Троллейбусы ЛАЗ

Любопытный
Зображення користувача Любопытный.
Не в мережі
Був: 5 років 2 тижні тому
Зареєстрований: 14.08.2012 16:49

Троллейбус будущего?

Любопытный
Зображення користувача Любопытный.
Не в мережі
Був: 5 років 2 тижні тому
Зареєстрований: 14.08.2012 16:49

Всё классно в троллейбусах ЛАЗ кроме маленьких окошек и отсутствия люков.
В жаркую пору невозможно душно, в чём причина?
Либо люки просто не предусмотрены, либо должен был быть кондиционер которого нет или он не работает. Кто знает, как там устроена вентиляция?

aleksej
Зображення користувача aleksej.
Не в мережі
Був: 6 років 1 місяць тому
Зареєстрований: 02.02.2011 14:05

Действительно в ЛАЗах предусмотрен кондиционер, но на усмотрения заказчика - это и есть причина маленьких форточек на окнах.Из 5 ЛАЗов которые есть на балансе ВТТУ кондиционеры не установлены

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 9 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Вы уверенны? Лично я помню, как в одном из них был включен кондиционер. Но это было давно уже, года 4-5 назад. Номер машины уже не помню, только что это не 360 и не 359 (их еще не было тогда). Возможно, это тогда обратились к ЛАЗу по поводу китайских комплектующих. И на всякий случай сняли и кондиционер.
Я точно помню, что стоял жаркий душный вечер, людей на вокзале с электрички набилось, как шпротов в банке, а в салоне было прохладно. Каким образом?

Любопытный
Зображення користувача Любопытный.
Не в мережі
Був: 5 років 2 тижні тому
Зареєстрований: 14.08.2012 16:49

А что за история с китайскими комплектующими?

слава
Зображення користувача слава.
Не в мережі
Був: 4 роки 6 місяців тому
Зареєстрований: 11.07.2008 16:11

История та что вместо нормального оборудования поставили г........, вот поэтому 356 даже ездил на завод, с 2006 по 2010 у него простоя более года, сейчас более менее

aleksej
Зображення користувача aleksej.
Не в мережі
Був: 6 років 1 місяць тому
Зареєстрований: 02.02.2011 14:05

Первым из всех был 356-й которого пригнали в июле 2007 года на открытие 12-го маршрута. После был отправлен на завод для замены китайского ТЭД на отечественный. В декабре 2007 года прибыл обратно также и появились 357-й и 358-й, эти кузова первых вариантов у них на крыше в салоне установлены два вентилятора для обдува воздуха в салоне. Но при температуре выше 25 градусов эффекта от них нет никакого.

слава
Зображення користувача слава.
Не в мережі
Був: 4 роки 6 місяців тому
Зареєстрований: 11.07.2008 16:11

Открытия 12 мааршрута произошло 23 августа 2006 года, пригнали 356 22 августа. Я пришел в апреле 2007 на работу. и через пару месяцев 356,357,358 вышел на обкатку, и летом 2007 они уже возили пассажиров. могу точно уверить что осенью 2007 я на 356 работал

слава
Зображення користувача слава.
Не в мережі
Був: 4 роки 6 місяців тому
Зареєстрований: 11.07.2008 16:11

Лазы хорошо, но они ездят в 2-3 раза менее чем даже молдованы, 12 молдован менее стоят чем 5 лазов, на данный момент не менее 3 месяцев стоит 360 лаз

Любопытный
Зображення користувача Любопытный.
Не в мережі
Був: 5 років 2 тижні тому
Зареєстрований: 14.08.2012 16:49

т.е. выходит ЛАЗы часто ломаются, долго чинятся и дорого стоят?
только выглядят классно да ездят плавно получается.
сегодня утром ехал на одном, зашёл через заднюю дверь, так там стоячих мест вообще почти нет (пол площадки моторный отсек занимает и ещё три сидячих места сзади сделано), а из-за того, что сиденья стоят на пьедесталах пол (проход) совсем узкий остаётся и когда кондуктор пролезает ты чуть не падаешь на колени сидячим пассажирам.

слава
Зображення користувача слава.
Не в мережі
Був: 4 роки 6 місяців тому
Зареєстрований: 11.07.2008 16:11

358, 359, 360 сейчас стоят, 360 стоит более 3 месяцевв, 358 и 359 стали пару дней назад. 356 и 357 более живучие, за год 356 длинных простоев нестоял, пару раз по пару дней, в общем даже месяца нет за год. зимой была проблема сс тормозами, два или более раза тянули в депо, но потом нормально сделали и уже пол года бепроблем

TramFan
Зображення користувача TramFan.
Не в мережі
Був: 10 років 9 місяців тому
Зареєстрований: 23.12.2010 20:22

Купили бы парочку Богданов, они более комфортабельные, есть кондиционер, и нету „биотуалета” и без него на 4 места больше и широкие проходы!

Любопытный
Зображення користувача Любопытный.
Не в мережі
Був: 5 років 2 тижні тому
Зареєстрований: 14.08.2012 16:49


Да, в троллейбусе Богдан нет биотуалета на задней площадке, а ещё есть люки и большие форточки на окнах.
Лучше б таких закупили...
Ещё фотки Порошенковских троллейбусов

Любопытный
Зображення користувача Любопытный.
Не в мережі
Був: 5 років 2 тижні тому
Зареєстрований: 14.08.2012 16:49

Это фото модели Богдан Т70115, оказывается не во всех Богданах так...

Любопытный
Зображення користувача Любопытный.
Не в мережі
Був: 5 років 2 тижні тому
Зареєстрований: 14.08.2012 16:49


А в модели Богдан Т60111 все-же есть этот "туалет"

TramFan
Зображення користувача TramFan.
Не в мережі
Був: 10 років 9 місяців тому
Зареєстрований: 23.12.2010 20:22

Есть Богдан с двумя колесами сзади, а есть с одними и они чуть укороченые поэтому "туалет" там и есть