бачив я його у вінниці. стояв чекав пасажирів на хмельницьуий. то він був зоавсім пустий. а взагалі ви знаєте він завжди пустий їзде чи це я просто так його побачив?
у него около 200 мест. незнаю тоже невидел его забитым никогда. к примеру с винницы до хмельницкого им вообще невыгодно, он едит в два раза дольше за счет обьезда через калиновку и хмельник
видел пару раз на вокзале. Стюардов (или проводников) было столько же как и пассажиров. Наверное здорово - едешь себе практически один в таком поезде, чувствуешь себя олигархом:)))
Он едет быстрее самого быстрого поезда. Я просто иногда бываю в Калиновке и пользуюсь электричками.
Поезд идет 19-20 мин., электричка повышеного комфорта - тоже мин. 20-24, простая 32 мин. А рейковый вначале шел 16 мин., а потом вроде сделали 17 или 18 - не помню. Просто он короткий, потому разгон и торможение происходят очень быстро.
Ходит всегда пустой Даже в день независимости он не был заполнен на половину... Допустим, кто поедет до Варшицы или Калиновки за 18 или 20 грн., если месячный проездной на электричку 100 грн., а разовый билет 5 грн.? А в районы часто неудобно ехать из-за большого расстояния от станции и большой цены.
Да ну чего вы говорите, до Хмельника около 15 гривен, а до Хмельницкого около 25 гривен. Могу ошибаться, но не на много. В крайнем случае можно просто попроситься у проводника - за 5 гривен до Калиновки точно возьмут
Цены поменялись на все региональные поезда. И кроме того, выгоднее оформить проездной на электричку(100 месячный, 40 выходного дня - с пт. по пн.), чем просится к проводнику. Да и всегда он идет почти в одно время с электричкой. Вот никто и не ездит. Да и кто хочет быстро - едет на автобусе. Там до трассы 100 м. Да и не очень берут сейчас проводники. Из 10 попыток 6-7 раз откажут... Проверено на личном опыте
Вчера заплатил 18 гривен с Хмельника до Винницы, но это там взяли еще кассовый сбор. В Виннице вроде не берут на этот поезд такой сбор. Так что назвал усредненную цену
уже второй раз меняют график, ранее он ходил 1 раз в 10 с чемто утра, год назад сделали в 8,40 и 17,25, а вот месяц назад в 8,37 помойму а вечером в 18,38
Во если б он вечером шел на минут 15 позже и на Варшице ждал, пока перейдут люди с электрички Киев - Гречани, то был бы забитый. Но зачем же)))) Лучше через пару лет отменить по нерентабельности...
Реальную заселенность можна проанализировать на сайте booking.uz.gov.ua. Но информация неполная, т.к. там где нет кассы люди садятся и у проводника выписывают билет.
сегодня говорил с машинистом поезда, в одну сторону 200 км, за день два круга без заправки, запас топлива 2 тонны, тяговый двигатель находится возле колес, по графику он часто стоет то тяжело расход пощитать
вместимоть сидячих 192 , со слов машиниста плохо в нем стоять. если он даже ест 150 литров на 100 км зато вместимость в 8 раз более автобуса, то выходит что одинаково Для справки со слов водителя пригородного богдана как маршрутка 17-18 литров на 100 км
на эти минуты на 8,23 отправления на хмельницкий 145 свободных мест. это по всей длине маршрута, не все же купили полный билет а это уже тяжело сказать сколько полностью едит
зато с хмельницкого уже осталось 66 третия часть, видно все с сел едут домой после выходных, ведь полный билет около 35 гривен с хмельницкого, только с хмельницкого я бы им неехал, пассажирский на гривен 10 дороже на час минимум бысстрей
Коментарі
бачив я його у вінниці. стояв чекав пасажирів на хмельницьуий. то він був зоавсім пустий. а взагалі ви знаєте він завжди пустий їзде чи це я просто так його побачив?
у него около 200 мест. незнаю тоже невидел его забитым никогда. к примеру с винницы до хмельницкого им вообще невыгодно, он едит в два раза дольше за счет обьезда через калиновку и хмельник
видел пару раз на вокзале. Стюардов (или проводников) было столько же как и пассажиров.
Наверное здорово - едешь себе практически один в таком поезде, чувствуешь себя олигархом:)))
кстати смотрел график он с винницы до калиновки не дольше едит чем электричка или поезд, хоть у него макссималка 120 и дизель тяга
Он едет быстрее самого быстрого поезда. Я просто иногда бываю в Калиновке и пользуюсь электричками.
Поезд идет 19-20 мин., электричка повышеного комфорта - тоже мин. 20-24, простая 32 мин. А рейковый вначале шел 16 мин., а потом вроде сделали 17 или 18 - не помню. Просто он короткий, потому разгон и торможение происходят очень быстро.
Ходит всегда пустой Даже в день независимости он не был заполнен на половину... Допустим, кто поедет до Варшицы или Калиновки за 18 или 20 грн., если месячный проездной на электричку 100 грн., а разовый билет 5 грн.? А в районы часто неудобно ехать из-за большого расстояния от станции и большой цены.
Да ну чего вы говорите, до Хмельника около 15 гривен, а до Хмельницкого около 25 гривен. Могу ошибаться, но не на много.
В крайнем случае можно просто попроситься у проводника - за 5 гривен до Калиновки точно возьмут
Цены поменялись на все региональные поезда. И кроме того, выгоднее оформить проездной на электричку(100 месячный, 40 выходного дня - с пт. по пн.), чем просится к проводнику. Да и всегда он идет почти в одно время с электричкой. Вот никто и не ездит. Да и кто хочет быстро - едет на автобусе. Там до трассы 100 м. Да и не очень берут сейчас проводники. Из 10 попыток 6-7 раз откажут... Проверено на личном опыте
Вчера заплатил 18 гривен с Хмельника до Винницы, но это там взяли еще кассовый сбор. В Виннице вроде не берут на этот поезд такой сбор. Так что назвал усредненную цену
В чт., сб. скидка 10%))
уже второй раз меняют график, ранее он ходил 1 раз в 10 с чемто утра, год назад сделали в 8,40 и 17,25, а вот месяц назад в 8,37 помойму а вечером в 18,38
Во если б он вечером шел на минут 15 позже и на Варшице ждал, пока перейдут люди с электрички Киев - Гречани, то был бы забитый. Но зачем же)))) Лучше через пару лет отменить по нерентабельности...
Вот статья о нашей поездке на этом поезде
И вот это рекомендуем перечитать))))
Особо загруженным не ходит, но в "дни студентов" много их едет по своим селам. На транзитных станциях есть пассажиры.
Реальную заселенность можна проанализировать на сайте booking.uz.gov.ua. Но информация неполная, т.к. там где нет кассы люди садятся и у проводника выписывают билет.
сегодня говорил с машинистом поезда, в одну сторону 200 км, за день два круга без заправки, запас топлива 2 тонны, тяговый двигатель находится возле колес, по графику он часто стоет то тяжело расход пощитать
вместимоть сидячих 192 , со слов машиниста плохо в нем стоять. если он даже ест 150 литров на 100 км зато вместимость в 8 раз более автобуса, то выходит что одинаково
Для справки со слов водителя пригородного богдана как маршрутка 17-18 литров на 100 км
хоть про 150 загнул, но 50 может спокойно наверное + экономия на водителях что один такой занимает 8 автобусов
а не спросил на сколько он популярен? пользуются люди? или пустой катается?
неспросил, но приехало человек 20-30, выгодно бы 620 пускать он на одну секцию и там 92 места
на эти минуты на 8,23 отправления на хмельницкий 145 свободных мест. это по всей длине маршрута, не все же купили полный билет а это уже тяжело сказать сколько полностью едит
зато с хмельницкого уже осталось 66 третия часть, видно все с сел едут домой после выходных, ведь полный билет около 35 гривен с хмельницкого, только с хмельницкого я бы им неехал, пассажирский на гривен 10 дороже на час минимум бысстрей