Трамвай за 14 миллионов рублей для Самары

Зображення користувача PAN.
Автор: PAN+30 / Дата: 18.11.2011 10:14 /

Усть-Катавский трамвай 71-263
Жителей Самары познакомили с первым в истории Самары низкопольным трамваем. Не будь под красавцем-«новичком» рельсов, а над ним- характерно сложенных «рожек», не сразу и поймешь, что это обычный городской трамвай. Впрочем, не такой уж он и обычный. Будущий водитель чудо-вагона, Игорь Асадулин, на вопрос, чем новый трамвай отличается от «старичков», ответил:




– Да всем! Это как сравнивать «Мерседес» и «Оку»!
- Самая фишка этого трамвая это электрорегулируемые зеркала!!!
- Спидометр есть и работает!

Действительно, оборудован «Мерседес» будь здоров: климат-контроль, в кабине ж/к дисплей и навороченные датчики. В центральной части трамвая даже есть место для колясок. Не зря такой этот вагон стоит 14 миллионов!

В ближайшие дни новинку доведут до ума наладчики завода-изготовителя. Еще две недели трамвай будет проходить испытания. В декабре он должен появиться на линии. По нашим данным, это будет 22 или 5 маршрут.

Низкопольный трамвай - первая ласточка в череде грядущих транспортных перемен, которые ждут город к чемпионату мира-2018. В ближайшие годы всю трамвайную сеть переведут на скоростной режим. К началу ЧМ вместо нынешних 15 километров в час (речь идет о маршрутной скорости, т.е. скорости перемещения пассажира из пункта А в пункт Б с учетом времени, потраченного на остановки, - прим.авт.) трамваи будут перевозить пассажиров ровно в 2 раза быстрее. А это уже почти скорость метро! Там пассажир добирается до места с маршрутной скоростью 38 км/ч.

Разумеется, дело это не быстрое. На дорогах многое придется переделать. Например, поднять асфальт на остановках в уровень с низким полом трамвая. Огородить, расширить и «подвинуть» остановки к пешеходным переходам. Обустроить аварийные карманы для сошедшего с линии неисправного вагона, аварийные съезды для организации двухстороннего движения по одному пути. Предстоит также убрать с трамвайных путей мелкие переезды автотранспортом. А на этом этапе, - выдержать неминуемые бурные протесты автовладельцев. Кроме того, в центре города придется отделить трамвайную полосу сплошной линией. Автолюбителям придется не сладко: потеряют целую полосу. Недостающее место планируют вернуть, запретив парковки вдоль обочины.

По материалам: Комсомольская правда
Фото: Елена Генина

+1
0
-1

Коментарі

+1
0
-1

фишка этого вагона в его зеркалах)))))