Скоростных поездов в Виннице не будет?

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg / Дата: 19.04.2011 12:33 /

УЖД изменила маршрут скоростного движения Киев - Львов.

Чтобы успеть к Евро-2012 внедрить скоростное движение между Киевом и Львовом Укрзализница вынуждена изменить маршрут, пишет издание Коммерсантъ-Украина.

Как стало известно газете, Укрзализница решила организовать скоростное движение между Киевом и Львовом через города Коростень и Шепетовка. До сих пор обсуждалась модернизация действующей линии через Винницу, Хмельницкий и Тернополь.

Но на прошлой неделе гендиректор компании Владимир Козак совместно с экспертной комиссией побывал на объектах, где планировалась строительство, и принял решение изменить маршрут. "Этот вариант будет дешевле и быстрее. Маршрут будет сдан уже к концу этого года", - сообщил газете заместитель гендиректора Укрзализницы Николай Сергиенко.

Как отмечает издание, бывший маршрут проходил через станцию ​​Жмеринка, от которой в перспективе планировалось пустить скоростное движение и в Одессу. "Перед оператором стоит задача построить оптимальный маршрут с точки зрения времени его создания и средств, которые на это пойдут, а в Жмеринке очень сложный участок для модернизации и электрификации путей", - пояснил руководитель Менеджмент консалтинг групп (консультирует УЗ) Дмитрий Подтуркин.

Кроме того, по его словам, новый маршрут на 55 км короче предыдущего. Время в пути (скорость 160 км / ч) составит 3,5 часа, сейчас - от 6,5 до 10,5 часов.

Но, как отмечает эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кофе, на новом маршруте Укрзализница может потерять часть пассажиропотока. "УЗ теряет пассажиропотоки в трех областных центрах - в Тернополе (250 тысяч жителей), Хмельницком (290 тысяч) и Виннице (370 тысяч). Суммарно это больше, чем проживает во Львове", - подчеркнула Кава.

Тем не менее, в Укрзализнице рассчитывают компенсировать эти потери за счет увеличения частоты рейсов. По словам Подтуркина, в случае успешной реализации проекта пассажиры откажутся от ночных поездов в пользу скоростных.

Эксперты также сомневаются, что скоростной поезд сможет добраться из Львова в Киев за 3,5 часа. "160 км / ч - это максимальная скорость на этом участке, средняя будет 100-110 км / ч. К примеру, в России на линии Москва - Санкт-Петербург максимальная скорость - 250 км / ч, а средняя - 173 км / ч. Поэтому реальное время в пути между Львовом и Киевом будет 4,5 часа ", - уверена Кава.

Как сообщалось, межрегиональные поезда компании Hyundai, которые обеспечат внедрение в Украине скоростного железнодорожного движения, начнут курсировать в мае 2012 года.

По материалам
Моя Винница

Коментарі

а большего Виннице и не надо... конечно немного обидно, что мимо нас не будут Хюндаи ездить, но с другой стороны, подумав логически, можно понять УЗ. думаю со Львова до Киева будет стабильный пасажиропоток даже и без других областных центров. при том время хода будет меньше.

есть ещё кусок интервью с другого сайта:
"Плюс буде запущено персоніфікований прискорений потяг Вінниця-Хмельницький маршрутом до Києва. З таким розрахунком, щоб перевозити пасажирів з Вінниці до Києва приблизно за дві години. А також з Хмельницького до Києва приблизно за 3 години. Ідею швидкісного руху ніхто не відміняв"

а для Винницы 2 часа и для Хмельницкого 3 часа до Киева - самое оно. быстрей транспорта нет, разве что на личном авто с нарушением ПДД. та и билеты будут дешевле, чем на Хюндай. у нас город победней Львова

хм...світ поспішає жити