Коментарі

+1
0
-1

А, припоминаю книжечку))

+1
0
-1

Вы посмотрите до гайворона шел менее 5 часов, сейчас 6,17, до киева время не сильно сократилось. конечно как оно может сократится если глянуть на электрички или пасажирские вагоны, то электричках 130 км максимальная. поезда 140, то новые рельсы под 160 им толку недают

+1
0
-1

слава писав: Вы посмотрите до гайворона шел менее 5 часов, сейчас 6,17, до киева время не сильно сократилось. конечно как оно может сократится если глянуть на электрички или пасажирские вагоны, то электричках 130 км максимальная. поезда 140, то новые рельсы под 160 им толку недают

В начале 2000-х, когда пошёл бум на электропоезда повышенного комфорта, основная задача которых была межобластные перевозки пассажиров с минимальным временем в пути и максимальным комфортом при относительно невысокой цене, электропоезд Жмеринка - Киев добирался из Винницы до Киева за 3 часа 30 минут, с остановкой в Казатине и Фастове по 5 минут. Затем остановку в Фастове убрали, пересчитали график движения, и электропоезд добирался за 3 часа 15 минут. Кроме того, в 2001 году планировалось открытие маршрута электропоезда повышенного комфорта "Одесса - Киев", время в пути 10 часов (!), но в итоге был открыт маршрут "Одесса - Винница", который обслуживался электропоездом ЭР9Т-730 "Чайка" с 24 августа 2001 года по 14 марта 2006 года (совсем скоро читайте на форуме мою статью об этом электропоезде).
Что касается времени в пути в принципе, то тут дело не только в ограничениях скорости подвижного состава по конструктивным особенностям и типу полотна. Ещё немаловажную роль играет профиль пути, так как на определённых участках есть сложность в прохождении кривых и там требуется ограничение скорости.
Вообще во времена СССР, вплоть до начала 2000-х годов, пассажирский подвижной состав ходил по участку Жмеринка - Казатин с ограничением в 100 км/ч, от Казатина до Попельни также 100 км/ч, от Попельни до Фастова, и от Фастова до Киева - 120 км/ч. Но в среднем, скорость составляла 80-90 км/ч.
По МВПС ещё были смены локомотивных бригад, в зависимости от рейса- в Казатине и (или) Фастове. Некоторые рейсы обслуживались одной бригадой от Жмеринки до Киева. Смена локомотивной бригады- это стоянка минимум 10 минут, обычно 15-20.

+1
0
-1

Картинки доставляют)

+1
0
-1

Я их еще в те года сам разрисовывал. Моё творчество.

+1
0
-1

А расписание городского транспорта - напечатать и распространять пасажирам - что слабо? - Доход в ВП "ТТУ" был-бы отличный !

+1
0
-1

здесь есть расписание. согласно нему 8 троллейбус с киевской должен выезжать в 7,31. уже два четверга подряд я его не наблюдаю) приходится садятся в переполнены 3