рассказали винничане. некоторые перевозчики в Спринтерах ставят немного сидушек (может и до 8), шашечки и ездят по маршрутам аки такси, берут по 3 грн. вроде как в порядке эксперимента.
имхо, весьма интересно - можно было бы и 5 грн брать, но зато с комфортом, стоячих не берут
Больше информации здесь: http://depo.vn.ua/novosti/raznoe/spritn-perev-zniki-v-dkrili-nelegaln-ma...
Вы что????? Чтобы они драли 5 грн. и не сдавали налоги????
А может лучше повышать комфорт троллейбусов, увеличивать их количество, повышать показатели скорости, устаналивать автоинформаторы, заменять панели, салон, ходовую за деньги, полученные с людей??
Да это не экперимент!!!! Это стихийный извоз!!!
Вы хоть знаете, что спринтеры вообще не предназначены для пассажиров??? О каком комфорте и главное безопасности идет речь?!
Каждый пассажир должен знать как свои 5 пальцев - в любом БИЛЕТЕ - от люкс вагона до єлектрички и троллейбуса предусм. страховка. Если авария - Вам не только не выплатят страховку,т.к.нет билета, а еще могут попытаться обвинить в незаконном проникновении в трансп. средство, чтобы "умыть руки"...
Лариса, приоткройте завесу над тайной, почему Вы и эти "новые" маршрутки не любите (вроде бы три машины всего), и в то же время ни разу не высказались по поводу сотен машин такси в Виннице, работающих по тем же правилам?
Подозрительно это:)
Больше информации здесь: http://depo.vn.ua/novosti/raznoe/spritn-perev-zniki-v-dkrili-nelegaln-ma...
Вы что????? Чтобы они драли 5 грн. и не сдавали налоги????
А может лучше повышать комфорт троллейбусов, увеличивать их количество, повышать показатели скорости, устаналивать автоинформаторы, заменять панели, салон, ходовую за деньги, полученные с людей??
Да это не экперимент!!!! Это стихийный извоз!!!
Вы хоть знаете, что спринтеры вообще не предназначены для пассажиров??? О каком комфорте и главное безопасности идет речь?!
Каждый пассажир должен знать как свои 5 пальцев - в любом БИЛЕТЕ - от люкс вагона до єлектрички и троллейбуса предусм. страховка. Если авария - Вам не только не выплатят страховку,т.к.нет билета, а еще могут попытаться обвинить в незаконном проникновении в трансп. средство, чтобы "умыть руки"...
не надо рассказывать про непасажирность Спринтеров. нормальные машины, если только сидя ехать.
понятно что стихийный) но оно востребовано! как альтернатива авто. многие хотели бы ездить с комфортом, без стоящих сверху бабок с клунками, без карманников, без... и жестко без стоячих пассажиров. в Севастополе так ночные марщрутки работают: 5 грн, без стоячих и всю ночь, интервал 10-15 мин. шик!
понятно, что нужны билеты и легальность. но имхо именно такими должны быть маршрутки. и это - альтернатива не тролям-трамам, а именно авто. а за комфорт можно и заплатить 5 грн, кому дорого - велкам то обычный ОТ
я только одно не понимаю, 8 мест по 3 гривни. это 24 гривни, но может 10 и 15 если выходят-заходят, но такси с барского до жд точно не 24, а гривен 35, притом что спринтере ест больше чем обычный дэу и остановки делает
там ніколи не їде 8 чоловік. максимум 3 - 4 людини
стоимость проезда от зап автовокзала до жд в такси 35-40 гривен, а тут менее а бус больше значит и расходы более
если бы легально было, +реклама, да и по 4-5 грн - вполне хороший бизнес. рейсы только в час-пик, возить офисных сотрудников, чтобы машинки дома оставляли
насколько я заметил, после транспортной реформы количество личных авто на улицах значительно увеличилось. И (я проверял!) скорость движения трамваев упала на 5 минут на отрезке (которым я езжу все время) , и который раньше (прошлой зимой) проходили за 24 минуты. Путем несложных вычислений (5/24 * 100) видим, что после гройсмановской реформы трамваи стали ездить ни много ни мало на 21% медленнее.
ерунда все это, опять нагрузка на улицы, которые и так еле дышат. Как по мне то лучше пустить большие автобусы и это все что нужно сделать.