Пробний рейс потягу "Гайворон - Вінниця": намагання відновити сполучення?
Сьогодні до Вінниці прибуде пасажирський потяг з Гайворона
Залізничний маршрут "Гайворон - Вінниця" був закритий кілька років тому в зв`язку зі своєю нерентабельністю. Але для багатьох мешканців Вінницької та Кіровоградської областей цей маршрут був чи не єдиним зручним засобом дістатися обласного центру або райцентрів.
Якщо подивитися на цей маршрут в історичному контексті, то він має право на існування навіть з тїєї причини, що існував ще з самого початку появи у нашому місті залізниці. І був довгий час одним з основних пасажирських напрямків.
Сьогодні, завдяки ініциативній групі, розглядається можливість відновити це залізничне сполучення. 30 листопада 2015 року, відбудеться пробний рейс потягу 667/668 Гайворон-Вінниця формування Одеської залізниці. Квитки на нього не продаються і їхати буде без пасажирів.
Прибуття з Гайворона до Вінниці о 19.20
З Вінниці на Гайворон потяг відправиться о 23.30
За інформацією
Коментарі
Ну что ж, поезд таки приехал))). И таки действительно прибыл не просто так. Как удалось узнать у машинистов, возобновление движения поезда "Винница - Гайворон" состоится 13 декабря.
Маршрут будет обслуживать дизель-поезд "Д1" Христиновского локомотивного депо. Выезжать состав будет из Гайворона около 2 часов ночи и прибывать около 6 утра в Винницу. Обратно, из Винницы, будет выезжать после обеда, около 16 часов.
Хочется отметить, что таких моделей дизель-поездов раньше в Виннице на пассажирских маршрутах не было.
Спасибо за отличную новость! Дай Бог, чтобы этот маршрут появился вновь и больше не закрывался.https://trainpix.org/vehicle/54534/ ,https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B...
Что касается дизель-поезда Д1 - это действительно уникальный состав. Сама модель очень старая, разработки конца 50-х годов. Строился серийно с 1964 по 1988(!) годы. В настоящее время эксплуатируется в Украине на Одесской, Львовской и Донецкой ЖД. Машина очень надёжная и по экипажной части практически вечная. На просторах СНГ (в частности, в Молдове) есть полностью перестроенные дизель-поезда Д1, на основе родной экипажной части. Они получили обозначение D1M. Но это уже совсем другой дизель-поезд, фото и информацию можно посмотреть здесь:
историю оригинальных Д1 здесь:
Ранее ехал 6 часов, а сейчас 4, то возможно 200 км там растояния
ранее было в 6,07 помойму в Виннице, и в 15,50 с Винницы
Я очень рад, что запуска поезда Винница-Гайворон получилось добиться, но все же тот вариант решения вопроса, который предложила УЗ, имеет ряд существенных недостатков. Которые могут стать поводом, чтобы его УЗ опять грохнула "из-за низкого пассажиропотока".
Во-первых, в Христиновке очень мало дизель-поездов, что делает невозможным перевод рейса Винница-Гайворон на ежедневное курсирование в исполнении христиновского Д1. В другие дни этот же Д1 ездит по другим маршрутам.
Во-вторых, использование дизель-поезда РПЧ Христиновка Одесской ж. д. это значит нерациональное использование подвижного состава, так как привезя из Гайворона людей в понедельник утром, когда едут студенты этот же дизель-поезд повезет воздух в Христиновку в понедельник вечером. Из Христиновки на Винницу пятничным утром тоже выедет воздуховозом, чтобы забрать в Виннице пятничным вечером пассажиров на Гайворон. Это стало причиной отмены "из-за низкого пассажиропотока" пассажирского поезда №667/668 Винница-Гайворон.
Поэтому я, как один из участников инициативной группы, решение проблемы вижу в использовании дизель-поезда ДР1А формирования Юго-Западной ж. д., такого же как и те, которые бегают на Коростень и Хмельницкий. Даже если будет всего два рейса в неделю, то заселенность непиковых рейсов будет гораздо выше, чем в исполнении состава ОдЖД. Тогда получатся рейсы из Винницы по пятницам и воскресеньям, а из Гайворона по понедельникам и субботам. Утро субботы даст гораздо больше пассажиров на Винницу, так как суббота в отличии от пятницы, является базарным днем, когда крестьяне едут продавать свою продукцию на рынки Винницы, Немирова и Гайсина. Соответственно, и вечер воскресенья даст гораздо больше пассажиров, чем вечер понедельника.
поезд Д1 уже был в Виннице. ездил в 90-х по маршруту Жмеринка-Погребище по разобранной от Калиновки ветке в своём родном красном окрасе
По маршруту Погребище-Жмеринка в 80-90хх годах бегал ДР1А, именно красный - принципиально другая модель дизеля. Шел утром на Жмеринку, а после обеда (в 14-55 по Винница) - обратно на Погребище.
Такой как на ВИДЕО
Возможно и так. Значит этот хлам у нас впервые))
У Христиновки есть еще ДЭЛ02 - видел их пару раз в Виннице. Его бы вернуть...
Д1 и ДР1А- это как раз не хлам! Это практичные, и практически вечные (при должном обслуживании) дизель-поезда! Ни чета тем, которые производят сегодня из тонкого металла, который за пару лет покрывается сплошной коррозией и требует кузовных работ (это только то, что мы видим снаружи!!!). А чего стоят двигатели нового поколения, построенные по принципу системы Comon Rail? Да, они тихие, нет вибрации, даже можно сказать, что весьма экологичны. Но сколько стоит их обслуживание, насколько они требовательны к качеству топлива и в целом долговечны- знают только те, кто их обслуживает.