6й трамвай vs. 5й троллейбус

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

добрый вечер. я здесь новенький:)
с началом транспортной реформы регулярно захожу на сайт. стал интересен следующий вопрос [над которым в тту наверняка в какой-то момент размышляли, я уверен].
есть шестой трамвай и пятый троллейбус; оба вишенка-вокзал, и оба дублируют друг друга практически полностью, за исключением небольшого отрезка от дома офицеров до, собственно, вокзала. есть на данный момент также достаточное количество трамваев и, насколько я могу судить, недостаточное количество трoллeйбусов. с вишенки, на моей памяти [к сожалению в виннице я сейчас не живу] все, кто хотел на вокзал, ловили пятый троллейбус, т.к. он идёт несколько быстрее всилу укороченного маршрута. поскольку остановки не спарены, выбор был всегда или/или, т.к. с троллейбусной остановки на трамвайную, и наоборот, не особо побегаешь. особенно с сумками. если же провести напрямую трамвайную линию от дома офицеров то вокзала через центральный рынок, выйдет быстрее трамвай [по причинам уже упоминавшимся здесь ранее].
так вот, переходя от преамбулы к вопросу:) - не было ли бы более эффективным для города провести прямую линию трамвая на вокзал через центральный рынок и пустить, скажем, каждый второй 6й трамвай прямо [и каждый второй в обход]. при теперешней частоте обеих линий [5й троллейбус раз в 10 минут и шестой трамвай раз в 6 минут], такой шаг мог бы полностью заменить пятый троллейбус, правда при дополнительной нагрузке на шестой трамвай, которую последний возможно выдержит. бывшие пятые троллейбусы послужили бы на других маршрутах.
кстати, каждый второй трамвай можно пустить напрямую к вокзалу и по 1му и по 4му маршруту, что опять же экономия времени для тех, кому нужно именно на вокзал.
было бы интересно узнать ваши мнения. и интересно приблизительно узнать насколько это дорогое удовольствие.
заранее спасибо!:)

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Это очень правильное решение. Скажу более, возможно Вас это удивит, но раньше трамваи так и ходили от площади Победы по проспекту Коцюбинского прямо на вокзлал. в 1977 году данный участок трамвайного пути был демонтирован, и трамвай пущен в объезд - от конечной остановки Хим.завод продлили линию по Кирова.

Троллейбусы до 1977 года ходили на вокзал по улице Островского и Привокзальной.

Восстановление трамвая по проспекту Коцюбинсекого не рассматривается сейчас((((. Хотя эта линия была бы очень правильной.

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 3 тижні тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

когда я не спешу - то предпочитаю ехать с вокзала менно трамваем, по зеленой красноармейской ехать приятней, чем по Коцюбинского, где все забетонировано.

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

спасибо за ответ!
действительно жаль. прямой трамвай туда прямо просится. и время движения сократить. и экономия электроэнергии опять же.
я думаю, если тту всерьёз задумывается над оптимизацией расходов и одновременно расширением трамвайной сети, это был бы самый очевидный шаг. если бы как-то можно было подтолкнуть их мысли в этом направлении, было бы очень здорово.

Ментор
Зображення користувача Ментор.
Не в мережі
Був: 12 років 6 місяців тому
Зареєстрований: 25.05.2012 15:18

Oleg писав: Восстановление трамвая по проспекту Коцюбинсекого не рассматривается сейчас((((. Хотя эта линия была бы очень правильной.

А вот и неправда, как раз очень даже рассматривается и реализация данного проекта запланирована уже на этот год))

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 3 тижні тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

за неимением достоверных источников - самый свежий ответ, выданный яндексом:
http://www.myvin.com.ua/ru/tomayor/2480.html

а вообще - плохая идея. Линия по скверику на Красноармейской очень удобная - едешь, птички поют, вокруг деревья, никакого шума-гама, красота одним словом.

Хотя....
Можно сделать проспект Коцюбинского пешеходной зоной, пустить трамвай, закрыть рынок и автостоянку, а автомобили и троллейбусы перенаправить на Красноармейскую :)
Представляете - неплохой парк получится почти в центре города. Уже даже сам хочу, чтоб так и было:))

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

так можно пускать и по красноармейской. просто сделать номера 1/1а, 4/4а и 6/6а. номера без букв идут по коцюбинского. номера с буквами по красноармейской. и сбалансировать отношение одних к другим в зависимости от плотности потока на обеих ветках.
немного сомневаюсь в том, что коцюбинского сделают пешеходным. а вот идея разделить его по центру трамвайной линией с зелёной травкой действительно шикарная!

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Да, действительно, информация подтверждается - в этом году запланировано восстановление трамвайной линии по проспекту Коцюбинского от площади Победы до железнодорожного вокзала. Мы еще сообщим подробности данннго проекта.

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 3 тижні тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

т.е. тротуары по Коцюбинского будут сужать?

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

ух ты! вот это новость!:)
очень очень интересно! будем с нетерпением ждать дальнейших сообщений!!!

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Oleg писав: Да, действительно, информация подтверждается - в этом году запланировано восстановление трамвайной линии по проспекту Коцюбинского от площади Победы до железнодорожного вокзала.

Я не очень что-то понимаю - в этом году проект будут разрабатывать или прям-таки что-то делать на месте пролегания будущей линии?

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Последняя инфа от руководства ВТТУ: сейчас разрабатывается проект для постройки трамвайной линии по проспекту Коцюбинского с завязкой линий по улице Кирова. Строительство должно начаться и закончиться в ЭТОМ году. Финансирование будет проходить из Фонда Петра Порошенка.

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

Фантастика!:)
Олег, огормное спасибо за отличную новость!:)

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 3 тижні тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

Олег, а есть инфа как их будут ложить - по нынешней дороге, или по тротуарам?

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Давайте просто немножко подождем проект, и за спиной перекрестим пальцы, что бы все получилось в самом деле.

fantasy
Зображення користувача fantasy.
Не в мережі
Був: 7 років 3 місяці тому
Зареєстрований: 24.11.2010 18:59

Хм... А зачем нужна там трамвайная линия? Разгрузить троллейбус? Пусть фонд Петра Порошенка лучше вложит деньги в мост по Фрунзе через жд, для разгрузки той же Привокзальной, Островского и Коцюбинского...Ну как-то не логично все это(рушим-строим), что будет с линией Фрунзе-Красноармейская(повторит судьбу Коцюбинскиго и муниципального рынка)? Это не называется развитием, здесь другие слова подходят...

Алекс
Зображення користувача Алекс.
Не в мережі
Був: 7 років 3 тижні тому
Зареєстрований: 27.05.2009 20:43

fantasy писав: Хм... А зачем нужна там трамвайная линия? Разгрузить троллейбус? Пусть фонд Петра Порошенка лучше вложит деньги в мост по Фрунзе через жд, для разгрузки той же Привокзальной, Островского и Коцюбинского...Ну как-то не логично все это(рушим-строим), что будет с линией Фрунзе-Красноармейская(повторит судьбу Коцюбинскиго и муниципального рынка)? Это не называется развитием, здесь другие слова подходят...

Целиком и полностью согласен, в данном случае очень не целесеобразно убирать троллейбус с проспекта Коцюбинского, давая взамен там трамвай, тогда это превратится в огромную стройку и большую городскую пробку на, и без того, узеньких улочках. Я категорически против стройки трамвайной линии по проспекту Коцюбинского!

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

А кто вообще сказал о том, что уберут троллейбус?! А трамвай имеет большую провозную способность! а может трамвай по тротуару пойдет? Откуда Ві знаете.
И ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА - парковка ПОД УГЛОМ к тротуару. Е сли сделать ее вдоль или убрать - улица будет не особо загруженной.

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

P.s. У меня поначалу были тоже такие мысли, но потом взгляд на данную затею изменился.

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Участок проспекта в районе Петроцентр такой же ширины как и от Дома Офицеров до вокзала. Это была раньше одна аллея. Просто базарный участок забили машинами в два ряда. Нужна парковка и ограничение на стоянку.

Троллейбусы аж никак мешать трамваю не будут

Vladik
Зображення користувача Vladik.
Не в мережі
Був: 7 років 6 місяців тому
Зареєстрований: 01.09.2011 22:34

Oleg писав: Троллейбусы аж никак мешать трамваю не будут

...Если их убрать совсем!

А вообще при таком раскладе погибнет троллейбусный маршрут №5, т.к он будет дублироваться на всём протяжении трамваем №6.

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Идет также речь и о изменении маршрутов. Вероятнее всего троллейбус №5 будет бессмысленен.

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Возможно и так... Но контр-аргумент: ведь с Вишенки в центр есть и трамвай и троллейбус? Но и туда, и туда садятся... Хотя...
Но впринципе можно например вдвое сократить выпуск и перенаправить свободные троллейбусы на другие м-ты, где они нужны.

SW
Зображення користувача SW.
Не в мережі
Був: 9 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 09.08.2010 21:40

а вот троллейбус №60,61 и 65 очень даже будет смысленен)

SW
Зображення користувача SW.
Не в мережі
Був: 9 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 09.08.2010 21:40

а ще, пряма до залізничного по коцюбинського це економія електроенергїї

Vladik
Зображення користувача Vladik.
Не в мережі
Був: 7 років 6 місяців тому
Зареєстрований: 01.09.2011 22:34

Давайте ради интереса устроим опрос, суть которого в следующем: Каким видом транспорта вы воспользуетесь чтобы добраться из пункта A в пункт Б при условии, что между этими пунктами дублированные маршруты трамвая, троллейбуса, автобуса и цены на проезд в них одинаковые?
Троллейбус думаю, будет на последнем месте.

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Я тоже между тр 5 и Т 6 по новому выберу конечно последний. Хоть карманников меньше...

Алекс
Зображення користувача Алекс.
Не в мережі
Був: 7 років 3 тижні тому
Зареєстрований: 27.05.2009 20:43

Их везде хватает...

А я лучше бы доехал бы на троллейбусе, а на этом швейцарском (я промолчу) я ездить не особо и хочу!!!

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Мне тоже больше нравится на троллейбусе. Но когда коленом под задницу подсаживаешь кого-то,чтобы влезть на посл. ступеньку, это кошмар. А такое кол-во ПС,чтоб устранить это, пока не светит...
Но вот при умеренном пас. потоке(15-й,например) мне тоже вполне комфортно. на 5 стараюсь не ездить, кроме вечера - это ж когда электра приходит, до все ребра пересчитают...

Vladik
Зображення користувача Vladik.
Не в мережі
Був: 7 років 6 місяців тому
Зареєстрований: 01.09.2011 22:34

К слову (для защитников троллейбуса). Троллейбус нужен там, куда трамвайные пути строить экономически нецелесообразно или сложно с технической точки зрения. В Виннице можно было бы его запустить на Старый город и на Пятничаны. Но нужно ли?

Алекс
Зображення користувача Алекс.
Не в мережі
Був: 7 років 3 тижні тому
Зареєстрований: 27.05.2009 20:43

Если уже на то дело идет, то пусть лучше будет более дешевый (по стоимости проезда) троллейбус на Старый город, чем более дорогой автобус, кстати, его можно было бы еще пустить в сторону улицы Бучмы

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 3 тижні тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

Троллейбус на Старій город невозможен по техническим и экономическим причинам. Вы , жители Старого города, позастраивали всю территорию, вплоть до проезжей части, а потом спрашиваете - почему тротуаров нет, почему троллейбусы не пускают. А где их прокладывать, эти тротуары? Где пускать троллейбусы? Как им поворачивать с одной улицы на другую???

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

а в таком случае почему еще при совке(до войны!!!) тогда были планы трамвая? Ведь может тогда было меньше технических возможностей. да и троллейбусам такой ширины улицы, как трамваям не надо... Метров 12-14 проезжей вполне хватит. А вот в Ченовцах и по 7-8 метровым ходят! и ничего, все живы!
Было бы желание! единственная трудность - рельеф.

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 3 тижні тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

Вы сами и ответили - это было до войны. Довоенных домов на Старом городе нет. При Советском Союзе эта проблема решалась просто - людей выселяли, дома сносили. Сейчас такое невозможно.
В каком смысле - "все живы"?
П.С. Словом "совок" в конце 80-х пользовались люди, презирающие свою родину. Сейчас его используют крайне редко.

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Неужели Вы относитесь к совку с патриотизмом?

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 3 тижні тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

лариса писав: Неужели Вы относитесь к совку с патриотизмом?

Я думаю, Олег будет против, если мы превратим "Винницкий трамвай" в политический форум. Могу только сказать, что Вы только демонстрируете свое безкультурье.
а я, конечно, - демонстрирую свою несдержанность :((
Но я, хотя бы, борюсь с этим:)

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Да уж, давайте не будем затрагивать политические взгляды - это личное и интимное дело каждого.

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

В 20 хвилинах написали партизанен-статью типа "по секрету всему свету"... ЧИТАТЬ ТУТА

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 3 тижні тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

Oleg писав: В 20 хвилинах написали партизанен-статью типа "по секрету всему свету"... ЧИТАТЬ ТУТА

Из статьи:
***
Зокрема, на форумі сайту вінницького трамваю (http://www.depo.vn.ua/forum/novosti-vinnitskogo-tramvaya/6i-tramvai-vs-5...).
25 травня користувач з ніком "mentor" пише, що ідея будівництва колії уже розглядається і навіть має бути реалізованою в цьому році. Через кілька днів про це ж пише користувач з ніком "Oleg".
***
:)

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

кстати насчёт экономии.
посовещавшись с картой и калькулятором было установлено, что:

если пустить трамвай напрямую по коцюбинского, полная длина маршрута - туда и обратно - составит [приблизительно]
1 "эл.сеть - вокзал - эл.сеть" = 15 км
4 "барское шоссе - вокзал - барское шоссе" = 17 км
6 "вишенка - вокзал - вишенка" = 18 км

идя же в объезд, как сейчас, любой из номеров накручивает на 3.5 км больше.
таким образом, пустив по трамваю на каждом маршруте по прямой 5 раз получаем шестой раз бесплатно.
если смотреть с точки зрения расхода электроэнергии, экономия электроэнергии стабильно более 15%.
по-моему это круто )

итак: пуская, грубо говоря, раз в пол-часа каждый маршрут в обход мы добиваемся того, что по фрунзе/красноармейской трамваи идут с частотой в 10 минут, чего мне кажется должно быть вполне достаточно. а остальной поток - напрямую. хватит выбрасывать деньги на ветер ))

кстати говоря, если когда-то всё же построят путепровод на тяжлова, можно было бы эти обходные трамваи не заворачивать на вокзал, а протянуть по ватутина до луговой. это максимум 3.5 км в одну сторону. добавив ещё по единице на каждый обходной маршрут, получаем [легко!!] непрерывное сообщение тяжилова с центром с частотой в минут 10-15. но это конечно мечты.

а пока, чем быстрее начнутся работы на участке от пл. победы до вокзала, тем только лучше:)

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

У меня тоже подобные мысли возникали. Соглашусь во всем кроме одного.
Вы никогда не задумывались что есть люди которые пользуются ЖД транспортом несколько раз в неделю а то и каждый день?
Так вот, тем "счастливчикам", которые живут на ул.Фрунзе между Киевской и 50 лет Победы нужно с пересадкой добираться с вокзал (ну или привокзального базара). Следующим образом: людой трамвай с пересадкой на троллейбус №15. маршрутка не всем по карману + пенсионеры имеют заслуженное (или не очень, но я не об этом) право на льготный проезд.
15-й не сильно нас балует частой ездойпришлось выучить расписание, которое к тому же разное в будень и выходной. Еще и приходится его постоянно подучивать, а то забывается...
Тепрь же если построят не дай бог на тяжилов, то будет плохо, ведь сотни людей интересует именно эта ОДНА(правда не оч. короткая)остановка.
Интереса ради можете понаблюдать катину когда пришла электричка и массово народ переходит с трамвая на троллейбус.
Может нас таких намного меньше чем тех кто поддержит Ваш вариант, с этим не спорю, но нельзя чтобы с Фрунзе на ЖД люди добирались свыше часа...
но можно просто 15 протянуть до вокзала (жаль кирова узка для этого). Тогда все наверно решится

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

лариса, я с вами согласен. если вдруг построят мост с фрунзе на ватутина и пустят по нему обходные трамваи на тяжилов, ситуация для тех жителей фрунзе, которым добираться на вокзал, несомненно ухудшится. так как становится непонятно как им туда добраться. с одной стороны, можно сказать, что улучшится положение тяжилова настолько, что можно пойти на некоторые жертвы. но это конечно не самый удовлетворительный ответ.

более того, несмотря на то что я не противник пересадок, я считаю, что такой объект как вокзал обязан обслуживаться прямыми маршрутами, по вполне объективным причинам.

пока я вижу следующие варианты:

а) <относительно реальный> сейчас идут разговоры, на уровне слухов, о постройке троллейбусной ветки по липвецкой до вокзала [в связи с постройками порошенко]. гройсман на майвине говорил, что этот вариант серьёзно рассматривается. если будет вынесено положительное решение, строительство однозначно начнется и закончится раньше, чем постройка моста. таким образом уже заранее будет существовать возможность пересадки с трамвая на троллейбус на муниципальном рынке.

б) <автоматически осуществимый> если пустить обходные трамваи на тяжилов, ничего не мешает ввести новую трамвайную линию луговая - жд.вокзал, проходящую через муниципальный рынок, т.к. все пути имеются в наличии. таким образом получаем пересадку с трамвая на трамвай, что несколько удобнее.

в) <идеальный> нередко слышно голоса о необходимости трамвая на киевскую. пустив трамвай на киевскую по настоящему маршруту маршрутки 16а проблема пересадки для жителей фрунзе/красноармейской снимается как таковая. жители киевской едущие на вокзал выигрывают в скорости по сравнению с 6м троллейбусом.

всё обозначено на схеме

- красная линия: прямые трамваи с эл.сети-барского-вишенки до вокзала [1, 4, 6]
- синяя линия: трамваи с вишенки/барского/эл.сети на тяжилов [пусть пока будут 1а, 4а, 6а]
- зелёная линия: трамвай луговая-ж.д.вокзал
- сиреневая линия: троллейбус с тарногородского до вокзала через рошен
... и наконец,
- светло-коричневая: возможный трамвай с киевской до вокзала по фрунзе

лично мне кажется, что варианты а) и б) самые реальные на следующие 5-10 лет. в) граничит с фантастикой конечно.

кстати, было бы интересно узнать о пассажиропотоках с тяжилова в город [а именно, по линиям существующий трамваев]. я пытался найти что-то в сети, но безрезультатно. впрочем, они должны быть рентабельными. тем более что рано или поздно в тех краях построят ещё один жилмассив.

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

Зелёный Крокодил писав:
в) <идеальный> нередко слышно голоса о необходимости трамвая на киевскую. пустив трамвай на киевскую по настоящему маршруту маршрутки 16а проблема пересадки для жителей фрунзе/красноармейской снимается как таковая. жители киевской едущие на вокзал выигрывают в скорости по сравнению с 6м троллейбусом.

.. хотя наверное киевская на данный момент немного для этого узковата.

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 3 тижні тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

Зелёный Крокодил писав:

Зелёный Крокодил писав:
в) <идеальный> нередко слышно голоса о необходимости трамвая на киевскую. пустив трамвай на киевскую по настоящему маршруту маршрутки 16а проблема пересадки для жителей фрунзе/красноармейской снимается как таковая. жители киевской едущие на вокзал выигрывают в скорости по сравнению с 6м троллейбусом.

.. хотя наверное киевская на данный момент немного для этого узковата.

прочитав все вышеизложенное, понимаешь, что идеальный вариант - это постройка Винницкого Метрополитена имени П.Порошенка.
;)

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

да уж:)
впрочем я боюсь мы немного отклонились от темы ))

Froster
Зображення користувача Froster.
Не в мережі
Був: 5 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 05.12.2009 13:05

это мягко говоря )))

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Интересная информация попалась: http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/vdiat/2011_4/7_4_2011.PDF
Естественно, это всего лишь предложение, но не связано ли это случайно с реальными планами? Особенно учитывая почти полное отсутствие информации по этому поводу?

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Это уже из раздела "полет мысли". Вероятно просто выдержка из чьей то учебной работы. Но так хорошо написано))))))
Особенно рекомендую почитать Алексу!

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

Похоже на школьный реферат. Стоимость такого проекта очень высока, вряд ли так решат проблему) Хотя метротрам звучит!

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

имхо, это фантазии ..

p.s.: кстати, не слышно ли чего-нибудь нового касаемо начала постройки прямой линии по коцюбинского?.. а то волна в меида прошла, и после этого как-то затихло всё ..

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

Добрый день )

В свете последнего решения мэрии похоже, что прямой трамвайной линии от пл. победы до ж.д. вокзала всё же быть. Как следствие, пятый троллейбус станет полностью дублироваться шестым трамваем, ввиду чего пятый троллейбусный маршрут скорее всего прекратит своё существование. Это конечно отличная новость для других троллейбусных маршрутов, где выпуск машин ограничен их нехваткой.

Однако у меня возник неожиданный вопрос. Зайдя на сайт - http://traffic.vmr.gov.ua - и проанализировав сколько времени затрачивается троллейбусом и трамваем на преодоление двух следующих отрезков пути, мы получаем:

1. Отрезок "Вишенка (Квятека) - Мединститут (Урожай)" преодолевается (округлённо)
- троллейбусом за 20 минут
- трамваем за 25 минут

2. Отрезок "Мединститут (Урожай) - Пл. Победы" преодолевается (округлённо)
- троллейбусом за 20 минут
- трамваем за 30 минут

То есть получается, что троллейбус идёт быстрее не только в центре, но и на вишенке, где шестёрке не мешает ничего. В результате, даже если от пл. победы до вокзала трамвай и троллейбус идут с одинаковой скоростью, по отмене пятого маршрута пассажиры теряют 15 минут времени.

Насколько я понимаю, данные на http://traffic.vmr.gov.ua берутся из расписаний ТТУ. Иначе откуда им ещё взяться. Также, насколько я могу судить, трамвай по идее является быстрее троллейбуса.

Не подскажет ли кто-нибудь чем вызвана такая разница в скорости, и, если данные действительно достоверны, не собирается ли ТТУ предпринимать что-либо на этот счёт?..

Заранее огромное спасибо,
Крокодил

Vladik
Зображення користувача Vladik.
Не в мережі
Був: 7 років 6 місяців тому
Зареєстрований: 01.09.2011 22:34

Давно хотел поставить эксперимент о времени в пути 6 трамвая и 5 троллейбуса от ул. Квятека до пл.Победы, видимо скоро реализую, ибо самому становится интересна данная тема.

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Трамваем дольше из-за участка между костелом и пл. Октябрьской, где он очень медленно спускается. На чем быстрее обратно, не знаю.

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Добрый день. Какая-то неправильная у Вас информация. С конца Вишенки до Театральной ровно 18 мин. на троллейбусе. От Квятека до меда скорее будет ровно 10 мин.

Нет, не берутся они из расписаний ТТУ, т.к. пл. Победы даже нет в расписании. на Вишенке 6-ке мешают светофоры равно как и троллейбусу.
Но правда у трамвая остановки перед перекрестком. Это его выручает. На счет времени - просто к езде приплюсовали максимальный интервал движения. У 5-ки он 12 мин бывает поздно веером, а у ртамв. №6 еще больше, по-моему. Вот и все...

Также трамваи водят почти исключительно женщины, которые боятся что под трамвай никто не вскочил и никто не вьехал. Тем не менее, на Соборной у них меньше остановок и часто трамваем можно доехать за счет этого быстрее.

На счет отмен. Было интервью какого-то начальника (уже не помню). Сказал, чтор отменят №5 и может, даже 11.

yrk_a
Зображення користувача yrk_a.
Не в мережі
Був: 10 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 10.02.2012 10:10

а зачем отменять 11 троллейбус? как же жители свердлова?

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Без понятия. Так написано в интервью. Могу поискать ссылку. Но вероятно вернут (но это уже мои догадки) 17 или пустят укороченный подвозный маршрут Универмаг- Свердлова или еще как-то.

Кстати могие жители Св. предпочитают идти пешком на Пирогова или Соборную(кому куда удобнее). А те, кто едет на троллейбусе, могут и пересесть. Все равно они почти все никуда не спешат и не платят.

Andrey-1997
Зображення користувача Andrey-1997.
Не в мережі
Був: 11 років 2 місяці тому
Зареєстрований: 11.08.2010 03:11

Судя по расписаниям тройки, от Вишенки до Урожая троллейбус доезжает за 13 минут, а от Урожая до Театральной за 6. Итого до Театральной едет 19 минут. Но если учитывать поворот на саму Театральную, можно отнять минуту.

слава
Зображення користувача слава.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 11.07.2008 16:11

Зелёный Крокодил писав: Добрый день )

В свете последнего решения мэрии похоже, что прямой трамвайной линии от пл. победы до ж.д. вокзала всё же быть. Как следствие, пятый троллейбус станет полностью дублироваться шестым трамваем, ввиду чего пятый троллейбусный маршрут скорее всего прекратит своё существование. Это конечно отличная новость для других троллейбусных маршрутов, где выпуск машин ограничен их нехваткой.

Однако у меня возник неожиданный вопрос. Зайдя на сайт - http://traffic.vmr.gov.ua - и проанализировав сколько времени затрачивается троллейбусом и трамваем на преодоление двух следующих отрезков пути, мы получаем:

1. Отрезок "Вишенка (Квятека) - Мединститут (Урожай)" преодолевается (округлённо)
- троллейбусом за 20 минут
- трамваем за 25 минут

2. Отрезок "Мединститут (Урожай) - Пл. Победы" преодолевается (округлённо)
- троллейбусом за 20 минут
- трамваем за 30 минут

То есть получается, что троллейбус идёт быстрее не только в центре, но и на вишенке, где шестёрке не мешает ничего. В результате, даже если от пл. победы до вокзала трамвай и троллейбус идут с одинаковой скоростью, по отмене пятого маршрута пассажиры теряют 15 минут времени.

Насколько я понимаю, данные на http://traffic.vmr.gov.ua берутся из расписаний ТТУ. Иначе откуда им ещё взяться. Также, насколько я могу судить, трамвай по идее является быстрее троллейбуса.

Не подскажет ли кто-нибудь чем вызвана такая разница в скорости, и, если данные действительно достоверны, не собирается ли ТТУ предпринимать что-либо на этот счёт?..

Заранее огромное спасибо,
Крокодил

неверно скорей всего, вишенка - медуниверситет 15 минут, столько же на втором участке, притом что по графику 13 минут на тролле, ну добратся можно и за 15 а если вечером то за 9-10 минут на кааждом учатске. трамваи идет не дольше за счет того что нет пробок, у него нет паралельного контакта с машинами только на перекрестках, а троли могут на перекрестах простоят по 3 светофора

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 3 тижні тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

Люди, вы вообще троллейбусами ездите??)))
Миф, придуманный мером, что трамваям и троллейбусам мешали ездить маршрутки так и остался мифом. С какой скоростью они ездили раньше, с такой ездят и сейчас (Я ЗАСЕКАЛ!:). Есть еще один очень устойчивый миф, массово тиражируемый в интернете и прессе, и поддерживаемый руководством города, что трамваи ездят быстрее троллейбусов, потому, что трамваям не мешают другие транспортные средства. Здесь правда только в том, что трамваям действительно мешают меньше, чем троллейбусам. Однако трамваи все-равно едут медленнее. И даже на Вишенке, где у них есть где разогнаться. Многократно был свидетем того, как на отрезке Квятека-Урожай трамвай обгоняло три-четыре троллейбуса. Давайте развеивать мифы!
Кстати, замечено, троллейбус едет в полтора раза быстрее, если его водитель спешит в депо:))
А вот на трамваи даже это не действует:)

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Я например ежедневно езжу троллейбусом, причем часто набирается до 6 поездок за день за счет пересадок.

ФАКТ: до реформы от Пивзавода до Нансена можно было доехать за 4 мин. на троллейбусе в час пик? А сейчас этот путь занимает 4 мин., иногда 5.

Раньше от Черновола до Урожая троллейбус ехал 14, а то и 16 мин. Сейчас вот ни разу не помню, чтобы он ехал больше 12 мин., хотя обычно даже меньше.

На Театральной как ехать на Киевскую и мун. рынок раньше между 15 и 18 часами в будень можно было наблюдать, как ОБЯЗАТЕЛЬНО троллейбус должен был выстоять от 20 секунд до 1,5 минуты, дожидаясь, пока отедут маршрутки. Теперь же быстренько приехал, посадка-высадка и сразу уехал.
Также никогда нет тянучки между ц.рынком и ЖД. Поэтому если раньше например, если чтобы успеть на электричку надо было выйти за 40 мин. и все равно можно было с трудом успеть, то теперь я спокойно выхожу за 25 мин. споконым шагом и прихожу с запасом.

Так что при всем желании не могу согласится с Вами.

На счет трамваев - имелось в виду, что на отдельных непродолжительных участках трамваи обычно идут быстрее. Но средняя маршрутная скорость в целом ниже.

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 3 тижні тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

Трамвай едет быстрее только на одном единственном "непродолжительном участке" - это подъем от моста к почтампу. Это доказывает, что ресурс у трамвая есть. Но его не используют.
Кроме того, по самой Соборной трамвай может (если захочет) ехать быстрее. Но тут раз на раз не приходится. Хотя возможность есть, ведь троллейбусу приходится плестить по брукивке, которая лежит не очень ровно.
В принципе он и по этим камням может быстро ехать - помню в детстве тролллейбусы так гоняли по Ленинской, что меня аж подкидывало на сиденье:))))) Но потом, с независимостью, люди стали больше жаловаться, и водители стали ездить медленнее.
И Лариса, тянучка возле рынка исчезла сразу как авто перестали там парковаться.

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Трамваи по времени на Соборной вверх едут быстрее. Из-за меньшего кол-ва остановок В ТО ВРЕМЯ СУТОК КОГДА Я ОБЫЧНО ЕЗЖУ трамвай идет от костела до Зои Космодемьянской на 1-2 мин. меньше троллейбуса. НО ДОПУСКАЮ, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО В ЧАС ПИК, когда каждая остановка - по минуте или больше. Востальное время не езжу по Соборной, не знаю, но скорее всего ситуация противоположна.

Кстати, с недавних пор трамваи уже не так ползут от Театральной до Интернациональной. Видимо просто их ужали в графике.

И НАКОНЕЦ 2 САМЫХ ВАЖНЫХ ПРИНЦИПА КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСА:при максимальной экономии электроенергии собрать побольше пассажиров, нередко в ущерб графику. ИСТОЧНИК: подслушанные разговоры водителей и кондукторов.

Наименее дисциплинированный маршрут - №15. Там если 2 месяца не жаловаться, то отклонения достигают 10 минут от расписания... Причем жалуюсь не только я...

Поэтому троллейбус может иногда гнать, чтобы выхватить у кого-то пассажиров по договору с кондуктором.

Трамвай видимо не может гнаться, потому что сожгут много электричества и не будет премии))) По крайней мере я так думая.

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Из всего попробую ответить: трамваи и троллебйсы едут относительно медленно согласно своего графика. А графики пока составлены с пессимистическим запасом, т.е. с учетом трафика автомобилей, возможных пробок и прочего. Также медленность ЭТ - для безопасности движения. В выходные дни и вечерние часы графики "ускоряются"

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

Добрый день ) Столько отзывов! Спасибо.

Из дискуссии на тему очевидными стали две вещи:

1. Данные на - http://traffic.vmr.gov.ua/ - относительно длительности времени движения не являются данными из расписаний ТТУ, и как следствие не являются надёжным источником информации.

2. Трамвай на отдельных участках может двигаться быстрее троллейбуса. Поскольку весь путь с вишенки до вокзала у трамвая не сложнее чем у троллейбуса в плане географического профиля и загруженности движения, трамвай по логике вещей должен действительно быть быстрее и вцелом. Но к сожалению этого не происходит.

Если это скрытый ресурс, который пока не используется, то по крайней мере есть надежда, что он таки будет использован в будущем [например, после отмены 5го троллейбуса].

Если же причина в другом, то не кроется ли она в инфраструктуре? Например, существуют ли участки пути, где рельсы находятся в состоянии не позволяющeм обгонять параллельно идущий троллейбус? Почему-то моё подозрение падает именно на отрезок от Вишенки до Урожая.

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 3 тижні тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

Зелёный Крокодил писав: Добрый день )

..не позволяющeм обгонять параллельно идущий троллейбус? Почему-то моё подозрение падает именно на отрезок от Вишенки до Урожая.

Тут дело чести: трам ведет женщина, троль ведет мужчина. На этом отрезке препятствий почти нет ни у кого, они соревнуются. Побеждают мужчины :)))

Зелёный Крокодил
Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Не в мережі
Був: 7 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 15.05.2012 22:35

пересадить мужчин на трамваи! )))

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

А вообще я думаю, стоит расслабится: впереди зима, они уж точно быстро не поедут.А потом, вроде проводится тастирование GPS, которые и помогут подкоректировать расписание.