З 1 липня через Вінницю буде ходити швидкістний поїзд Київ-Одеса

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg+34 / Дата: 28.06.2014 20:33 /

З 1 липня через Вінницю починає курсування швидкістний поїзд №761(762) Київ-Одеса (Одеса-Київ)

Поїзд типу ІнтерСіті+ № 761 Київ-Вінниця-Одеса відправлятиметься зі станції Київ-Пасажирський в 6:07. Прибувати у Вінниці він буде о 08:31 і до Одеси приїзжатиме о 13:20. Назад поїзд № 762 буде відправлятися з Одеси в 15:02, зупинятися у Вінниці о 19:52 а до Києва прибуватиме о 22:17.

Дістатися до Києва з Вінниці можна буде за дві години 24 хвилини, а до Одеси за чотири години 50 хвилин. Вінничани вже можуть придбати квиток на Київ за ціною приблизно 300 гривень у першому класі і за 199 гривень у другому класі. До Одеси квиток у першому класі коштує 397 гривень, у другому – 261 гривня.

Маршрут обслуговуватиметься новим швидкісним електропоїздом ЕКр-1 "ТАРПАН” виробництва ПАТ "Крюківський вагонобудівний завод”

+1
0
-1

Коментарі

+1
0
-1

Идея связать электропоездом повышенного комфорта Киев и Одессу принадлежала ещё Георгию Кирпе в 2001 году. Маршрут должен был обслуживаться электропоездами повышенного комфорта ЭР9Т-725 и ЭР9Т-730 Одесской ЖД, прошедшими модернизацию под повышенный комфорт по современной на тот момент технологии.
В том числе рассматривался вариант выполнения рейса туда и обратно одним электропоездом в течение суток. Электропоезд должен был выполнять двухминутные остановки на крупных станциях (Одесса главная- Раздельная - Котовск - Слободка - Кодыма - Рудница - Крыжополь - Вапнярка - Рахны - Жмеринка - Винница - Калиновка - Казатин - Попельня - Фастов - Жуляны - Киев-Волынский - Караваевы Дачи - Киев пассажирский), в Жмеринке предусматривалась стоянка 10 минут (на смену локомотивной бригады). Время в пути должно было составлять 10 часов, скорость движения по перегонам (где нет ограничений) - от 100 до 120 км/ч в зависимости от участка пути. После пробной поездки (без пассажиров) от идеи отказались, но был открыт новый маршрут "Одесса - Винница - Одесса", который выполнялся электропоездом ЭР9Т-730 "Чайка" с 24 августа 2001 года до 14 марта 2006 года.

На фото салон 1-го класса электропоезда ЭР9Т-730 "Чайка" после модернизации под повышенный комфорт в 2001 году:

+1
0
-1

Когда статья будет?

+1
0
-1

Пластиковый двери интерестно, первый раз вижу
С винницы он шел помойму 6,5 часов, до киев 3,5 такиеже поезда то 10 могли, круг выходит 20 часов + развород,видно не пустили потомучто надо мыть вагоныи, убирать и тех 3 часа недостаточно

+1
0
-1

слава писав: Пластиковый двери интерестно, первый раз вижу
С винницы он шел помойму 6,5 часов, до киев 3,5 такиеже поезда то 10 могли, круг выходит 20 часов + развород,видно не пустили потомучто надо мыть вагоныи, убирать и тех 3 часа недостаточно

Да- вагоны были оборудованы пластиком с ламинатом "под дерево", форточки окон открывались по диагонали. Причин, по которым маршрут Одесса - Киев - Одесса не был открыт было много, в том числе очень жёсткий график, который было сложно соблюсти. Кроме того, требовалась смена локомотивной бригады, чего очень не хотело руководство Одесской Жд как собственника составов - отношение "чужих" локомотивных бригад к электропоездам оставляло желать лучшего (яркий пример- электропропоезда фастовского моторвагонного депо). Хотя вопрос со сменой бригад мог быть решён увеличением рабочего времени с 8 до 10 часов за счёт наличия в бригаде двух машинистов (которые формально по очереди могли вести состав), пробную поездку электропоезд выполнял именно так. По поводу уборки и ТО состава- тоже не основная причина, по имеющемуся расписанию стоянка в Киеве- 1 час, то есть 3 часа на всё- могло и хватить, хотя вопрос мог быть решён за счёт эксплуатации двух пар электропоездов. Скорее всего не договорились дирекции Юго-Западной и Одесской ЖД в плане дележа денег, вырученных за перевозки, и за обслуживание состава. И кроме того, дешевизна билета на электропоезд и его возможного полного заполнения по этой причине снижала прибыль от перевозок на пассажирских поездах.

+1
0
-1

Винница-Одесса ездят вагоны с сидячими местами и пару П и К, по времени похож на даный электропоезд 2001-2006 года

+1
0
-1

слава писав: Винница-Одесса ездят вагоны с сидячими местами и пару П и К, по времени похож на даный электропоезд 2001-2006 года

Обычные вагоны типа плацкартных, переоборудованные под сидячие места с помощью кресел самолётного типа. Мода на них в Украине пошла после закрытия проекта "элетропоезда повышенного комфорта".

+1
0
-1

кстати мне больше нравились такие электрички чем сейчас вагоны типа К Подольский - Киев

+1
0
-1

слава писав: кстати мне больше нравились такие электрички чем сейчас вагоны типа К Подольский - Киев

+1000%, нет ничего лучше тех старых, родных, советских ЭР9Т....

+1
0
-1

Vladik писав:

слава писав: кстати мне больше нравились такие электрички чем сейчас вагоны типа К Подольский - Киев

+1000%, нет ничего лучше тех старых, родных, советских ЭР9Т....

часть таких вагонов сейчас сделали пригородных, два раза ездил в вагоне 2 и 1 класа только убрали телевизоры и с темеже креслами и даже был один столик ездил в разные месяца жмеринка-казатин

https://infpol.ru/232091-servis-sms-rassylok-uslugi-otpravki-massovykh-sms/