Елена Викторовна

Добрый день Николай Викторович! Сегодня имела "счастье" ехать экспресс-автобусом №25 АВ0193АА. На середине центрального моста автобус обломался. Пассажирка потребовала у кондуктора деньги , но в ответ в довольно грубой форме при обращении на "ты" ей было предложено пересесть на троллейбус (заметьте до остановки было не так уж и близко). Мне тоже было отказано в возврате денег. Дело в том, что в троллейбусе у меня бесплатный проезд. В таком случае кому я должна дарить свои деньги? И кто возместит мне моральный ущерб ожидания в холодном автобусе? Почему автобус вышел на линию не в должном состоянии (кто-то же отвечает за это!!!)? И когда закончится хамство со стороны кондукторов? По крайней мере предлагаю вывешивать в салонах фамилию водителя и кондуктора, которые обслуживают пассажиров на данном маршруте. Страна должна знать своих героев!!! То, что произошло сегодня, не в лучшем свете представляет Вас, как руководителя данного предприятия. Желательно улучшить качество обслуживания (!) пассажиров городского транспорта. И буду Вам безмерно благодарна, если получу адекватный ответ, а не "сухую" отписку. Спасибо сказать не за что, извините.

+1
0
-1

Відповідь:

Шановна Елена!
За Вашим зверненням, було проведене службове розслідування. Так, дійсно 4.03.2014р. мав місце простій автобусу підприємства 25 маршруту через несправність електрообладнання. При випуску на лінію даного автобуса несправність електрообладнання виявити було неможливо. Згідно чинного законодавства між перевізником КП "ВТТУ" і пасажиром заключається тимчасовий договір на перевезення шляхом придбання разового квитка. В разі невиконання зобов'язань перевізником за незавершену поїздку Ви можете отримати назад плату за проїзд за адресою Хмельницьке шосе, 29. Кондуктора підприємства не уповноважені здійснювати розрахунки з пасажирами за незавершену поїздку. Просимо вибачення за завдані Вам незручності.