С 1963 по 1967 производится поочередное строительство троллейбусной линии, которая должна была соединить два промышленных района Винницы с центральной частью города (это был маршрут №1, существующий и сегодня)
30 декабря 1963г.
Полуофициальное открытие троллейбусного движения.
1. Октябрьская площадь – «Рыбсбыт»
1964 г.
20 февраля 1964 года официально открыто троллейбусное движение.
На территории старого таксомоторного парка по улице Островского открыто первое троллейбусное депо.
Октябрь 1965 г.
1. Водоканал – пл. Октябрьская - «Рыбсбыт»
1966 г.
1. Водоканал – Инструментальный завод
18 ноября 1967 г.
1. ГПЗ-18 – Инструментальный завод
1967-1969 гг.
В этот период троллейбус впервые пересек реку Южный Буг по новому мосту на улице Чекистов, а немного позже по центральному. Построены новые троллейбусные линии на улицах Привокзальная, Ленина, Пирогова, Дзержинского. Открыты и новые маршруты.
1. ГПЗ-18 – Инструментальный завод
2. Пл. Октябрьская – Мединститут (Рынок Урожай) (???)
3. ГПЗ-18 – Мединститут (Рынок Урожай)
4. ЖД Вокзал – Мединститут (Рынок Урожай)
1973 г.
Построено новое троллейбусное депо на ул.Первомайской.
1974 г.
Проложена троллейбусная сеть от рынка «Урожай» по улице Спартаковской (Келецкой) до проспекта Ленинского Комсомола (сегодня пр. Юности).
1. ГПЗ-18 – Инструментальный завод
2. пл. Октябрьская - Мединститут (Рынок Урожай)
3. ГПЗ-18 – Вишенка
4. ЖД Вокзал – Вишенка
5. пл.Октябрьская - Вишенка
1976 г.
Троллейбусная сеть была продлена до улицы Квятека (Вишенка).
1. ГПЗ-18 – Инструментальный завод
2. пл. Октябрьская - Вишенка
3. ГПЗ-18 – Вишенка
4. ЖД Вокзал – Вишенка
5. пл.Октябрьская - Вишенка
1978 г.
После снятия трамвайных путей, в ноябре 1978 года введена в эксплуатацию новая троллейбусная линия от пл. Октябрьской по проспекту Коцюбинского до ж/д вокзала. Был введен новый маршрут №5.
1. Инструментальный завод - ГПЗ-18
3. Вишенка - ГПЗ-18
4. Инструментальный завод – Вишенка
5. ЖД Вокзал - Вишенка
1986 г.
В этом году существовали такие маршруты (несколько лет эксплуатировался новый маршрут №2):
1. Инструментальный завод - ГПЗ-18
2. Вишенка – пл. Гагарина
3. Вишенка – ГПЗ-18
4. Вишенка- Инструментальный завод
5. ЖД Вокзал - Вишенка
1990 г.
Введен новый маршрут от вокзала на улицу Киевскую (№6).
1. Инструментальный завод - ГПЗ-18
3. Вишенка – ГПЗ-18
4. Вишенка- Инструментальный завод
5. ЖД Вокзал - Вишенка
6. ЖД Вокзал - Мемориал Освобождения
1993 г.
Возобновляется пассажирское движение по улице Привокзальной (маршрут №7)
1. Инструментальный завод - ГПЗ-18
3. Вишенка – ГПЗ-18
4. Вишенка - Инструментальный завод
5. ЖД Вокзал - Вишенка
6. ЖД Вокзал - Мемориал Освобождения
7. ЖД Вокзал – Инструментальный завод
1994 г.
Увеличивается количество троллейбусных маршрутов.
1. Инструментальный завод - ГПЗ-18
2. Улица Чехова – Мемориал Освобождения
3. Вишенка – ГПЗ-18
4. Вишенка - Инструментальный завод
5. ЖД Вокзал - Вишенка
6. ЖД Вокзал - Мемориал Освобождения
7. ЖД Вокзал – Инструментальный завод
8. Вишенка – Мемориал Освобождения
9. Рынок Урожай – Мемориал Освобождения
10. Вишенка – Улица Чехова
22 августа 1997 г.
Открыта новая троллейбусная ветка от рынка «Урожай» на Свердловский массив (продолжен маршрут №9 и организован новый №11).
1. Инструментальный завод - ГПЗ-18
2. Улица Чехова – Мемориал Освобождения
3. Вишенка – ГПЗ-18
4. Вишенка - Инструментальный завод
5. ЖД Вокзал - Вишенка
6. ЖД Вокзал - Мемориал Освобождения –
7. ЖД Вокзал – Инструментальный завод
8. Вишенка – Мемориал Освобождения
9. Улица Свердлова – Мемориал Освобождения
10. Вишенка – Улица Чехова
11. ЖД Вокзал – Улица Свердлова
1998 г.
Продлена троллейбусная линия от конечной Инструментальный завод до микрорайона Тяжилов (ул.Луговая). Введен новый длинный маршрут № 12 (просуществовал несколько лет, после чего был отменен).
1. ул.Луговая - ГПЗ-18
2. Улица Чехова – Мемориал Освобождения
3. Вишенка – ГПЗ-18
4. Вишенка – ул.Луговая
5. ЖД Вокзал – Вишенка
6. ЖД Вокзал – Мемориал освобождения
6а. ЖД Вокзал – ГПЗ-18
7. ЖД Вокзал – ул.Луговая
8. Вишенка – Мемориал освобождения
9. Мемориал освобождения – ул.Свердлова
10. Вишенка – ул.Чехова
11. ЖД Вокзал – ул.Свердлова
12. Вишенка – ЖД Вокзал – ул.Луговая
2007 г.
Построена линия от рынка Урожай по улице Пирогова до Аграрного университета (новый маршрут №12), а также построена линия по улице Фрунзе и улице Красноармейской до Муниципального рынка (м-ты 14,15,16,17).
1. ул.Луговая - ГПЗ-18
2. ул. Чехова – Мемориал освобождения
3. Вишенка – ГПЗ-18
4. Вишенка – ул. Луговая
5. ЖД Вокзал - Вишенка
6. ЖД Вокзал – Мемориал освобождения
7. ЖД Вокзал – ул. Луговая
8. Вишенка – Мемориал освобождения
9. Мемориал освобождения – ул. Свердлова
10. Вишенка – ул. Чехова
11. ЖД Вокзал – ул. Свердлова
12. Аграрный университет – пл. Гагарина
14. Муниципальный рынок – Мемориал Освобождения
15. Муниципальный рынок - Вишенка
16. Муниципальный рынок – ул. Луговая
17. Муниципальный рынок – Улица Свердлова
1 августа 2009 г.
Изменён маршрут троллейбуса № 12:
1. ул.Луговая - ГПЗ-18
2. ул. Чехова – Мемориал освобождения
3. Вишенка – ГПЗ-18
4. Вишенка – ул. Луговая
5. ЖД Вокзал - Вишенка
6. ЖД Вокзал – Мемориал освобождения
7. ЖД Вокзал – ул. Луговая
8. Вишенка – Мемориал освобождения
9. Мемориал освобождения – ул. Свердлова
10. Вишенка – ул. Чехова
11. ЖД Вокзал – ул. Свердлова
12. Аграрный университет – ул.Чехова
14. Муниципальный рынок – Мемориал Освобождения
15. Муниципальный рынок - Вишенка
16. Муниципальный рынок – ул. Луговая
17. Муниципальный рынок – ул. Свердлова
16 мая 2011 г.
Введен новый маршрут №13
1. ул.Луговая - ГПЗ-18
2. ул. Чехова – Мемориал освобождения
3. Вишенка – ГПЗ-18
4. Вишенка – ул. Луговая
5. ЖД Вокзал - Вишенка
6. ЖД Вокзал – Мемориал освобождения
7. ЖД Вокзал – ул. Луговая
8. Вишенка – Мемориал освобождения
9. Мемориал освобождения – ул. Свердлова
10. Вишенка – ул. Чехова
11. ЖД Вокзал – ул. Свердлова
12. Аграрный университет – ул.Чехова
13. Аграрный университет - Мемориал освобождения
14. Муниципальный рынок – Мемориал Освобождения
15. Муниципальный рынок - Вишенка
16. Муниципальный рынок – ул. Луговая
17. Муниципальный рынок – ул. Свердлова
23 февраля 2012 г.
Введена новая транспортная схема города, в связи с чем отменены троллейбусные маршруты №№ 14,16,17.
1. ул.Луговая - ГПЗ-18
2. ул. Чехова – Мемориал освобождения
3. Вишенка – ГПЗ-18
4. Вишенка – ул. Луговая
5. ЖД Вокзал - Вишенка
6. ЖД Вокзал – Мемориал освобождения
7. ЖД Вокзал – ул. Луговая
8. Вишенка – Мемориал освобождения
9. Мемориал освобождения – ул. Свердлова
10. Вишенка – ул. Чехова
11. ЖД Вокзал – ул. Свердлова
12. Аграрный университет – ул.Чехова
13. Аграрный университет - Мемориал освобождения
15. Муниципальный рынок - Вишенка
18 августа 2014 г.
Вводится в эксплуатацию новый троллейбусный маршрут №14 "Аграрный университет - ЖД Вокзал":
1. ул.Луговая - ГПЗ-18
2. ул. Чехова – Мемориал освобождения
3. Вишенка – ГПЗ-18
4. Вишенка – ул. Луговая
5. ЖД Вокзал - Вишенка
6. ЖД Вокзал – Мемориал освобождения
7. ЖД Вокзал – ул. Луговая
8. Вишенка – Мемориал освобождения
9. Мемориал освобождения – ул. Свердлова
10. Вишенка – ул. Чехова
11. ЖД Вокзал – ул. Свердлова
12. Аграрный университет – ул.Чехова
13. Аграрный университет - Мемориал освобождения
14. Аграрный университет - ЖД Вокзал
15. Муниципальный рынок - Вишенка
Коментарі
КУДА ИЗЧЕЗЛИ ТРИ МАРШРУТА??????????????????-14-16 и 17!!!!!!!!!!!!!!
Иван я не знаю но знаю точно куда-то пропали 2 маршрута а третий есть Аграрный университет - ЖД Вокзал это троллейбус №14
Иван это здесь нет но есть 14 маршрут знаю точно
14 в 2007-2012 ходил совсем по другому, по номерации 14 должен быть 18, а так как старый 14 отменили навсегда, то номер старый а маршрут новый, такая я же ситуация с 12, до 2003 года гдето он был лугова-жд-вишенка, похож на 4 только 12 через жд вокзал, в 2003 закрыли а в 2006 открыли по новому маршруту, сначала 12 ходил до универмага а в 2009 помойму, уже до чехова
Иван, что у вас за недержание знаков препинания и заглавных букв? Зачем их так обильно использовать в каждом сообщении? Это, как минимум, не грамотно. :-)
Обновлено)))
Грамотно или нет!Но нам от этого- обновления лутше нестало!
Теперь Вы знаете куда делись три маршрута)
И эта страничка не создаа для облегчений) - просто информация.
Вопрос встречный - вот вы недовольны закрытием этих маршрутов - а часто ли вы сами пользовались ими?
эти маршруты были очень непопулярными. троллейбусы ездили пустыми. на 14 маршруте даже кондуктора не было так как это было нерентабельно.
Вы что не знаете что у всех троллейбусах есть кондукторы??? Это в стародавнне время да а сейчас - нет есть в каждом кондуктор это в нескольких нет от один раз ездил в обеих троллейбусах нет кондуктора это точно
Да я користувався цими маршрутами - вигідно було зручно і швидко. 17 і14 їздили без кондукторів - частково а 16 з кондукторами. Багато пасажирів які користувалися цими маршрутами - надіються на їх відновленя.
Іван, так можна всіма тролейбусами їхати тоді було так а зараз всі тролейбуси з кондукторами ходить і перевіряє це було добре як кондукторів не було оце супер
17 оставили бы! На Свердлова мало чем добратся с этого района можно..
Хочу дополнить, в 1994 номер 9 ездил по маршруту ГПЗ-18 - Мемориал освобождения, всего пару месяцев, помню как водителя постоянно на Мемориал освобождения на розвороте штанги вручную переставляли. В это время №1 и №3, точно непомню, ездили только в часы пик, некоторое время №3 вобще был снят.
Роман, я думаю правда але потім відкрили маршрут №1 ВПЗ - вул.Лугова №3 ВПЗ - Вишенька теж почав їхати оце памятаю точно
в 2006 был открыт 12 маршрут инфа 100%
Всі маршрути почали ходити ви не вірте цим що ви самі написали а тільки мені
я поставив ще 1 раз тролейбус номер 16-ЧЕХОВА-ЗАЛІЗНИЧНИЙ ВОКЗАЛ
Скажіть будь ласка: чому не зробити хочаб у вечорі об'еднаний маршрут 6/7 Лугова - Залізничний вокзал- Меморіал Визволення з 19 до 23 години, замість 2х маршрутів (6 та 7). Залишиться той самий інтервал і та сама кількість тролейбусів.
Цей маршрут навіть замінить 1-й, який працює до 19 години.
Вибачте! тут мій коментар буде уміснише.
А чим це буде вигідно транспортній компанії? Маршрутна мережа міста, наскільки я знаю, розробляється та змінюється згідно обстежень пасажиропотоків. Певне для такого маршруту немає потреби. Якщо маршрут зручний тільки для невеликої кількості людей, запускати його немає економічної доцільності.