицы Кирова до железнодорожных путей.
- Вокзал - Электросеть
- Хим.завод - Барское шоссе
- Хим.завод – Электросеть
- Вокзал – Барское шоссе
1970-е
Появился новый маршрут № 5.
- Вокзал - Электросеть
- Хим.завод-Барское шоссе
- Хим.завод – Электросеть
- Вокзал – Барское шоссе
- Барское шоссе-Электросеть
1977
Демонтирована линия по пр.Коцюбинского от пл.Победы до вокзала и продлена линия от Хим.завода до Вокзала. Никаких изменений в маршрутах не произошло. Маршруты 1,3 и 2,4 теперь полностью дублировали друг друга с разницей в одну остановку.
- ЖД Вокзал - Электросеть
- Хим.завод-Барское шоссе
- Хим.завод – Электросеть
- ЖД Вокзал – Барское шоссе
- Барское шоссе-Электросеть
1986
Построена линия от рынка «Урожай» по ул.Келецкой до кинотеатра «Мир» и введен новый маршрут №6.
- ЖД Вокзал - Электросеть
- Хим.завод-Барское шоссе
- Хим.завод – Электросеть
- ЖД Вокзал – Барское шоссе
- Барское шоссе-Электросеть
- ЖД Вокзал – к-р «Мир»
1992
Линия по ул. Келецкой продлена до ул.Квятека. Закрыты старые маршруты №2 и №3. Появляется новый маршрут №2. Некоторое время действует сокращенный маршрут 6а (ЖД вокзал - к-р "Мир")
1. ЖД Вокзал - Электросеть
2. Барское шоссе - Вишенка
4. ЖД Вокзал – Барское шоссе
5. Барское шоссе-Электросеть
6. ЖД Вокзал – Вишенка
6а. ЖД Вокзал - к-р "Мир"
1993
Отменяется маршрут 6а.
1. ЖД Вокзал - Электросеть
2. Барское шоссе - Вишенка
4. ЖД Вокзал – Барское шоссе
5. Барское шоссе-Электросеть
6. ЖД Вокзал – Вишенка
1995
Построено новое разворотное кольцо возле ДК «Заря».
- ЖД Вокзал - Электросеть
- Барское шоссе - Вишенка
- Барское шоссе – ДК «Заря»
- ЖД Вокзал – Барское шоссе
- Барское шоссе - Электросеть
- ЖД Вокзал - Вишенка
- Электросеть ДК «Заря»
- Вишенка – ДК «Заря»
- ЖД Вокзал – ДК «Заря»
Маршрут №9 проработал не больше года. Немного позже были закрыты маршруты №3,7,8. Точнее сказать они стали резервными. Сегодня иногда можно увидеть трамваи, идущие до ДК «Заря» с соответствующими номерными табличками.
2007
В этом году разобран поворот от ДК «Заря» на ул.Фрунзе (для м-та №9). На сегодняшний день регулярные маршруты:
- 1. ЖД Вокзал - Электросеть
2. Барское шоссе - Вишенка
4. ЖД Вокзал – Барское шоссе
5. Барское шоссе - Электросеть
6. ЖД Вокзал - Вишенка
2008
Начато строительство линии, которая соединит Барское шоссе и Вишенку. Маршруты на кольце пока неизвестны.
19 декабря 2014
Закончено строительство трамвайной линии, которая соединила Вишенку и Барское шоссе: маршрут №2 становится кольцевым, маршрут №6 продлевают до Барского шоссе
- 1. ЖД Вокзал - Электросеть
2. Барское шоссе - Вишенка (кольцевой)
4. ЖД Вокзал – Барское шоссе
5. Барское шоссе - Электросеть
6. ЖД Вокзал - Вишенка