интересно, будут ли его удлинять и приводить к новому стандарту с низкопольной вставкойведутся ли такие разговоры вообще?.. п.с.: поздравляю с обновлением сайта! очень круто
я имел в виду, сделают ли уже существующему двухсекционному трамваю 224 дополнительную 3ю секцию, или он так и останется двухсекционным?ну а более глобально: есть ли у втк какое-то стратегическое видение по модернизации старых [в частности законсервированных] татр кт4?было бы очень интересно знать
Вряд ли это их функция стратегически видеть;) Я б не спешил с такими дорогостоящими модернизациями, думаю что их еще нужно порядочно откатывать и доводить. Хотя в целом хорошо, что на месте не стоят.
из тех соображений, что трёхсекционный трамвай скорее всего нужнее чем двухсекционный ___моя теория строится на том, что двухсекционный трамвай был пробным, и его целью было прежде всего продемонстрироватьжизнеспособность базовой модернизации
Все эти модернизации КТ пока пробные. Мне все-таки кажется что длина средней секции слегка завышена. Идеальный вариант это Мираж. Но это только мое мнение.
Предыдущий комментатор правильно указал ссылку. Уже в День города должен быть представлен широкой общественности новый ВИНВЭЙ, с низкопольной вставкой и 32 метрами красоты. Так что вы не успели еще подумать - а вот и новый вагончик.
Коментарі
интересно, будут ли его удлинять и приводить к новому стандарту с низкопольной вставкойведутся ли такие разговоры вообще?.. п.с.: поздравляю с обновлением сайта! очень круто
ВинВей 2.0, разве это не то о чем вы пишете?
я имел в виду, сделают ли уже существующему двухсекционному трамваю 224 дополнительную 3ю секцию, или он так и останется двухсекционным?ну а более глобально: есть ли у втк какое-то стратегическое видение по модернизации старых [в частности законсервированных] татр кт4?было бы очень интересно знать
Вряд ли это их функция стратегически видеть;) Я б не спешил с такими дорогостоящими модернизациями, думаю что их еще нужно порядочно откатывать и доводить. Хотя в целом хорошо, что на месте не стоят.
Еще один вроде у них на подходе, а один в каркасе. А зачем ему делать еще одну секцию(224)?
из тех соображений, что трёхсекционный трамвай скорее всего нужнее чем двухсекционный ___моя теория строится на том, что двухсекционный трамвай был пробным, и его целью было прежде всего продемонстрироватьжизнеспособность базовой модернизации
Все эти модернизации КТ пока пробные. Мне все-таки кажется что длина средней секции слегка завышена. Идеальный вариант это Мираж. Но это только мое мнение.
Предыдущий комментатор правильно указал ссылку. Уже в День города должен быть представлен широкой общественности новый ВИНВЭЙ, с низкопольной вставкой и 32 метрами красоты. Так что вы не успели еще подумать - а вот и новый вагончик.