Навіщо? На віміну від Хругдая,електропоїздами напрямкку Жмеринка-Козятин люди ще й на роботу їдуть. Як стане - буде капець... А якщо людина їхатиме назад з Вінниці - це взагалі: птиця не поєна, огірки не политі, завтра рано на електричку вставати...
Було б непогано Хундаєм замінити поїзд Одеса-Вінниця-Одеса.
Краще було б Київ-Одеса через Вінницю. Може б і поїхали би. Народ вже звикає до них. Тим паче що квитки на них подешевшали, так як прибрали ПДВ і касовий збір. То якщоб до одеси за 4 години - 200 гривень іноді і можна заплатити вже.
говорят что хотят на юг пустить. была статья в инете что хундай донецк или харьков - симферополь делали обкатку для ремонта путей, и планируют пустить летом когда масово пассажиров, а потом слыхал что наш ПЛТ 200 туда хотят, ведь один уже готов к работе, и говорят что до апреля будет возить пассажиров. Хоть пока толку с него мало. у него скорость на 40 км больше хундая но по нашем рельсам даже хундай меньше половины пути может ехать 160, это я слыхал год назад что из 1500 км курсирования на евро 2012 только 700 расчитано на 160 (кривые, стрелки, вокзлы ведь на вокзалах 40 км или 60 в час)
я не знаю як ви, але я був би радий щоб Київ-Львів пустили через Вінницю. і Київ-Одеса. до києва можна було б доїхами менше ніж за дві години. а до Хмельницького вазагалі хвилин за 45.
До киева за 2 часа думаю реально при нормальной дороге, а вот до хмельницкого не менее часа, по жд 140 км, а как писалось ранее без остановок хундай менее 120 в среднем, ведь писали год назад что из 1500 под хундай только 700 км под 160км в час, даже логично за 45 минут он при 160 только 120, а разгон, кривые говорят что не могут пустить хунадай через винницу потомучто через винницу он даже 140 невсегда наберет, а смысл тогда пускать если поезда 140км 10лет ездят киев-днепропетровск, то эти вагоны не дольше хунадая, за исключением что у него писалось что за 40с 100км набирает, а обычно чс4 надо минуты 2.5-3
До Хмельницкого минимум 1,5 часа (а то и под 2) из-за обхода Жмеринского узла, где минимум 10 минут надо ехать на низкой скорости. Кроме того, где-то около Гнивани лет десять назад размыло насыпь - скорость поездов не вернулась на прежний уровень до сих пор...
З Києва до Жмеринки 269 км. Ділимо на нехай навіть 110 км/год, отримуємо уже 2.5 год. Але враховуючи Фастівський, Козятинський вузол, міст через Десенку, станції Гулівці,Тюшки і Голендри з вузькими платформами, а також складний рельєф поєднаний з крутим поворот біля Тартака - всі 3год 15 хв як мінімум.
Как я помню с киева до винницы экспрес шел 2.31+45 минимум видел до жмеринки, 3.16 минимум и нет догадок, до хмельницкого 175 идет 1.47 часов, и под жмеринкой минут 15 ползет км 30 в час
Коментарі
класна фотка!..коли вже й у нас пустять такі електрички замість жмеринка-козятин?
Навіщо? На віміну від Хругдая,електропоїздами напрямкку Жмеринка-Козятин люди ще й на роботу їдуть. Як стане - буде капець...
А якщо людина їхатиме назад з Вінниці - це взагалі: птиця не поєна, огірки не политі, завтра рано на електричку вставати...
Було б непогано Хундаєм замінити поїзд Одеса-Вінниця-Одеса.
і справді, огірки і хюндай речі несумісні-я обираю огірки)
Краще було б Київ-Одеса через Вінницю. Може б і поїхали би. Народ вже звикає до них. Тим паче що квитки на них подешевшали, так як прибрали ПДВ і касовий збір. То якщоб до одеси за 4 години - 200 гривень іноді і можна заплатити вже.
200 гривень до Одеси - це все ще непідйомна сума для багатьох вінничан.
говорят что хотят на юг пустить. была статья в инете что хундай донецк или харьков - симферополь делали обкатку для ремонта путей, и планируют пустить летом когда масово пассажиров, а потом слыхал что наш ПЛТ 200 туда хотят, ведь один уже готов к работе, и говорят что до апреля будет возить пассажиров. Хоть пока толку с него мало. у него скорость на 40 км больше хундая но по нашем рельсам даже хундай меньше половины пути может ехать 160, это я слыхал год назад что из 1500 км курсирования на евро 2012 только 700 расчитано на 160 (кривые, стрелки, вокзлы ведь на вокзалах 40 км или 60 в час)
200 грн до Одессы? лол!! бусом чуть больше 100....нафиг мне тот ху*дай?
Ну да, бусом 7 часов, а если такой поезд - то часа за 4 доехал бы. Как говорится - надо быстрее - плати больше.
если за 4 часа то я согласен заплатить 150-200грн за хундай, главное чтоб не стал в поле)
та и за поездку в киев часика за полтора я думаю что многие будут готові отдать 75-100грн
вобщем то неплохая альтернатива авиа. и дешевле и по скорости тоже самое если с учетом трансферов в аэропорты, регистрацией. то одно и тоже выходит.
Пустили бы рижки и не морочили себе голову..
В смысле ЭРки?? Это уже черезчур. В крайнем случае можно уже пустить Львов-Гречаны с пересадкой по Гречанам на киевскую
Да ЭР-ки только не в таком ужасном состоянии
Моя поездка в Хюндае. За окном 160 км\ч. Поезд из Харькова в Киев
я не знаю як ви, але я був би радий щоб Київ-Львів пустили через Вінницю. і Київ-Одеса. до києва можна було б доїхами менше ніж за дві години. а до Хмельницького вазагалі хвилин за 45.
До киева за 2 часа думаю реально при нормальной дороге, а вот до хмельницкого не менее часа, по жд 140 км, а как писалось ранее без остановок хундай менее 120 в среднем, ведь писали год назад что из 1500 под хундай только 700 км под 160км в час, даже логично за 45 минут он при 160 только 120, а разгон, кривые
говорят что не могут пустить хунадай через винницу потомучто через винницу он даже 140 невсегда наберет, а смысл тогда пускать если поезда 140км 10лет ездят киев-днепропетровск, то эти вагоны не дольше хунадая, за исключением что у него писалось что за 40с 100км набирает, а обычно чс4 надо минуты 2.5-3
то що їх і не пустять через вінницю?
До Хмельницкого минимум 1,5 часа (а то и под 2) из-за обхода Жмеринского узла, где минимум 10 минут надо ехать на низкой скорости. Кроме того, где-то около Гнивани лет десять назад размыло насыпь - скорость поездов не вернулась на прежний уровень до сих пор...
З Києва до Жмеринки 269 км. Ділимо на нехай навіть 110 км/год, отримуємо уже 2.5 год. Але враховуючи Фастівський, Козятинський вузол, міст через Десенку, станції Гулівці,Тюшки і Голендри з вузькими платформами, а також складний рельєф поєднаний з крутим поворот біля Тартака - всі 3год 15 хв як мінімум.
Щодо Одеси - планували пусити крюковця.
Как я помню с киева до винницы экспрес шел 2.31+45 минимум видел до жмеринки, 3.16 минимум и нет догадок, до хмельницкого 175 идет 1.47 часов, и под жмеринкой минут 15 ползет км 30 в час
К сожалению, под Жмеринкой увеличить скорость просто невозможно. Там даже локомотив без вагонов 50 км/ч например не набирает.