1. http://depo.vn.ua/novosti/novosti-vinnitskogo-tramvaya/tramvaev-6-stalo-...
тут в моём комментарии автоматом не преобразовалась ссылка, хотя под формой написано "Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки."
2. http://depo.vn.ua/forum/forum/sobytiya-i-kommentarii/novosti-vinnitskogo...
тут тоже неплохо было бы поменять сортировку, чтоб активные темы были вверху. то есть сортировать по дате последнего сообщения в темах по убыванию
спасибо)
1. Автоматическое преобразование адресов отключено из-за потока спама. В свое время было включено.
2. Сортировку можно изменить, щелкнув на заголовок соотв. колонки. Дефолтной настройки сортировки к сожалению нет.
как добавить в пост картинку или ссылку?
В редакторе добавлена возможность загрузки изображений и вставки ссылок.
Спасибо)
на главной странице есть блок "Новые поступления в фотогалерею". выводится 7 последних фоток. если одновременно загружено больше, где можно посмотреть остальные? как таковой ленты всех фоток нет. можно это сделать?
не совсем понял... ленты последних фото?
правильно. но допустим если загружено 8 фоток, то найти восьмую нереально. надо клацать по разделам и искать фотки, которых ещё не видел. это неудобно
можно на будущее..), в виде листинга упорядочив по дате
Ага, уже добавлено: Последние поступления в фотогалерею Скажем спасибо нашему админу;) оперативно сработал
спасибо)
а когда появятся ответы в разделе "Спілкування з керівництвом"? а то как-то хватило ответить на один раз...
Ответы уже есть! Задавайте новые вопросы!
обязательно появятся....
Привет. В последнее время очень сложно залогиниться на сайт из-за очень хардкорной каптчи. Сегодня вошел с 9-й попытки. Нельзя ли как-то уменьшить уровень сложности?
уменьшили, пробуйте!
Спасибо, теперь хорошо :-)
Хочу подать жалобу на водителей трамваев маршрутов №4,№5,№2(тоесть те, которые едут в сторону барского шосе и обратно). Мне и моей семье приходиться каждый день по пару раз переходить дорогу (ну и трамвайные колии) на остановке школа №26.НЕ все водители трамваев соблюдают правила и проявляют желание ждать пока горит зеленый свет светлофора для пешеходов. Люди не успевают перейти колии так как трамвай начинает ехать и приходится ждать пока он проедит на дороге.Тем более школа рядом и все в этом районе много детей. Прошу обратить внимание на это Сообщение и зделать выводы..Провести необходимые работы с водитилями!
Хочу подать жалобу на работо троллейбусного маршрута №13. Вчера, 31.03 в 18.30 я не смог выехать с электросети на Киевску. Согласно графика троллейбус должен выезжать 19.50 и 20.07. Я прождал целый час на остановке. Сколько мы. жители города. будем терпеть издевательства ТТУ? чего в выходные дни интервал намного больше чем в будни? Или вы уже нас за людей не считаете?
13 не ходит в выходной вообще!
Действительно,это очень плохо!
опять 25. Сегодня утром снова не было 13-го троллейбуса. Может он где то и есть, но наверное успешно затерялся в дебрях ТТУ. Кто мне скажет - чего я должен тратить полдня, платить в 3 раза больше потому что ТТУ решило стать монополистом и творить беспредел?
А Вы не заметили, что расписание есть на сайте? Ознакомьтесь с ним и выходите, чтоб попасть как раз на троллейбус. Имейте в виду, что он может уехать на 3-4 мин. раньше.
Заметил. И расписание, и заметил еще то что после введения нового расписания транспорта 2 неедели транспорт более- менее сносно ходил а сейчас все хуже и хуже, да хамовитые кондуктора борзеть начали
А Вы не заметили, что расписание есть на сайте? Ознакомьтесь с ним и выходите, чтоб попасть как раз на троллейбус. Имейте в виду, что он может уехать на 3-4 мин. раньше.
Обычно раньше не уезжает, но желательно минут на 5 прийти раньше на остановку.
В связи с обильным потоком спама, который похоже отправляется одним источником (судя по стилю) предлагаю повысить уровень сложности авторизации.
Замотали эти дурноватые сообщения про боль и "другую реальность". Как будто какой-то маршруточный клан троллит сайт.
Тоже хочу пожаловаться((( тролейбус №350 по 5 маршруту - кондуктор в переполненом тролейбусе согнала мою 4 летнюю дочь с места кондуктора((( со словами это мое место - ищите себе другое((( вот это настоящее отношение к деткам - надеюсь что больше такого хамства не встречу
Вам лучше здесь оставить свое замечание: Спілкування з керівництвом
там написано МЕСТО КОНДУКТОРА и нефиг туда садится...
видно некоторым не доходит!
Господа админы! Раздел "Спілкування з керівництвом" так и не возобновил свою работу, потому напишу сюда. Прошу простить заранее, если что.
Сегодня 27.11.2014, автобус номер 24 (Вишенька - Бучми (Ліс)), который отправился с Вишенки в 7:25. Я сидел на переднем сидении, автобус был полный. Когда мне потребовалось выходить, я встал возле передней двери и нажал на кнопку. Водитель умышленно на остановке не открыл мне дверь, на мое обращение к нему по этому поводу, он открыл водительскую дверь и стал хамить и орать, что я мол должен был выходить через среднюю дверь! И это учитывая, что в автобусе стоят люди, я должен по головам пробираться на среднюю дверь или как? Что за персонал подбирают в автопарке?? Можно как-то повлиять на эту персону?
Спасибо!
Дуже хочеться, щоб у нас з"явився прямий маршрут з Зал.Вокзалу до с.пирогово(Комарова). А то 29 маршруткою не дуже зручно добиратися. І приходиться робити 2 пересадки.
ЧИтал что 19 декабря, но как всегда у нас в стране до сих пор нерешили какие маршруты, хотят сделать по кругу но как отдых. выйдет что посередине рейса
Вітаю! Мене дуже вразив той факт, що на сьогоднішніх зборах у трамвайному депо кондукторам було наказано переходити на російську мову, якщо пасажир говорить російською. По-перше, ми так ніколи не сформуємо єдину українську націю і перебуватимемо в перманентному громадянському протистоянні. По-друге, в умовах війни і загрози терактів, людина, що не володіє українською і не розуміє її повинна принаймні викликати підозру, про що неодноразово попереджали наші спецслужби. Тому позиція керівництва ТТУ в даному питанні викликає не лише розчарування, але навіть певні сумніви. Візьміть будь ласка це до уваги! З повагою.
Шановні, підтримую те, що змушування відповідати на Російській мові, кондуктору, який все життя розмовляє Українською мовою, є просто безглуздя. Ви розумієте як буде виглядати кондуктор який щось каже пасажирові по Російські якщо він її не розуміє?
Не кажучи вже про те що таке змушення порушує закон України про право висловлюватись на рідній мові.
Вважаю що кондуктор, та будь яка інша людина може відповісти на інший мові якщо розуміє і може відповісти на ний, хоч на Китайській чи на любій іншій мові. Але змушувати на таке ніхто не має право і крапка!!!
Але не погоджусь з вами на переслідовання чи навіть просту підозру людей які розмовляють іншою мовою. майже всі мешканці міста спокійно володіють и розмовляють обома мовами і слово "підозра" не дуже гарно виглядає як для міста яке рухається у європейському напрямку.
Вам пояснили з якою метою це зроблено? І чий саме наказ це був?
Ніхто нічого не пояснював, і взагалі яке тут може бути пояснення. Було лише сказано "автоматично переходити на російську...". Sorry
Вважаю абсолютно неприпустимим змушувати працівників державного підприємства відповідати НЕ державною мовою.
Крім того, прошу адміністрацію звернути увагу, що сайт доступний лише англійською і російською, а також відсутні опції перегляду сайту для людей із спеціальними потребами.
Заберіть будь-ласка аудіо рекламу з громадського транспорту, зовсім не приємно слухати про кредити в банку та інше, для цього є спеціально відведені місця, на які можна наклеєти свої пропозиції з кредитування та продажу. Надіюсь я не один хто не задоволений таким видом реклами в транспорті.
Пропозиції щодо об'яв краще писати сюди myvin.com.ua/ua/tomayor2.html
Це міськрада вирішує, які об'яви ставити, а цей форум неофіційний, його керівництво не читає.
С первым согласен, а по поводу второго есть сомнение)
За рішенням міськради, всі об'яви, що не відносяться до безпеки руху, будуть прибрані.
Здравствуйте!
Несколько дней назад обнаружилось несовпадение расписания автобуса №24 опубликованного на сайте с фактическим.
Причем, непонятно, что изменилось, то-ли расписание, то-ли маршрут.
Пожалуйста, внесите изменения в расписание, что-бы и дальше с удовольствием пользоваться Вашим сайтом.
Ведь к хорошему привыкаешь быстро!
С уважением
Здравствуйте! Обращаюсь к руководству ТТУ г Винница!Я и моя дочь сегодня 19.01.2016г в 11:20 вошли в троллейбус(серийный номер 209 маршрут № 15) на остановке ул Фрунзе. Отстояв всю службу в церкви на Великий праздник Крещение, очень замерзли и войдя в полупустой вагон чисто случайно я сел на место кондуктора (напротив своей дочери возраст 9 лет). В свою очередь кондуктор(женщина) подбежав к нам в грубой форме, повышая голос на меня громко выражаясь, что это ее место и я должен немедленно встать и пересесть. На, что я культурно и талерантно ответил: "А Вам уже срочно надо сесть на это кресло, ведь у Вас в вагон вошли пассажиры и их надо обилетить". На, что снова в грубой форме я услышал в свой адрес всякий вздор в повышенном тоне.Я пересел, но всю дорогу я слушал грубости и оскорбления, что я пьян и от меня идет запах алкоголя.На это я сказал, что пожалуюсь руководству! В ответ кондуктор объявила, что в любом случае меня сделает виноватым. Еще раз хочу напомнить, что я ехал с церкви со службы купаться в проруби и я абсолютно трезв. Мне как отцу и спортсмену было очень неприятно слушать оскорбления, а особенно моей дочери.Прошу Руководство разобраться в этом энцинденте. Выяснить кто из кондукторов работал в эту смену. Такие хамские и нездержанные люди не должны работать в сфере обслуживания.