Петиция к Гройсману

Зображення користувача PAN.
Автор: PAN / Дата: 11.02.2011 12:38 /

Требуем реформы в деятельности коммунального городского транспорта в части регулярного и точного движения подвижного состава

* Петиция

Винницком городском голове
Владимиру Гройсману

Начальнику Винницкого ТТУ
Владимир Бугайчук

Наверное каждый, кто читает эти строки вместе с миллионами Украинская по всей стране встречался с такой ситуацией: стоишь себе на остановке, ждешь последний трамвай / троллейбус / автобус ... ждешь 20 минут ... полчаса ... час ... и в конце концов вынужден ехать на такси, думая себе, что завтра нельзя задерживаться на работе или в гостях так долго, потому что неизвестно, будет тот последний транспорт или нет ... большинство украинский дожидаясь ближайшего нужного трамвая / троллейбуса / автобус, не знают, сколько они проведут время на остановке и когда наконец доедут до нужного им места.

Винница - это одно из немногих украинских городов, в которых работают старенькие, но достаточно комфортабельные вагоны с неповторимым дизайном, которые передал жителям муниципалитет Цюриха. Эти элегантные трамваи придают особый шарм городу и даже привлекают туристов, интересующихся транспортом мира. Если же к этим трамваев добавить швейцарскую точность движения, то получится готова к мультипликации по всей стране реформа городского транспорта в части регулярного и точного движения подвижного состава.

Призываем руководство города Винница к изготовлению и установке информационных досок на трамвайных остановках, для информирования пассажиров о точном времени движения, количество остановок, пассажиру необходимо проехать до нужной ему остановки, а также логистику движения (схема движения по определенному маршруту).
Понимая, что все и сразу изменить невозможно предлагаем начать реформы в коммунальном транспорте в части регулярного и точного движения трамваев.

Считаем, что именно транспорт, его движение, интенсивность, скорость, надежность, стабильная работа создает ритм для всего города. Кроме того в случае успешности проведения этой реформы пути назад в прошлое ни для кого уже не будет. Ожидаем, что уже через два года реформа будет завершена во всех видах коммунального общественного транспорта города Винница (троллейбус, трамвай, автобус), а результаты реформ будут распространены среди других крупных городов Украины. Кроме того такая реформа может дать толчок отрасли внедрять другие новации, в частности такие как ночные рейсы, популярные в европейских городах (всего несколько рейсов за ночь двойному тарифу), а это уже реальное приближение к общеевропейской практики и улучшения предоставления услуг населению.

Источник

Коментарі

Вопрос о создании и внедрении системы автоматического сбора данных ведется уже давно, руководство ТТУ уже давно занимается этим вопросом, ряд фирм предлагали воспользоваться ихними информационными системами , только все упирается в немалые финансы(покупка системы, поддержка системы). Даже со стороны нашего сайта была предпринята попытка создания совместно с ТТУ программной части, но увы каемся все не доходили руки((

Стоимость установки джипиэс систем на все машины втту будет в районе 250-300 тыс.гривен.
В это входит навигатор на каждой машине, сервер и ПО.
Такая система позволит контролировать графики, учитывать время, и многое другое.
Не могу точно сказать, входит ли в эту стоимость табло, вроде нет.

возможно это стоимость GPS, а есть еще стоимость самих табло(а табло должны быть антивандальными), их установки, ПО под эту систему, это уже тянет не один миллион гривен, если учитывать, что установка неработающего светофора на Театральной обошлась в 130 000 грн

хм, прикольно. как раз вчера была новость по ТВ, что в Тернополе все ТС оснастят GPS. при чём оплатой будет размещение рекламы фирм (которые предоставляют эти услуги) в салонах ТС и на остановках. дёшево и сердито.

про табло - это лихо. нам бы сначала просто внедрить GPS и наладить чёткий график. а то сутра в одно и то же время у меня на остановке либо один за одним трамваи, либо можно прождать минут 5. очевидны недоработки

п.с. ВТТУ всё-таки нужно искать спонсора на эту программу и давать взамен имеющиеся рекламные площади

Просто таких еще спонсоров нет, не выросли.
А если и есть, они смогут использовать и другие виды рекламы без кап.вложений.