Сегодня около 8-40 по соборной Татра В-7 тащила пустой Мираж в депо.
И Татра и Мираж были под пантографами.
В Татре сидела бригада ремонтников.
Мелкие новости
21.03.2011 10:15
#1Сегодня около 8-40 по соборной Татра В-7 тащила пустой Мираж в депо.
И Татра и Мираж были под пантографами.
В Татре сидела бригада ремонтников.
К сожалению не успел сфоткать, но вид у парочки был смешной))))
Аля "Битый небитого везёт"
Предварительно мне стали известны б-н 10 КТ4 : 159,168,170,174,179,182,189,194
Александр, вы еще добавте, что после списания 10 вагонов КТ и их демонтажа, ожидается прибытие 10 вагонов МИРАЖ. И соответственно уже поный переход на эксплуатацию швейцарских вагонов.
Сегодня на Хмельницком шоссе видел трамвай с интересным номером "9" :-) Учебный (вагон №245).
Ну, раньше даже был 9-й маршрут Жд вокзал-Кирова-красноармейская- "Заря" -фрунзе - Кирова.
Я например сожалею о том, что его нет. 1 вагон стоило б выпускать,как раз интервал был бы минут 15 - вполне нормально для тех, например, кому надо с вокзала на Фрунзе или с "Зари" на вокзал, а человек палочой или в руках тяжелые вещи. Также если надо из резервной територии ТТУ перегнать вагон, напр., на вокзал, этот поворот от зари на Фрунзе нужен. Но когда пусуали троллейбус, получалась оч сложная развязка и поворот просто демонтировали. А зря. Как только праздник, так десятки тысяч людей отрезаны от вокзала((((( А праздники - это те дни, когда людям вокзал так нужен. Всем надо на электричку - кто в село, кто на дачу...
Да, в Виннице в учебно-курсовом комбинате сделали возможным обучение на водителя трамвая. Но это подается заявка через центр занятости. Самостоятельно только за свои финансы.
Сегодня в 12-15 произошла мелкая авария : на перекрестке ул.Пирогова-Малиновского столкнулись трамвай и легковой автомобиль (такси). Такси выезжало с ул.Малиновского и повернуло налево. Трамвай в это время пересекал перекресток и въехал таксисту в заднюю левую дверь. Не могу судить кто там был виноват, но вот интересует вовпрос - а что происходит, когда в ДТП учавствует коммунальный транспорт? Если водителю трамвая (троллейбуса) не удастся доказать, что он не виноват, то помогает ли ТТУ водителю покрыть убытки или же он (она) должны до конца жизни отрабатывать царапину на чьем-то лексусе?
так всё таки, помагает ли ТТУ своим водителям при авариях материально или, хотя бы, морально?
Есть фонд ДТП с каждого работника списывают помойму 0,5% в этот фонд
значит должны помогать
Правда ли, что с НГ ожидается некоторое изменение в направлениях следования маршруток?Типа 2-й этап транспортной реформы. Особенно эти слухи распространены на Старом городе.
В соответствии с єтим документом
http://www.myvin.com.ua/ua/consideration/transportnet/237.html
все еще должно ездить днем 4 машины 35-го маршрута. Но я 35-ку уже несколько месяцев не видел. А вы?
Она ездит вроде. Только написано такси 35 ЖД вокзал. А вообще мне где-то месяц назад жители Вишенки говорили, что видят иногда.
Именно так и зародилась когда-то легенда о "Летучем голландце" :)
да да. я бачу частенько те таксі 35. та і 61 таксі тоже часто їзде. такі собі мерседеси спринтери з табличеою ТАКСІ і циферкою 61 і їзде він по маршруту 61 маршруточки.
от такі в нас винахідники.
Чё серьезно "61" опять ездит?
Очень удобный маршрут, надеюсь им за их выходки, в стиле Штирлица, не влетит..
да. 61 "Таксі" їзде. але думаю не надовго.
А я наоборот - надеюсь что влетит. Ведь чуть что - он сразу умоет руки. А пассажиры окажутся в случае аварии абсолютно беспомощными.
Вот здесь вотhttp://www.myvin.com.ua/ua/tomayor/5005.html некий "Юра" уже наябедничал "дяде" Гройсману:)
ктоб это мог быть?:-)
Нет, это точно не я.
Я не люблю выяснение отношений. Но возможно, это yurk_a. Если нет - прошу прошения.
А вообще - это правильно. Пускай не идеальна реформа, но самое лучшее что можна сделать, это развитие, пусть и постепенное, парка ТТУ. А не чтобы ездили шансон-вагени-шо-залигав-то-й-протерлигав. Без копейки налогов и экологических платежей. Забирая платных пассажиров у ТТУ.
Допустим,две машин каждый день.Пускай ТТУ не заработает 1500 в день. За год это уже деньги, которые могут реально помочь в техобслуживании транспорта ТТУ. Или можно обустроить десятки остановок.
уви але це не я писав.) в нас в Вінниці не одну людину звати Юра.
Ну вибачте тоді. Це було лише припущення без жодного злого наміру, але я в жодному разі не розклеюю ярлики і не займаюсь "слєжкою".
Я сподіваюсь, такі дрібниці вам не здаються компроматом. Ще раз вибачте.
Теперь то же самое можно сказать про автобусы от частных перевозчиков (неизвестно откуда вдруг появившихся). Пересраспределение денежного потока - так это называется.
Но они же легальніе, налоги (хоть может и не в полном обьеме) сдают. Также я знаю, что каждый перевозчик платит по 1000 грн. в официальную кассу ТТУ.
+экологиские платежи +налог на ЗП...
Кстати, выдает ли кондуктор билеты в ЧАСТНЫХ экспрессах? И еще, может у кого-то есть фотки билетов по 2.50. Как мун., так и ЧП
откуда информация и вообще, откуда цифра именно 1000 грн., за что?
Это можно прочитать:
1) myvin
2) те самые желтые схемки, которые раздавались.
За что - просто за свое существование))) И я считаю это правильным.
Правда туда еще входит тех. проверка и медосмотр.
А я думал, у Вас есть информация из надежных источников:))
"За существование" - это уже откаты, мы ведь все знаем куда они идут, а я спрашивал за официальные суммы.
Да нет! Статья на Моей Виннице -это практически то же, что и статья в газете, допустим, по степени своей официальности. А для Вас офицальным является только распоряжение ООН? Да и какой там откат, если из то 30 грн. в день надо НЕСКОЛЬКИМ машинам провести осмотр. + графисты, + контроль расписания + рабочая группа, которая отслеживает паспоток (да, такая есть, я уже даже визуально помню людей, которые этим занимаются).
Это скорее даже дешево еще. Халтурят с проверкой или нет- дело десятое. В любом случае они идут на зарплату специально нанятых работников (которые не на общественных началах там сидет) через бухгалтерию.
Я не думаю, чтобы были откаты. А даже если и есть, то это капля в море по сравнению с невыданными билетами, которые типа есть...
И вообще - закон есть закон. Извините, но это мало чем лучше наркоторговли или контрабанды. Или торговли валютой на базаре. Птому чтоэто НЕЛЕГАЛЬНО. Я презираю всех нелегально работающих. Потому что они подставляют себя и своих клиентов.
.. сказал тов.Берия и отдал приказ всех расстрелять..
Скіко коштує проїзд в цих бусах?
3 гривны стоил (если их еще не разогнали)
вчора ще 61 "таксі" їздило.
вчора ще 61 "таксі" їздило.
Сьогодні теж. З одною пасажиркою.
Олег, твою статью активно перепечатывают не только на других винницких сайтах, но даже и на "УНИАН":)
http://vinnica.unian.net/ukr/detail/7006
правда обратнуюю ссылочку они забыли.
П.С. а давай к "концу света" (21.12.12) придумаем какую нибудь веселенькую псевдоисторию про винницкий трамвай, такую чтоб копиры с других сайтов на нее купились:) повеселимся? ;-)
сьогодні проїзні квитки вже продавались в кіосках продажу Преси. а спец кіоски ТТУ були закриті, правда не знаю чи весь день, чи просто закрились раніше бо вже о 18,00 не працювали. все як і писалось у "33 каналі" ще в листопаді, що скоро проїзні будуть продаватись в "Пресі" і супермаркетах а потім перейдемо на електронні проїзні.
надеюсь до этого в ближайшие лет 30 дело так и не дойдет.
Вся жизнь впереди надейся и жди )))
очень плохо, что остались в наших рядах такие люди которые ничего не хотят менять, а жить еще за своковыми правилами.
не всё старое - плохо. Гнаться за новым, только потому, что оно новое (пусть и уродливое) это маничка у некоторых людей такая.
тогда зачем нам развиваться? давайте так и будем жить в этой опе )
ох уж эти афроафриканцы, готовые за стеклянные бусы целовать ноги "белому" человеку.
Люди интересуются, будут ли завтра ездить троллейбусы по расписанию буднего дня?
Напишите пожалуйста. Будем благодарны.
Для певних осіб все виглядає дещо по-іншому, якщо на "новому" можна попилити трохи грошенят... ;)
После длительного отбора и ещё более длительного улаживания юридических вопросов, в мае прошедшего года цюрих принял решение закупить 70 новых трмваев Bombardier Flexity 2. Новые трамваи будут поставляться партиями с 2018 от 2023 год. по мере их поступления будут выводиться из эксплуатации вагоны Tram 2000 первой и второй серии. [источник:http://www.tagesanzeiger.ch/zuerich/region/So-sieht-das-neue-ZueriTram-a... Что это значит для Винницы пока не известно. Есть ли какие-либо новости о контактах со швейцарцами по этому вопросу?
Об этом наверное даже швейцарцы пока ничего не знают) Но вопрос интересный.