Предлагаю нумеровать экспресс маршруты буквами, а не цифрами, как это сделано в западно-европейских странах. Например A, B, C, D. Пассажирам удобнее идентифицировать маршрут как "Экспресс". Увидев букву вместо привычной цифры, пассажир знает, что придется купить более дорогой билет и этот маршрут довезет его быстрее до конечного пункта.
Кстати, экспресс-автобусы не останавливаются на всех остановках (как и у нас), но пассажир может выйти на любой из остановок заблаговременно нажав специальную кнопку "STOP".
Нумерация экспресс маршрутов.
14.05.2012 00:47
#1
Интересная практика.
нет. Это дурацкая практика. Любой офтальмолог вам скажет, что цифры различать проще чем буквы. Не все то хорошо, что в Европе.
Ну да, я и не сомневался, что в Европе обитает сплошное дурачьё, а у нас выживают сплошные магистры и профессора. :-) Речь идет не о скорости и расстоянии идентификации конкретного маршрута. Автобус подъедет ближе и будет все четко видно. Для приезжих, да и для местного населения намного проще будет опознать экспресс-маршрут по букве.
памбокс1, вы ошиблись трижды.
Конкретнее, пожалуйста. qwe2, вы не считаете нужным аргументировать свои высказывания? Или вы просто любитель потроллить?
До сих пор многие люди принимают обычные муниципальные автобусы за экспрессы "без льгот по 2.50", а потом кричат "посмотрите, весь город в экспрессах без льгот". Действительно, по Пирогова например проходят линии автобусов 5,7,11,21,25,28,а также без номера на Аграрный.
Считаю необходимым действительно ввести буквы.
Также было бы неплохо сделать следующее:
29, 29б - от Комарово/Склепа до поворота до Хм. шоссе или до Келецкой оплата как на муниципальном
Аграрный-Тяжилов. ОТ агр. ун-та до сети.
Сабаров-вокзал - в пределах ул. Черняховского и Сабаровского шоссе.
Всем автобусам от Гроша до Луговой по тарифам муниципального автобуса или троллейбуса.
А также льготы на этих участках.
Т.е. таким образом улучшить сообщение на малодеятельных участках. А на остальных люди могут подождать и троллейбуса.
На УЗ уже много лет действует пример:
рег.поезд Киев-Рахны берет по пригородным былетам и абонементам от. ст. Винница до ст. Рахны.
Киев-Гречаны - от ст. Фастов до Гречан,
Жмеринка-Киев от Жмеринки до Казатина и т.д.
Это всем удобно и наносит меньше убытков.
нащет киев- гречаны, льготникам хорошо, а вот кто платит 100% тем выходит что с киева едит 4,20 место раних 3,20 к томуже стоит в казатине 16 минут пропуская 177 экспрес
Платным тоже есть плюсы)) В задних 3 вагонах от Фастова 12 или 13 грн. вместо около 25, как раньше. И месячные абонементы действуют.
Я думаю, не так много времени займет подвезти пенсионеров от Сабарова до сети или от Склепа до Келецкой. Также обрадовались бы тарифу 1,5гр. пассажиры, которые там делают пересадку на трамы или тролли.