Маршрутки - такси

Григорий Мельничук
Зображення користувача Григорий Мельничук.
Не в мережі
Був: 11 років 11 місяців тому
Зареєстрований: 07.01.2013 19:18

рассказали винничане. некоторые перевозчики в Спринтерах ставят немного сидушек (может и до 8), шашечки и ездят по маршрутам аки такси, берут по 3 грн. вроде как в порядке эксперимента.

имхо, весьма интересно - можно было бы и 5 грн брать, но зато с комфортом, стоячих не берут

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Больше информации здесь: http://depo.vn.ua/novosti/raznoe/spritn-perev-zniki-v-dkrili-nelegaln-ma...
Вы что????? Чтобы они драли 5 грн. и не сдавали налоги????
А может лучше повышать комфорт троллейбусов, увеличивать их количество, повышать показатели скорости, устаналивать автоинформаторы, заменять панели, салон, ходовую за деньги, полученные с людей??
Да это не экперимент!!!! Это стихийный извоз!!!
Вы хоть знаете, что спринтеры вообще не предназначены для пассажиров??? О каком комфорте и главное безопасности идет речь?!

Каждый пассажир должен знать как свои 5 пальцев - в любом БИЛЕТЕ - от люкс вагона до єлектрички и троллейбуса предусм. страховка. Если авария - Вам не только не выплатят страховку,т.к.нет билета, а еще могут попытаться обвинить в незаконном проникновении в трансп. средство, чтобы "умыть руки"...

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 1 місяць тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

лариса писав:
Вы что????? Чтобы они драли 5 грн. и не сдавали налоги????

Лариса, приоткройте завесу над тайной, почему Вы и эти "новые" маршрутки не любите (вроде бы три машины всего), и в то же время ни разу не высказались по поводу сотен машин такси в Виннице, работающих по тем же правилам?
Подозрительно это:)

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Больше информации здесь: http://depo.vn.ua/novosti/raznoe/spritn-perev-zniki-v-dkrili-nelegaln-ma...
Вы что????? Чтобы они драли 5 грн. и не сдавали налоги????
А может лучше повышать комфорт троллейбусов, увеличивать их количество, повышать показатели скорости, устаналивать автоинформаторы, заменять панели, салон, ходовую за деньги, полученные с людей??
Да это не экперимент!!!! Это стихийный извоз!!!
Вы хоть знаете, что спринтеры вообще не предназначены для пассажиров??? О каком комфорте и главное безопасности идет речь?!

Каждый пассажир должен знать как свои 5 пальцев - в любом БИЛЕТЕ - от люкс вагона до єлектрички и троллейбуса предусм. страховка. Если авария - Вам не только не выплатят страховку,т.к.нет билета, а еще могут попытаться обвинить в незаконном проникновении в трансп. средство, чтобы "умыть руки"...

Григорий Мельничук
Зображення користувача Григорий Мельничук.
Не в мережі
Був: 11 років 11 місяців тому
Зареєстрований: 07.01.2013 19:18

не надо рассказывать про непасажирность Спринтеров. нормальные машины, если только сидя ехать.

понятно что стихийный) но оно востребовано! как альтернатива авто. многие хотели бы ездить с комфортом, без стоящих сверху бабок с клунками, без карманников, без... и жестко без стоячих пассажиров. в Севастополе так ночные марщрутки работают: 5 грн, без стоячих и всю ночь, интервал 10-15 мин. шик!

понятно, что нужны билеты и легальность. но имхо именно такими должны быть маршрутки. и это - альтернатива не тролям-трамам, а именно авто. а за комфорт можно и заплатить 5 грн, кому дорого - велкам то обычный ОТ

слава
Зображення користувача слава.
Не в мережі
Був: 4 роки 6 місяців тому
Зареєстрований: 11.07.2008 16:11

я только одно не понимаю, 8 мест по 3 гривни. это 24 гривни, но может 10 и 15 если выходят-заходят, но такси с барского до жд точно не 24, а гривен 35, притом что спринтере ест больше чем обычный дэу и остановки делает

yrk_a
Зображення користувача yrk_a.
Не в мережі
Був: 10 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 10.02.2012 10:10

там ніколи не їде 8 чоловік. максимум 3 - 4 людини

слава
Зображення користувача слава.
Не в мережі
Був: 4 роки 6 місяців тому
Зареєстрований: 11.07.2008 16:11

стоимость проезда от зап автовокзала до жд в такси 35-40 гривен, а тут менее а бус больше значит и расходы более

Григорий Мельничук
Зображення користувача Григорий Мельничук.
Не в мережі
Був: 11 років 11 місяців тому
Зареєстрований: 07.01.2013 19:18

если бы легально было, +реклама, да и по 4-5 грн - вполне хороший бизнес. рейсы только в час-пик, возить офисных сотрудников, чтобы машинки дома оставляли

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 1 місяць тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

Григорий Мельничук писав: .. чтобы машинки дома оставляли

насколько я заметил, после транспортной реформы количество личных авто на улицах значительно увеличилось. И (я проверял!) скорость движения трамваев упала на 5 минут на отрезке (которым я езжу все время) , и который раньше (прошлой зимой) проходили за 24 минуты. Путем несложных вычислений (5/24 * 100) видим, что после гройсмановской реформы трамваи стали ездить ни много ни мало на 21% медленнее.

Tran
Зображення користувача Tran.
Не в мережі
Був: 4 роки 3 місяці тому
Зареєстрований: 14.08.2020 23:45

ерунда все это, опять нагрузка на улицы, которые и так еле дышат. Как по мне то лучше пустить большие автобусы и это все что нужно сделать.