О маршрутах на "Муниципальный рынок"

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Хотелось бы узнать мнение винничан о целесобразности и удобстве троллейбусных маршрутов на "Муниципальный рынок". Обсуждаются интервалы движения, как улучшить пассажиропоток на данном направлении. Оставляйте ваши комментарии.

Froster
Зображення користувача Froster.
Не в мережі
Був: 5 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 05.12.2009 13:05

имхо это надо было изучать ПЕРЕД запуском маршрутов.
а маршруты сии весьма малозагруженные.

Live
Зображення користувача Live.
Не в мережі
Був: 14 років 11 місяців тому
Зареєстрований: 14.12.2009 11:28

Считаю , что открытие этих маршрутов помогло в решении транспортной проблемы района, респект Гройсману. Хотя этот рынок, как черяк на ..., но благодаря ему, имеем новые линии. Есть и минус - периодичность движения троллейбусов совсем не на высоте((

Ndrey
Зображення користувача Ndrey.
Не в мережі
Був: 14 років 11 місяців тому
Зареєстрований: 18.12.2009 22:00

Конечно,маршруты нужны,но:а)там ходят трамваи.б)сложно на остановке 50-летия стоять 108 минут и ждать 16 тролейбус.

Алекс
Зображення користувача Алекс.
Не в мережі
Був: 7 років 3 тижні тому
Зареєстрований: 27.05.2009 20:43

ну не все маршруты мало загружены, допустим 15 пользуется доволи хорошим спросом, чего не скажешь за все остальные...

webcat
Зображення користувача webcat.
Не в мережі
Був: 8 років 12 місяців тому
Зареєстрований: 28.10.2010 11:16

я живу рядом с троллейбусной остановкой рядом с Тимирязева. сутра на работу было удобно добиратся в город 15 троллейбусом. он ходил каждый день по расписанию - примерно в 8.22-8.25. но в один прекрасный день я его не дождался. пошёл на трамвай. потом через пару дней ещё раз. после третьего раза я больше не езжу этим троллейбусом. вот так...

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Расписание троллейбусов от муниципального рынка и обратно есть в разделе РАСПИСАНИЕ

webcat
Зображення користувача webcat.
Не в мережі
Був: 8 років 12 місяців тому
Зареєстрований: 28.10.2010 11:16

итак, перенесём сюда обсуждение ветки на муниципальный и её перспектив

Oleg писав:
Будем надеяться (очень вероятно), что с постройкой фабрики Рошен, будут решать продлить и закольцевать троллейбус по Липецкой до Тарногродского (там всего 1,5-2 км) и к ЖД Вокзалу.
А это уже возле Хутора Шевченка.

а смысл этого кольца? жилой микрорайон аж на ГПЗ. туда в принципе можно добраться троллейбусом и с пересадкой. а от строящейся фабрики Рошен до хутора Шевченка ещё идти и идти.

и ещё когда-то была идея построить там новый центральный автовокзал, но не знаю, чем оно закончилось.

п.с. но если таки построить эту линию, то можно просто продлить маршрут 7-ого до ГПЗ, маршрут 5-ого до муниципального и все будут счастливы) а линию по Фрунзе всё-таки демонтировать. моё мнение - она не нужна)

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

webcat писав:

маршрут 5-ого до муниципального и все будут счастливы) а линию по Фрунзе всё-таки демонтировать. моё мнение - она не нужна)

есть мнение мое и неправильное)))
ха-ха, 5й через Кирова пустить? первое же отключение и громадная пробка...
демонтировать через Фрунзе?, может лучше маршрутки убрать, сделать закольцовку возле центр автовокзала и на муниципальный!

webcat
Зображення користувача webcat.
Не в мережі
Був: 8 років 12 місяців тому
Зареєстрований: 28.10.2010 11:16

не совсем понял про отключение. трамваи же ездят там

да, через Фрунзе демонтировать. 95% времени троллейбусы ездят почти пустые. я живу на Фрунзе прямо рядом с остановкой. может сутра в выходные и есть какой-то поток, но в остальное время... трамваи полностью справляются с пассажиропотоком. ну да ТТУ виднее. мне кажется, что маршруты 14,16,17 убыточны (при том, что речь шла о нехватке троллейбусов). а 15-ый практически полностью дублируется трамваем №6. если он таки станет ходить регулярней, смысла в 15-ом вообще не вижу.
хотя может я и ошибаюсь))

вообще я не понимаю смысла маршрутов, у которых интервал 30-60мин. это не маршрут, а случайный троллейбус. никто его сознательно ждать не будет. тогда какой смысл в таких маршрутах? на маршруте должен быть более-менее стабильный пассажиропоток большую часть дня. а так...

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Поповоду отключений, я так думаю, пан Александр видно хотел сказать, что улица Кирова имеет только одну полосу для автотранспорта в каждую сторну, и если троллейбусы встанут, а с ними еще и трамваи - получится пробка.

Надо 16 и 17 отсенить - тут и так понятно.
А 14 и 15 надо развивать. Только делать это с умом. А не так - пустили троллейбус для галочки.

Скажу другое. Мне как-то было дело попадался генплан развития нашего район ещё в 80-х годах. Там было заложено строительство троллейбусной линии от жд вокзала по Кирова и по Фрунзе.
Так что построив по Фрунзе троллейбус - выполнили задание дцатой пятилетки))))

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Правильно, с вокзала можно сразу на ГПЗ ехать троллейбусом, плюс фабрика, плюс хутор Шевченка, плюс Муниципальный рынок. Вот и целесобразность маршрута. А вот тогда и 6А не понадобится.

Фрунзе надо развивать лучше. Расписания повесить на каждой остановке или сделать отправку 15 маршрута например каждые ровные полчаса.
И тогда народ будет ориентироваться.

webcat
Зображення користувача webcat.
Не в мережі
Був: 8 років 12 місяців тому
Зареєстрований: 28.10.2010 11:16

вообще демонтаж и неудачные маршруты для ТТУ - это не новость. достаточно вспомнить 9-ый трамвай (а ведь убрали потом рельсы) и урезанные маршруты до Зари.

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Рельсы для 9-го трамвая убрали с введением троллейбусов.
Развязка получалась слишком сложная.
Она и сейчас там сложная - троллейбус делает большоооой "заворот" с Фрунзе на 50 лет Победы

webcat
Зображення користувача webcat.
Не в мережі
Був: 8 років 12 місяців тому
Зареєстрований: 28.10.2010 11:16

он делает заворот ещё из-за того, что остановка в правой полосе, а поворачивать надо с левой. и перестроится там уже места нет. надо остановку перенести на 50м назад - там есть место.

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Я понимаю, что такой поворот не из-за остановки, а из-за особенностей устройства КС.
Еще одна хитрая КС на Фрунзе-Киевская.

Там с Киевской на Фрунзе есть особенность: сначал ветка идет по центру дороги, практически троллейбус двигается по встречке, а потом уже уходит ближе к бордюру.

А 9-ка трамвая ветка была очень даже неплоха для маневров с тех.депо

webcat
Зображення користувача webcat.
Не в мережі
Був: 8 років 12 місяців тому
Зареєстрований: 28.10.2010 11:16

так троллейбус - это же не трамвай, которому провод КС нужен чётко над крышей. штанги могут доставать и до соседних полос.

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Да я то это понимаю, да вот только факт остается фактом.
И КС сделана над встречкой, и троллейбус поворачивает сначала на середину дороги а потом уже прижимается к краю.

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

С левой полосы достаточно трудно троллейбусу разворачиваться, а по поводу остановки, она действительно очень неудобно расположена, слишком близко к перекрестку, замедляет поворот направо когда троллейбус на остановке, хотя и маршрутки этим тоже грешат( последние вообще офигели останавливается на переходе выставляет задницу при повороте с 50лет на Фрунзе и куда хочешь девайся)

webcat
Зображення користувача webcat.
Не в мережі
Був: 8 років 12 місяців тому
Зареєстрований: 28.10.2010 11:16

да ничего там трудного нет - дорога широкая... и перестроиться влево не проблема - движение там не очень интенсивное

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

т.е. сначала с левой полосы вывернуть на правую, притом подождать пока все с правой полосы повернут направо, так как двигаясь прямо с левой стороны троллейбус рискует не вписаться в поворот

фотка того самого поворота

webcat
Зображення користувача webcat.
Не в мережі
Був: 8 років 12 місяців тому
Зареєстрований: 28.10.2010 11:16

не понял. остановка в правой полосе. после остановки перестроится в левую и повернуть. перекрёсток широкий, в сторону Варшавы дорога широкая, не вижу проблемы. по-моему это не рудней, чем повернуть потом с 50-летия на Красноармейскую. другое дело что КС там чётко под поворот с правой полосы, сегодня посмотрел

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

webcat писав: перекрёсток широкий

не настолько он и широкий)

webcat писав: другое дело что КС там чётко под поворот с правой полосы, сегодня посмотрел

потому и все-равно вернется в правый ряд))

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

А вообще жалко что убрали поворот 9ки.

webcat
Зображення користувача webcat.
Не в мережі
Був: 8 років 12 місяців тому
Зареєстрований: 28.10.2010 11:16

почему жалко? а зачем он там? асфальт за зиму разбивается вокруг рельсов, там и так прошлой зимой кошмар был. зачем нам ненужные пути?)

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

товарищ Олег просто ностальгирует)) а по 50 лет вообще аккуратно нужно ездить(ну или ходить), там или вдоль рельс, или на перекрестке переезжая рельсы - можно колесо потерять...

webcat
Зображення користувача webcat.
Не в мережі
Був: 8 років 12 місяців тому
Зареєстрований: 28.10.2010 11:16

да уж... хотя возле Варшавы не так давно сделали более менее нормально, НО! самые последние рельсы (кусок разворотного круга возле самой Красноармейской) - так и оставили с ямами. и на перекрёстке 50-летия с Фрунзе ветку в сторону города нормально сделали только на одной полосе, видимо для троллейбуса. умом дорожников не понять.

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

а что тут понимать где ткнули, там и сделали

Алекс
Зображення користувача Алекс.
Не в мережі
Був: 7 років 3 тижні тому
Зареєстрований: 27.05.2009 20:43

Ну и правильно, что оставили, что бы такие себе "Шумазеры" колеса и теряли, и знали, что больше 60 по городу нельзя, а не как некоторые и по 70 и т.д.

TramFan
Зображення користувача TramFan.
Не в мережі
Був: 10 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 23.12.2010 20:22

Как для меня 16-тый маршрут не очень то и нужен, а вот 15 очень! Удобное время, как для меня школьника все подходит, в 7:25 на остановке 50-лет победы (в сторону Киевской), 15 очень выгодный как для детей что бы родители их смогли довести в Детский садик №51 и другие на Фрунзе, а также для школьников и взрослых что бы добраться на работу. С остановкой на Фрунзе (поворот вправо, на 50-лет ) согласен на метров 50. Хождение 9-того маршрута не помню, знаю только 3-тий по большим праздникам и еще 8-мой, разворот возле "Зари" нужен для служебных трамваев, а также если в городе какая-то авария, не успевание по времени или прочее, трамваи выполняют разворот и входят в свое время. А если бы ввели что бы пенсионеры платили было бы выгодно, 5-тый маршрут забит как и в выходные так и в будние. Если бы они платили за проезд то может бы собрали средства для закольцовки по Барскому шоссе, и самый бы выгодное было для запуска троллейбуса на Старый город. По проезду по старому городу, я был убежден что для множества людей не хватает ТС. А 14 маршрут больше для улицы Киевской подходит. А вот лучше пустили бы Вот мое мнение по поводу маршрутов.

webcat
Зображення користувача webcat.
Не в мережі
Був: 8 років 12 місяців тому
Зареєстрований: 28.10.2010 11:16

по поводу кольца обсуждаем в соответствующей теме:

PAN
Зображення користувача PAN.
Не в мережі
Був: 4 роки 5 місяців тому
Зареєстрований: 13.03.2008 11:17

у нас созревает модератор)

stTracer
Зображення користувача stTracer.
Не в мережі
Був: 7 років 2 місяці тому
Зареєстрований: 10.07.2011 02:10

Как по мне так неплохо было бы продлить троллейбусную линию но не до ГПЗ а на Хутор Шевченка. А троллейбусы пустить не по Черновола а через центральный мост. Если же ПС не хватает, то задействовать кольцо напротив центрального автовокзала. Думаю с хуторов пасспоток стабильный будет.

Женя
Зображення користувача Женя.
Не в мережі
Був: 13 років 3 місяці тому
Зареєстрований: 09.08.2011 10:32

привет всем,
я здесь новенький и хотел бы поговорить на счет тролейбуса на Старый город.
Если посмотреть на карту маршрутов электротранспорта, но почти треть города остается непокрытой - это все Страый город, пусть там холмистый рельеф и только частный сектор, но то, что там творят машрутчики, то это не в какие рамки не лезет. Да, там ходят автобусы (утром до 10.00 каждый час и вечером приблизительно с 17.00 тоже каждый час) но они ничего не решают.
Я был в таком городе как Черновцы (самый маленький обласной центр по населению на Украине) так его площать на много больше Винницы (площадь Черновцов 153 кв. км!!! у Винницы - 79 кв. км). Так там ездят только тролейбусы и сеть транспорта там покрывает почти весь город - даже по самым невзрачным переулкам ездят тролейбусы. Что до рельефа этого города, так он не далеко от Карпат, так что там очень пересеченная местность. Правда там и тролейбусы чежские, похоже с передачами, в отличии от наших беспередачных. Но я думаю что наш Старый город можно обеспечить электротранспортом.

fantasy
Зображення користувача fantasy.
Не в мережі
Був: 7 років 3 місяці тому
Зареєстрований: 24.11.2010 18:59

Маршрутка это доходный бизнес, поделенный и завязанный, финансируемый нами же. Троллейбус на старый город это "дорого", "невыгодно" и даже не по европейски;) Да и сама мысль о развитии троллейбуса глумительное кощунcтво, вы хотите оставить чьих-то детишек без сред существования в европейских городах?)

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Планы о посторойке троллейбуса на Старый город кочуют из года в год, из генплана в генплан. Но пока до реальных действий не доходило. Самое реальное было где-то в начале двухтысячных - хотели провести троллейбусную линию по улице 50 лет Победы от площади победы до Островского. Это хотели сделать под строительство рынка МаКи.

Нашли альтернативу - автобусы. Потому вопрос о троллейбусе на СГ "отпал".

Вы еще не знаете про бывшие грандиозные планы трамвая на СГ. Рассказать?

Sergei
Зображення користувача Sergei.
Не в мережі
Був: 8 років 2 місяці тому
Зареєстрований: 27.05.2011 17:47

Если я не ошибаюсь, реализовать этот план хотел Дворкис.

Sergei
Зображення користувача Sergei.
Не в мережі
Був: 8 років 2 місяці тому
Зареєстрований: 27.05.2011 17:47

Про планы провести тролейбус на СГ слышал, а вот трамвай нет, будет интересно узнать, раскажите пожалуйста.

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Что бы не быть галасловным, чуть позже выложу фотокопию архивного документа - там черным по белому написано. Постараюсь или сегодня или завтра.

Sergei
Зображення користувача Sergei.
Не в мережі
Був: 8 років 2 місяці тому
Зареєстрований: 27.05.2011 17:47

Будем ждать))

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Если можно, у меня есть просьба: разместите пожалуйста расписание трол. №16 : у вас написано, что его уже нет, но я его с тех пор не раз вижу, в т.ч. и сегодня. Было не во сне, а наяву: точно помню время 10:02 на киевской на мун. р-к.

Спасибо заранее т.к. часто ним ездила до недавна.
Что-то слишно про график трол. на мун. р-к. после реформы?
Благодарю за внимание.

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Уточним. Полное расписание редких маршрутов муниципального транспорта будет размещено в первой декаде февраля, когда будет окончательно разработан новый график.

TramFan
Зображення користувача TramFan.
Не в мережі
Був: 10 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 23.12.2010 20:22

Была бы идейка сделать маршрут от центрального автовокзала через киевскую, фрунзе, 50-лет победы, красноармейскую на хутор.И переименовать под 16 или какой там номер маршрута

yrk_a
Зображення користувача yrk_a.
Не в мережі
Був: 10 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 10.02.2012 10:10

говорят что отремонтировали еще 5 троллейбусов. интересно какие номера тех машин? случайно не те гармошки что когда то ездили исключительно по 5 маршруту?

когда будет новое расписание?

Алекс
Зображення користувача Алекс.
Не в мережі
Був: 7 років 3 тижні тому
Зареєстрований: 27.05.2009 20:43

Гармошки отстранены от работы!!

yrk_a
Зображення користувача yrk_a.
Не в мережі
Був: 10 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 10.02.2012 10:10

было бы не плохо сделать им кап ремонт в них ведь много людей зайдет.

Алекс
Зображення користувача Алекс.
Не в мережі
Був: 7 років 3 тижні тому
Зареєстрований: 27.05.2009 20:43

Я когда в них в Одессе работал, скажу так, от одесских они мало чем отличаются, то мое мне ние по ним такое, что эти машины не очень надежны, вот бы ЗиУ683 наши когда-то попробовали, наверное они бегали бы лучше, чем ЮМЗы.

yrk_a
Зображення користувача yrk_a.
Не в мережі
Був: 10 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 10.02.2012 10:10

сегодня видел 350 гармошку)

TramFan
Зображення користувача TramFan.
Не в мережі
Був: 10 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 23.12.2010 20:22

Как по мне ЮМЗ лучше чем ЛАЗ!

Алекс
Зображення користувача Алекс.
Не в мережі
Був: 7 років 3 тижні тому
Зареєстрований: 27.05.2009 20:43

Сегодня, кстати, 357 ЛАЗ ездил...

yrk_a
Зображення користувача yrk_a.
Не в мережі
Був: 10 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 10.02.2012 10:10

а что он разве не ездил?

Алекс
Зображення користувача Алекс.
Не в мережі
Був: 7 років 3 тижні тому
Зареєстрований: 27.05.2009 20:43

Он больше года простоял в депо...

yrk_a
Зображення користувача yrk_a.
Не в мережі
Був: 10 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 10.02.2012 10:10

а ну логично старЫе толлейбусы что почти розваливаються ездят а новенький ЛАЗ стоит в депо.

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Как стало известно, проводится подготовка к эксплуатации троллейбусов-гармошек 349 и 350))). Уже нет 348-го((((.

Алекс
Зображення користувача Алекс.
Не в мережі
Був: 7 років 3 тижні тому
Зареєстрований: 27.05.2009 20:43

Да не уж? вот этого я от наших не ожидал...

yrk_a
Зображення користувача yrk_a.
Не в мережі
Був: 10 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 10.02.2012 10:10

а новое расписание автобусов здесь будет? и когда?

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

завтра-послезавтра будет новое расписание муниципального транспорта

Oleg
Зображення користувача Oleg.
Не в мережі
Був: 1 місяць 1 тиждень тому
Зареєстрований: 07.07.2009 19:32

Троллейбусы 14 16 17 закрываются. Расписание других есть в соответствующем разделе сайта.

Алекс
Зображення користувача Алекс.
Не в мережі
Був: 7 років 3 тижні тому
Зареєстрований: 27.05.2009 20:43

Понятно, в принцыпе этого и ожидалось ждать...

yrk_a
Зображення користувача yrk_a.
Не в мережі
Був: 10 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 10.02.2012 10:10

давно пора их закрыть. они пустые ездят. а машин не хватает.

Алекс
Зображення користувача Алекс.
Не в мережі
Був: 7 років 3 тижні тому
Зареєстрований: 27.05.2009 20:43

И это где же их не хватает?

yrk_a
Зображення користувача yrk_a.
Не в мережі
Був: 10 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 10.02.2012 10:10

а что у нас в городе мало маршрутов с интервалом 15-20 минут?

yrk_a
Зображення користувача yrk_a.
Не в мережі
Був: 10 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 10.02.2012 10:10

сегодня видел автобус по маршруту Вишенка - ЖД вокзал. как такое возможно?

Алекс
Зображення користувача Алекс.
Не в мережі
Був: 7 років 3 тижні тому
Зареєстрований: 27.05.2009 20:43

Представляешь себе - возможно!!!! Я в нем даже ехал!

yrk_a
Зображення користувача yrk_a.
Не в мережі
Був: 10 років 7 місяців тому
Зареєстрований: 10.02.2012 10:10

а на каких маршрутах они еще так ездят? и почему здесь нет расписания?

Алекс
Зображення користувача Алекс.
Не в мережі
Був: 7 років 3 тижні тому
Зареєстрований: 27.05.2009 20:43

Они кидаются в помощь троллейбусам...
Ведь 111 троллейбусов на линию выпускать сложнова-то. могут кидатся на любой м-т, но я их видел по 3 и 5 м-ту.

qwe2
Зображення користувача qwe2.
Не в мережі
Був: 3 роки 3 тижні тому
Зареєстрований: 29.02.2012 14:16

тут летом "кто-то" обещал выложить древний план трамвайной линии на старый город. Даже уточнил - через 2 дня. Всё еще ждём:)

Buldozarius
Зображення користувача Buldozarius.
Не в мережі
Був: 3 роки 11 місяців тому
Зареєстрований: 20.08.2010 12:57

Внимательнее следите за публикациями. Но это не план, а копия документа
Смотрите ТУТ

лариса
Зображення користувача лариса.
Не в мережі
Був: 11 років 8 місяців тому
Зареєстрований: 19.01.2012 08:09

Начинаю замечать на маршруте №15 медленное, но непрерывное увеличение пассажиропотока. Удивляет, что есть даже молодые, которые имеют расписание и ждут ИМЕННО ЕГО(не так уж настойчиво, как льготники, но всё-таки они на него рассчитывают), а не что первое приедет и ли вообще маршрутку и только ее.
УМЕНЬШИЛАСЬ ЧАСТОТА ПРОГУЛА РЕЙСОВ. Даже вечером. Но уезжать раньше времени в конце дня продолжают... И всё же ситуация кардинально другая, чем где-то 1,5 года назад, когда вообще ездили как хотели, и все спрашивали "Простите, а куда он идет, этот трааалейбус?!" "А я на Ц. рынок доеду?! На ЖД? На Тяжилов? и т.д. Причем иногда они хотели доехать на нем туда, где и проводов нету :)
Сейчас практически все, кроме особых тупарей знают этот маршрут.
Жаль маршруты 17, 16. Лично мне они нужны были... 14 - нет, очень редко был нужен. Но он не помешал бы. Интересно, возобновят ли их, когда это будет позволять кол-во подвижного состава? Хотелось бы!