Осторожно! Троллейбус на дороге.

fixap
Зображення користувача fixap.
Не в мережі
Був: 8 років 9 місяців тому
Зареєстрований: 28.12.2010 14:23

Сегодня 28.12.2010 приблизительно в 14.00 был свидетелем такой ситуации. Возле Винницкого национального аграрного университета троллейбус 12 маршрута (если правильно запомнил номер №345) при повороте налево, на кругу, не уступил дорогу автомобилю Skoda Octavia. Аварии удалось избежать благодаря реакции водителя автомобиля. После чего водитель автомобиля подошел к водителю троллейбуса и указал ему на грубое нарушение ПДД. При этом водитель троллейбуса указал рукой на знак "Круговое движение" и сказал что у него главная дорога. Просьба к администрации ТТУ обратить внимание на знание водителей ПДД, ведь они возят людей. Это уже не первый такой случай на том месте. Там раньше действительно стояли знаки "Главная по кольцу", но уже сняты месяца три назад, а то и больше. Сейчас там стоит знак "Круговое движение".

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

а при въезде на круг какой знак?

fixap
Зображення користувача fixap.
Не в мережі
Був: 8 років 9 місяців тому
Зареєстрований: 28.12.2010 14:23

Вот накидал схему (на боковых дорогах знаки "Уступи дорогу" не указывал чтобы не перегружать изображение лишней информацией). Еще раз напомню там раньше при въезде на круг стояли знаки "Уступи дорогу", но знаки убрали месяца три назад. А троллейбусы ездят себе по старому.

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

Если схема соответствует, то водитель троллейбуса не прав( Сейчас Даи внесло предложение в изменение ПДД о поезде круговых перекрестков на международный манер - главная у транспортных средств движущихся по кольцу

fixap
Зображення користувача fixap.
Не в мережі
Був: 8 років 9 місяців тому
Зареєстрований: 28.12.2010 14:23

PAN писав: Сейчас Даи внесло предложение в изменение ПДД о поезде круговых перекрестков на международный манер - главная у транспортных средств движущихся по кольцу

Полный бред. В мире, в нормальных странах, перекрестки с круговым движением выполнены в виде больших круговых развязок, а не так как в Украине (насыпали по средине перекрестка клумбу, и все круговое движение готово). На таком круге вмещается 2-3 машины. И, кстати, интересно узнать какой "очень умный человек" придумал сделать "кольцо" возле Винницкого национального аграрного университета. Это же надо было придумать на прямой дороге насыпать клумбу. Сколько машин там ушло считать бордюры, могут рассказать разве что сами бордюры выбитые со своего места.

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

Согласен, кольцо в большинстве случаев приводит водителей в замешательство, а в данном случае приоритет машин справа способствует созданию пробок, у меня такое впечатление, что это кольцо стоит, чтобы снизить скорость авто...

fixap
Зображення користувача fixap.
Не в мережі
Був: 8 років 9 місяців тому
Зареєстрований: 28.12.2010 14:23

Давайте рассмотрим другую ситуацию.

1. ул. Пирогова, возле казначейства (Пироговка), едем от урожая в сторону универмага. На этом перекрестке имеем следующую ситуацию. Очень часто троллейбусы (о маршрутках мы молчим, это сполошь и рядом) перед перекрестком двигаются по средней полосе, хотя за перекрестком остановка общественного транспорта. И тут начинаются маневры, троллейбус начинает перестраиваться в правый ряд но там уже помеха, там едет другое транспортное средство, в результате как минимум небольшая пробочка. Нервирует водитель троллейбуса и водитель транспортного средства в правом ряду.

2. Точно такая же ситуация возле детского мира (АБВ техника). При движении от центрального моста в сторону дома офицеров. При съезде с моста водители троллейбусов очень часто не перестраиваются в правый ряд хотя за перекрестком остановка общественного транспорта. И тут опять неприятные маневры, перестроение и нервы.

Особенно неудобно получается когда на вышеуказанных перекрестках троллейбус останавливается во второй полосе на красный сигнал светофора, а в правой полосе несколько легковых автомобилей. При начале движения правый ряд едет быстрее, троллейбус не может перестроится в правый ряд при этом блокируя второй ряд, а правый ряд не может (или не хочет) пустить троллейбус в свой ряд поскольку тогда заблокируется их ряд. И тому кто пустил троллейбус придется долго ждать чтобы объехать троллейбус который остановился на остановке.

webcat
Зображення користувача webcat.
Не в мережі
Був: 8 років 12 місяців тому
Зареєстрований: 28.10.2010 11:16

"Осторожно! Троллейбус на дороге." - вот уж точно. в тёмное время суток водители троллейбусов очень часто ограничиваются включением габаритов. а эти габариты зачастую еле светят. фары водители не включают. это грубое нарушение ПДД. у меня уже была одна неприятная ситуация из-за этого.
кроме того, позавчера вечером видел троллейбус на линии у которого не работала левая фара. это тоже нарушение ПДД. кто имеет отношение к депо, передайте пожалуйста эту информацию. спасибо

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

думаю, стоит указывать номер троллейбуса

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Не включают фары - зато гирлянды включены))))
Далеко видно....

webcat
Зображення користувача webcat.
Не в мережі
Був: 8 років 12 місяців тому
Зареєстрований: 28.10.2010 11:16

ну вот самый свежий пример. так как трамваи сегодня вечером в сторону вокзала не ходили, было время постоять понаблюдать за троллейбусами. КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ездит с выключенными фарами, троллейбус №281 (маршрут №2) ездит с нерабочей левой фарой. ещё были замечены троллейбусы с неработающим(и) передними или задним габаритами. халатное однако отношение к техническому состоянию... ладно перегоревшие, но на чём водители экономят, когда без фар ездят? они лампочки со своего кармана покупают, что ли?

aleksej
Зображення користувача aleksej.
Не в мережі
Був: 6 років 1 місяць тому
Зареєстрований: 02.02.2011 14:05

К сожалению финансовое положение троллейбусного депо не настолько приемлемое в основном заработанные деньги уходят на заработною плату рабочим, на запасные части остается малость, вот и большинство водителей мелочевку покупают за свои деньги (лампочки, фары, стеклоочистители, зеркала, тумблера, микрофоны, наборы инструментов и т.д.) это можно увидеть по состоянию троллейбусов.

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

А гирлянды включены?

webcat
Зображення користувача webcat.
Не в мережі
Був: 8 років 12 місяців тому
Зареєстрований: 28.10.2010 11:16

включены. гирлянды тут ни при чём. такая ситуация была и до Нового Года. та и гирлянды по ПДД не заменяют фары

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

31.2. Запрещается эксплуатация троллейбусов и трамваев при наличии любой неисправности, указанной в правилах технической эксплуатации этих транспортных средств.

думаю ни гирлянды, ни неработающие стопы в ПТЭ не указаны))

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Зато красиво смотрятся гирлянды без фар. А так фары бы ярче светили))))
Фары надо включать однозначно!!!!
Но вроде есть правило, что внешнее освещение используется водителем по его усмотрению в зависимости от внешней дорожной обстановки. Нет такого, что вот ровно в 18-00 всем включить фары. Потому может и не включают. Улицы у нас освещены. Давайте как-то спросим у водителей.
Вот увижу-спрошу.

webcat
Зображення користувача webcat.
Не в мережі
Був: 8 років 12 місяців тому
Зареєстрований: 28.10.2010 11:16

не совсем. в правилах написано:

Quote: 19. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства:
а) на всех механических транспортных средствах - фары ближнего (дальнего) света;

так что это 100% нарушение

sflit
Зображення користувача sflit.
Не в мережі
Був: 9 років 10 місяців тому
Зареєстрований: 11.07.2008 23:42

А у нас правила требуют ездить со включённым ближним светом круглосуточно... как в населённом пункте, так и за его пределами. (это Россия)

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

это лишнее, хотя москве виднее)

Froster
Зображення користувача Froster.
Не в мережі
Був: 5 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 05.12.2009 13:05

в Европе тоже лишнее?

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

не вижу вообще никакого смысла, включать ближний свет днем, если погодные условия позволяют(хорошая видимость), не знаю кого как, а меня это только отвлекает

fixap
Зображення користувача fixap.
Не в мережі
Був: 8 років 9 місяців тому
Зареєстрований: 28.12.2010 14:23

Теме уже почти 2 года, а троллейбусы как ездили ночью только с включенными габаритами так и ездят.
Некоторые даже на красный свет проскакивают, это касается и трамваев.
На перекрестке, за которым остановка, троллейбусы едут в средней полосе (если 3 полосы) или в крайней левой полосе (если 2 полосы) и после перекрестка начинают перестраиваться в правую полосу создавая аварийные ситуации, поскольку на левой полосе есть другие участники дорожного движения.

Трамваи, это вообще отдельная история, особенно на перекрестке возле универмага. Я понимаю, что у трамвая преимущество в движении, но злоупотреблять этим преимуществом нельзя. Ситуация такова: трамвай 1 едет по Хм.шоссе -> Соборная, но спереди на подъеме на соборную уже стоит один трамвай - ехать некуда, а трамвай 1 уже отъехал от остановки и к нему с ул.Пирогова -> Хм. шоссе приближается еще один трамвай 2. Для того чтобы дать проехать трамваю 2 трамвай 1 выезжает на средину перекрестка и останавливается. Трамвай 2 едет по своему маршруту, а трамвай 1 продолжает стоять на перекрестке еще минут 5. Вопрос какими ПДД разрешен такой маневр трамваю?

Неужели ТТУ пересадило водителей маршруток на троллейбусы и трамваи?

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Товарищ fixap, для того, чтобы стать водителем троллейбуса, а тем более трамвая, надо пройти соотв. обучение. Вот на автобусах - да! Там не проблема быстро перейти.

А на троллейбусы, трамы - разве кто очень нос по ветру держал, знал заранее.

Кроме того, маршруток сняли СОТНИ, а электротранспорта пустили ДЕСЯТКИ. А вообще группы набираются через центр занятости.

Относительно того, как трамваи друг друга пропускают - да, правда. Но дело в том что диспетчерская потом проверяет, в каком порядке проехали трамваи. Например, если тебя не пустит вперед следующий впереди трамвай, а по расписанию он приходит, напр., на 3 мин позже, то опоздание уже не нагонишь.
А на развилке это как раз очень удобно делать.

С приходом GPS (а вопрос отрабатывается) диспетчеры смогут на экране видеть все 90 вагонов, ходящих по городу, видеть, а каких остановках они задерживаются и т.п. И подкорректируют расписание. Описанные случаи канут в прошлое.

Отоносительно "неправильной" полосы. Я не знаю, что Вы имеете в виду, но в направлениях, по которым я часто езжу, такого нет.Возможно, это бывет на Пирогова, Келецкой и Лебединского. Но Вы лучше присмотритесь, над какой полосой висит КС.

fixap
Зображення користувача fixap.
Не в мережі
Був: 8 років 9 місяців тому
Зареєстрований: 28.12.2010 14:23

лариса писав: Относительно того, как трамваи друг друга пропускают - да, правда. Но дело в том что диспетчерская потом проверяет, в каком порядке проехали трамваи. Например, если тебя не пустит вперед следующий впереди трамвай, а по расписанию он приходит, напр., на 3 мин позже, то опоздание уже не нагонишь.
А на развилке это как раз очень удобно делать.

Надо не нагонять опоздание, а ездить с соблюдением ПДД. ПДД запрещают выезжать на перекресток и останавливаться там, создавая своими действиями помехи другим участникам дорожного движения. Ведь где как не на общественном транспорте нужно особо соблюдать ПДД. А Вы рассказываете график, диспетчер. Безопасность пассажиров превыше всего.

лариса писав: Отоносительно "неправильной" полосы. Я не знаю, что Вы имеете в виду, но в направлениях, по которым я часто езжу, такого нет. Возможно, это бывет на Пирогова, Келецкой и Лебединского. Но Вы лучше присмотритесь, над какой полосой висит КС.

ПДД требуют заблаговременно занять требуемую полосу. Такие ситуации видел возле казначейства, детского мира. Я понимаю, что так повесили КС, но мне то от этого не легче, когда видишь, что на тебя сунет махина в несколько раз превышающая размером твой автомобиль и не известно видит водитель тебя в правой полосе или нет.

По поводу КС, если троллейбус может подъехать к остановке, то для него нет проблемы занять нужную полосу перед перекрестком. Довольно часто езжу возле казначейства (Пироговка), там очень часто такая ситуация: один троллейбус стоит в средней полосе, а другой в правой. Почему один водитель троллейбуса может ехать правой полосой, а второй нет? А теперь подумайте с какой полосы легче подъехать к остановке с средней или с правой?

pumbox1
Зображення користувача pumbox1.
Не в мережі
Був: 11 років 1 місяць тому
Зареєстрований: 15.10.2010 11:52

Очень часто попадаю в такую ситуацию возле детского мира. Я в правой полосе, троллейбус в левой (двигаемся в сторону вокзала).Загорается зеленый и троллейбус продолжает движение прямо прижимая меня к островку, хотя должен двигаться в своей полосе.

Не понимаю какая проблема занять правый ряд для троллейбуса и не создавать аварийную ситуацию.
Аналогичная история происходит и при движении в сторону центра. Я в левой, троллейбус в правой. За перекрестком висит знак 5.21.1.png

Троллейбус вжимает меня в трамвай слева. Троллейбусы имеют преимущество?

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

А зачем становиться в крайнюю полосу видя троллейбус в средней?

pumbox1
Зображення користувача pumbox1.
Не в мережі
Був: 11 років 1 місяць тому
Зареєстрований: 15.10.2010 11:52

У меня есть целых 4 причины.
1. Мне не нужно будет перестраиваться с полосы, которая сужается и вклиниваться в поток за перекрестком.
2. Правила дорожного движения не запрещают занимать крайнюю левую полосу.
3. Учитывая скорость с какой ездят троллейбусы, логично занять полосу в которой нет тихоходного троллейбуса или трактора.
4. Зачем в городах строить 3-х полосные перекрестки, если можно гуськом выстраиваться за троллейбусом и пользоваться одной полосой?

Я ни в коем случае не поддерживаю теорию о том, что троллейбусы создают помехи движению в городе. Но они двигаются не достаточно быстро. Если бы наши троллейбусы двигались также быстро как это делают троллейбусы в развитых странах - никаких проблем бы не было. Архаичные спецчасти, не очень хорошее состояние контактной сети в целом очень замедляют скорость движения троллейбусов в нашем городе.

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 3 тижні тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

Там контактная линия по центру просто. Возможно боится, что если уйдет вправо , то при пересечении с другой линией сорвутся "рога". Такое бывало часто.

Vladik
Зображення користувача Vladik.
Не в мережі
Був: 7 років 6 місяців тому
Зареєстрований: 01.09.2011 22:34

Троллейбус- это враг автомобиля! Я писал уже об этом неоднократно, но вот опять зацепило, поэтому повторюсь. Эти сараи только пробки и создают, правила не соблюдают. Едут себе как попало,считая что общественному транспорту обязаны уступать дорогу другие участники дорожного движения. Лучше бы их не было вобще на дорогах.

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

А я вот являюсь постоянным пассажиром наших троллейбусов. И для меня наоборот - если б не было машин, то троллейбус не должен был бы проскакивать на моргающий зеленый или желтый, потому что его поджимает график. Кстати, есть такие пункты правил, которые разрешают небольшие отклонения для исполнения графика.

И конечно же - вот на Фрунзе или Гниванском шоссе почти никто его не считает "врагом". Потому что машин мало, есть где разминуться, да и сам троллейбус едет в разы быстрее (обычно 40-50 км/ч).
А вот на Соборной, Лебединского, Пирогова - вполне возможно... Часто из-за самих машин он и не успевает перестроиться. Он один, максимум два, а их - много...

и почему-то В НЕАПОЛЕ,например, много троллейбусов, но они никому не мешают, потому что у них хорошее тех. состояние и водитель увернны в своей машине. И автомобилистов, прущих 75 км/ч, там НЕТ!

fixap
Зображення користувача fixap.
Не в мережі
Був: 8 років 9 місяців тому
Зареєстрований: 28.12.2010 14:23

лариса писав: А я вот являюсь постоянным пассажиром наших троллейбусов. И для меня наоборот - если б не было машин, то троллейбус не должен был бы проскакивать на моргающий зеленый или желтый, потому что его поджимает график. Кстати, есть такие пункты правил, которые разрешают небольшие отклонения для исполнения графика.

И конечно же - вот на Фрунзе или Гниванском шоссе почти никто его не считает "врагом". Потому что машин мало, есть где разминуться, да и сам троллейбус едет в разы быстрее (обычно 40-50 км/ч).
А вот на Соборной, Лебединского, Пирогова - вполне возможно... Часто из-за самих машин он и не успевает перестроиться. Он один, максимум два, а их - много...

и почему-то В НЕАПОЛЕ,например, много троллейбусов, но они никому не мешают, потому что у них хорошее тех. состояние и водитель увернны в своей машине. И автомобилистов, прущих 75 км/ч, там НЕТ!

Вы будете удивлены, но как раз на Гниванском шоссе и видел троллейбус "проскакивавший" на красный свет. Но не заканчивавший маневр а нагло едущий на уже горящий красный при том с не разрешенной полосы. В городе таких ездоков не видел.

По поводу проезда на желтый то уже в ПДД такой проезд запрещен.

По поводу не успевает перестроиться: перед самим перекрестком уже перестроится не дадут, нужно заранее выбирать возможность для перестроения. В такой ситуации на легковой машине трудно перестроиться, а уж на такой махине тем более. Но есть еще плохая работа начальства ТТУ, это в их обязанности входит обеспечить нормальный подъезд и выезд на остановки общественного транспорта. Какого хр..а там стоят таксисты, нужно долбить ГАИ и требовать выполнять их прямые обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения.

pumbox1
Зображення користувача pumbox1.
Не в мережі
Був: 11 років 1 місяць тому
Зареєстрований: 15.10.2010 11:52

Лариса писала: "Кстати, есть такие пункты правил, которые разрешают небольшие отклонения для исполнения графика"
Пожалуйста, не дезинформируйте посетителей форума. Такого пункта в правилах дорожного движения нет. Может вы имели в виду какие-то другие правила? Укажите источник, пожалуйста.

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Отвечу позже, чтобы без голословности.

pumbox1
Зображення користувача pumbox1.
Не в мережі
Був: 11 років 1 місяць тому
Зареєстрований: 15.10.2010 11:52

Хорошо, жду :-)

pumbox1
Зображення користувача pumbox1.
Не в мережі
Був: 11 років 1 місяць тому
Зареєстрований: 15.10.2010 11:52

Лариса, найдите, пожалуйста, время для ответа. Спасибо!

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

В новых версиях ПДД этого положения уже, оказывается, нет. Я машину не вожу, потому не перечитываю. Но лет 5 назад, помню, было такое.Интересно просто было почитать ПДД, Удалось найти только на сайте ГАИ такое.
У населених пунктах, наближаючись до автобуса, мікроавтобуса або тролейбуса, що розпочинає рух від позначеної зупинки, розташованої в заїзному «кармані», водії інших транспортних засобів зобов'язані зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися, щоб дати можливість маршрутному транспортному засобу розпочати рух.
Поза перехрестями, де трамвайні колії перетинають смугу руху нерейкових транспортних засобів, перевага надається трамваю (крім випадків виїзду трамвая з депо).

Остальное из ПДД благополучно постепенно исчезло. Старых редакций на сайте у них вроде нет. Может дома есть. Но мне кажется, это было еще где-то за 2007 год примерно.

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

В 2007 году можно было проезжать на желтый сигнал светофора?

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Нет. хотя собственно говоря, на самом деле, на желтый не всегда запрещено. Если водитель уже возле стоп-линии и не успевает затормозить - имеет право выехать на перекресток.
Но вот например, на Киевской как ехать с Водоканала на вокзал, троллейбусы вместо левой полосы ехали по правой, а потом вклинивались в ряд, чтобы не стоять в пробке.Это разрешалось. Но вообще-то там не было четко прописано, что можно, а что нельзе. Просто что-то типа "з метою дотримання графіків руху маршрутному транспорту дозв. незначні відхилення від деяких пунктів цих правил, що НЕ СУПЕРЕЧАТЬ БЕЗПЕЦІ РУХУ". Соотв. это касается в основном только разметки. На счет завершения маневра. Если он хоть половиной машины пересек стоп-линию, он уже не имеет права остановится на перекрестке, даже если уже будет красный, когда он будет на другой стороне. Другим же участникам, для которых зеленый загорится, светофор разрешает движение только при условии если перекресток свободен, в т.ч. и от завершающих маневр, из-за которых придется остановиться.Цитату могу предоставить, если надо. В противном случае запрещается пересекать стоп-линию и выезжать на перекресток.

pumbox1
Зображення користувача pumbox1.
Не в мережі
Був: 11 років 1 місяць тому
Зареєстрований: 15.10.2010 11:52

Лариса, вы плохо ориентируетесь в правилах дорожного движения.

Но вот например, на Киевской как ехать с Водоканала на вокзал, троллейбусы вместо левой полосы ехали по правой, а потом вклинивались в ряд, чтобы не стоять в пробке.Это разрешалось.
Это не запрещалось. Я, надеюсь, разницу уточнять не нужно.

Пункт
8.7.3 ґ) жовтий забороняє рух і попереджає про наступну зміну сигналів;

Водитель не должен пересекать стоп линию на желтый сигнал - он запрещающий. Нет пункта правил, который бы разрешал это делать. Разве что вы интерпретируете следующий пункт правил так, что он разрешает это делать.
Я искренне вам желаю никогда не встретиться на пешеходном переходе с водителем разделяющим такую же точку зрения.
2.14
Водій має право:
е)відступати від вимог законодавства в умовах дії непереборної сили або коли іншими засобами неможливо запобігти власній загибелі чи каліцтву громадян.

На счет завершения маневра. Если он хоть половиной машины пересек стоп-линию, он уже не имеет права остановится на перекрестке, даже если уже будет красный, когда он будет на другой стороне.
Пункт
16.8
Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух, повинен виїхати у наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді. Проте, якщо на перехрестях перед світлофорами на шляху руху водія є дорожня розмітка 1.12 (стоп-лінія) або дорожній знак 5.62 він повинен керуватися сигналами кожного світлофора.

pumbox1
Зображення користувача pumbox1.
Не в мережі
Був: 11 років 1 місяць тому
Зареєстрований: 15.10.2010 11:52

лариса писав: Но лет 5 назад, помню, было такое. Удалось найти только на сайте ГАИ такое.
У населених пунктах, наближаючись до автобуса, мікроавтобуса або тролейбуса, що розпочинає рух від позначеної зупинки, розташованої в заїзному «кармані», водії інших транспортних засобів зобов'язані зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися, щоб дати можливість маршрутному транспортному засобу розпочати рух.
Поза перехрестями, де трамвайні колії перетинають смугу руху нерейкових транспортних засобів, перевага надається трамваю (крім випадків виїзду трамвая з депо).

Остальное из ПДД благополучно постепенно исчезло. Старых редакций на сайте у них вроде нет. Может дома есть. Но мне кажется, это было еще где-то за 2007 год примерно.

У меня есть ПДД за 2007 год. Уверяю вас, там такого пункта нет.
А вышеперечисленные пункты правил также не разрешают общественному транспорту нарушать ПДД.

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 3 тижні тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

Автомобиль - это враг троллейбуса! Я писал уже об этом неоднократно, но вот опять зацепило, поэтому повторюсь. Эти "№6№% только пробки и создают, правила не соблюдают. Едут себе как попало,считая что , если они на авто, то им обязаны уступать дорогу другие участники дорожного движения. Лучше бы их не было вобще на дорогах.

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

+100!

Vladik
Зображення користувача Vladik.
Не в мережі
Був: 7 років 6 місяців тому
Зареєстрований: 01.09.2011 22:34

Уважаемый, Вы сядете когда -нибудь за руль автомобиля, и тогда для Вас троллейбусы станут врагами. Что касается №6666 и им подобных - этих надо наказывать. Всеми возможными способами, вплоть до уничтожения автомобиля. Они по-хорошему не понимают. Я же веду разговор об нормальных адекватных водителях, которым ТРОЛЛЕЙБУСЫ создают постоянные неудобства, как это было описано несколько выше. Троллейбус- это крупногабаритный и маломаневренный транспорт, и поверьте, ехать за этим сараем, пытаясь его обогнать слева или справа, создавая помехи другим участникам дорожного движения как-то не очень охота.

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 3 тижні тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

Троллейбус везет в среднем 20-30 человек, а Вы себя одного. Т.е. конкретно Вы мешаете быстро ехать 20-30 людям. Почувствуйте разницу. Нет, конечно, когда они (30 чел) разбогатеют и каждый купит себе по джипу, то 30 джипов перед Вашим авто не будут создавать такие же помехи, как этот один злостный троллейбус. А если они еще и решат остановиться на Соборной и припарковаться там в два ряда, то вообще не будут Вам мешать, само собой.

Vladik
Зображення користувача Vladik.
Не в мережі
Був: 7 років 6 місяців тому
Зареєстрований: 01.09.2011 22:34

qwe2 писав: Троллейбус везет в среднем 20-30 человек, а Вы себя одного. Т.е. конкретно Вы мешаете быстро ехать 20-30 людям. Почувствуйте разницу. Нет, конечно, когда они (30 чел) разбогатеют и каждый купит себе по джипу, то 30 джипов перед Вашим авто не будут создавать такие же помехи, как этот один злостный троллейбус. А если они еще и решат остановиться на Соборной и припарковаться там в два ряда, то вообще не будут Вам мешать, само собой.

Кстати, я (как и прочие автолюбители) ездить троллейбусам не мешаю. Я если его обогнал, стараюсь максимально быстро удалиться от него, так что те 20-30 человек как ехали, так и едут. А вот владелец автомобиля из за "сарая" в случае если его обгон невозможно выполнить, будет за ними плестись и тратить своё время, скорость его передвижения при этом может быть соизмерима со скоростью передвижения людей в этом троллейбусе. А это, между прочим, не только время, но и расход топлива. "Сараи" были актуальны во времена СССР, когда автомобиль могли позволить себе единицы, а нынче, когда автомобиль есть у каждого третьего и есть тенденция к увеличению числа личных автомобилей, они реально начинают мешать их движению. Всё было бы иначе, если бы для общественного транспорта была бы выделена специальная полоса.

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Ну так что? Какой вывод. Запретить троллейбусам движение со скорость меньше удобной Вам? Или вернуть СССР, в котором Вам так нравилось. Но на машине при Независимости поездить не против)))

Я вижу один выход - ограничивать парковку по краям, отводя вместо нее специальные места для парковки. Тогда и обогнать будет где, и троллейбусы побыстрее поедут, потому что будет свободнее.

МЕЖДУ ПРОЧИМ.1) В полосе для общ. транспорта запрещена парковка. Если ее уже введут, Ваше неддовольство тоже будет, но в обратном направлении?
2) На Коцюбинского была уже полоса такая. От нее отказались, потому что реакции от водителей было 0!!!

И qwe2 правильно заметил:

qwe2 писав: 30 джипов перед Вашим авто не будут создавать такие же помехи, как этот один злостный троллейбус. А если они еще и решат остановиться на Соборной и припарковаться там в два ряда, то вообще не будут Вам мешать, само собой.

Алексей
Зображення користувача Алексей.
Не в мережі
Був: 10 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.10.2012 10:32

Ой, да что вы говорите?! Таки пока меньше, чем у каждого пятого: http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_количеству_автомобилей_на_1000_человек (п. 82)
А теперь прикидываем, что личная жоповозка есть у каждого, и думаем, что случится на дорогах.
Подсказка:

что-то в этом духе, да

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 3 тижні тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

Vladik писав:
Кстати, я (как и прочие автолюбители) ездить троллейбусам не мешаю. Я если его обогнал, стараюсь максимально быстро удалиться от него, так что те 20-30 человек как ехали, так и едут. А вот владелец автомобиля из за "сарая" в случае если его обгон невозможно выполнить, будет за ними плестись и тратить своё время, скорость его передвижения при этом может быть соизмерима со скоростью передвижения людей в этом троллейбусе.

Мешаете, и очень сильно. Лет двадцать назад скорость троллейбусов была значительно выше, так как им не мешали ездить личные "жоповозки". Обогнать троллейбус на своей вы не можете, так как он вынужден постоянно притормаживать из-за едущих в два с половиной ряда обладателей других личных "жоповозок". и если троллейбус останавливается перед светофором или переходом, то троллейбус (в час пик допустим 50 человек) занимает 15 метров дорги, а "жоповозки", везущие эти самые 50 человек, занимают уже 200 метров дороги.

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Уже в этом году появятся на дорогах камеры видеонаблюдения http://urban-vin.ucoz.ua/news/2013-01-11-23 Что возможно поможет решить проблемы, изложенные в теме, разобраться кто прав или виноват.