Добрый день Николай Викторович! Сегодня имела "счастье" ехать экспресс-автобусом №25 АВ0193АА. На середине центрального моста автобус обломался. Пассажирка потребовала у кондуктора деньги , но в ответ в довольно грубой форме при обращении на "ты" ей было предложено пересесть на троллейбус (заметьте до остановки было не так уж и близко). Мне тоже было отказано в возврате денег. Дело в том, что в троллейбусе у меня бесплатный проезд. В таком случае кому я должна дарить свои деньги? И кто возместит мне моральный ущерб ожидания в холодном автобусе? Почему автобус вышел на линию не в должном состоянии (кто-то же отвечает за это!!!)? И когда закончится хамство со стороны кондукторов? По крайней мере предлагаю вывешивать в салонах фамилию водителя и кондуктора, которые обслуживают пассажиров на данном маршруте. Страна должна знать своих героев!!! То, что произошло сегодня, не в лучшем свете представляет Вас, как руководителя данного предприятия. Желательно улучшить качество обслуживания (!) пассажиров городского транспорта. И буду Вам безмерно благодарна, если получу адекватный ответ, а не "сухую" отписку. Спасибо сказать не за что, извините.
Елена Викторовна
Відповідь:
Шановний Роман.
До кондуктора тролейбуса №313 вжиті заходи дисциплінарного стягнення згідно чинного законодавства.