помойму списан но не порезан или в той стадии минимум, если не ошибаюсь уже год или два. пока остались ходовые все 25? кроме 252 которая 5 лет назад разбилась в дтп на иванова судьба 24? которые стоят неизвестна скорей всего порежут, темболее если будет юмз с киева
действительно! интересно, будет ли какая нибудь аналитика по поводу этой даты? мне например очень хотелось бы увидеть статью, в которой - как можно более беспристрастно - кратко описываются все ключевые изменения за год. как позитивные так и негативные. а также оценка того, насколько обещания данные в начале реформы выполнены на сегодняшний день.
я могу дать мнения. для меня нечего хорошего. кроме одного 17б под моим домом что 3 раза в месяц мне супер. тролли не чаще как по мне, а новых как лаз и богдан нет, к томуже квр по шуму и скорости нелучше чем обычные три дня назад ждал как с чехова в 19 выйхать в город, ранее была 42 и 39 сейчас только 19а(39) прождал минут 10 и сел в 10 тролль недели 3 назад все трамы стояли 2 часа минимум, что то было в городе. потом как слыхал что провод упал на машину на трам путях может поэтому света и небыло и стояли. ведь стояли 1,2,4,5,6 что исключено что все вместе. все пересекаются только возле парка, сколько тысяч пострадало. может на данный момент комуто нравится линия строившаяся на вишенки, это + я считаю, а то что иногда жду 10 минут тролля так было и два года назад
спасибо! вцелом наверное ожидаемо, что реформа по-разному отразится на разных районах города, где некоторым станет чуть лучше, а некоторым наоборот. интересно было бы увидеть обобщающие показатели. например:
- как изменился процент дублирования эт маршрутками за год - насколько движение эт стало быстрее [по 3м ключевым трамвайным и 5ти ключевым троллейбусным маршрутам] - насколько реже и меньше стали отклонения от графика [и вообще изменилось ли что-то с (не)соблюдением графика] - каков процент учтённых жалоб пассажиров в общей сумме всех изменений после первых трёх месяцев реформы [исключая жалобы в духе "верните маршрутки"] - насколько более популярным стало приобретение проездных и ещё: - как изменилась выручка и расходы на содежание/выпуск пс
это пока первое, что приходит в голову. у тту наверняка должны быть цифры на этот счёт. было бы интересно узнать ..
С Вашего позволения выскажу свое пессимистичное мнение. Конечно у ТТУ есть и цифры и факты. Только не совсем те цифры, о которых следует писать. Из упрямого, настойчивого невыполнения расписаний годами я так понимаю(и приходилось слышать слухи), что каждый вид нарушений имеет цифры. И это спасет "невинных козочек", захлопывающих двери перед платным пассажиром, пропускающих рейсы, обзывающих людей "льготной шайкой".Также не проводят ротацию бригад на маршрутах, в результате они привыкают устраивать сговоры на пригревшей их кормушке. Меня это так достало, что пришлось написать напрямую директору, чтобы убрал "гешефт" между водителями и диспетчерами. С тех пор стало чуть лучше, сразу исчез "недовыпуск по техническим причинам". У меня такое впечатление, что раньше в час-пик только по 3 маршруту недовыходило 3-5 троллейбусов. И еще несколько по 6.
Я уже год борюсь за то, чтобы на 15-м маршруте отклонения от расписания не достигали 10 минут по вечерам... При чем не только через этот сайт (но обычно не звоню, а пишу здесь - не хочу указывать персональные данные по 1560). Кроме меня еще только из того что я знаю человек 10 позванивает. В основном бабки. И ничего - все "несправности". И когда раньше в рейс у нас на глазах отправляется с пассажирами - тоже несправности. По моим наблюдениям при выполнении расписания больше пассажиропоток и по идее меньше расход киловатов. Тем не менее, халтура продолжается. Потому что работают там странные люди, и наверно многим из них надо позавинчивать все шурупчики, а потом уже троллейбусам.
Коментарі
наверно один из самых старых действующих
самый старый 240
давненько я його не бачив. напевно вже списаний чи навіть порізаний.
помойму списан но не порезан или в той стадии минимум, если не ошибаюсь уже год или два. пока остались ходовые все 25? кроме 252 которая 5 лет назад разбилась в дтп на иванова
судьба 24? которые стоят неизвестна скорей всего порежут, темболее если будет юмз с киева
вчера был год как по новому ездит ЭТ а 23 как начяли пропадать маршрутки
действительно! интересно, будет ли какая нибудь аналитика по поводу этой даты?
мне например очень хотелось бы увидеть статью, в которой - как можно более беспристрастно - кратко описываются все ключевые изменения за год. как позитивные так и негативные. а также оценка того, насколько обещания данные в начале реформы выполнены на сегодняшний день.
я могу дать мнения. для меня нечего хорошего. кроме одного 17б под моим домом что 3 раза в месяц мне супер. тролли не чаще как по мне, а новых как лаз и богдан нет, к томуже квр по шуму и скорости нелучше чем обычные
три дня назад ждал как с чехова в 19 выйхать в город, ранее была 42 и 39 сейчас только 19а(39) прождал минут 10 и сел в 10 тролль
недели 3 назад все трамы стояли 2 часа минимум, что то было в городе. потом как слыхал что провод упал на машину на трам путях может поэтому света и небыло и стояли. ведь стояли 1,2,4,5,6 что исключено что все вместе. все пересекаются только возле парка, сколько тысяч пострадало.
может на данный момент комуто нравится линия строившаяся на вишенки, это + я считаю, а то что иногда жду 10 минут тролля так было и два года назад
спасибо!
вцелом наверное ожидаемо, что реформа по-разному отразится на разных районах города, где некоторым станет чуть лучше, а некоторым наоборот.
интересно было бы увидеть обобщающие показатели. например:
- как изменился процент дублирования эт маршрутками за год
- насколько движение эт стало быстрее [по 3м ключевым трамвайным и 5ти ключевым троллейбусным маршрутам]
- насколько реже и меньше стали отклонения от графика [и вообще изменилось ли что-то с (не)соблюдением графика]
- каков процент учтённых жалоб пассажиров в общей сумме всех изменений после первых трёх месяцев реформы [исключая жалобы в духе "верните маршрутки"]
- насколько более популярным стало приобретение проездных
и ещё:
- как изменилась выручка и расходы на содежание/выпуск пс
это пока первое, что приходит в голову. у тту наверняка должны быть цифры на этот счёт. было бы интересно узнать ..
С Вашего позволения выскажу свое пессимистичное мнение. Конечно у ТТУ есть и цифры и факты. Только не совсем те цифры, о которых следует писать. Из упрямого, настойчивого невыполнения расписаний годами я так понимаю(и приходилось слышать слухи), что каждый вид нарушений имеет цифры. И это спасет "невинных козочек", захлопывающих двери перед платным пассажиром, пропускающих рейсы, обзывающих людей "льготной шайкой".Также не проводят ротацию бригад на маршрутах, в результате они привыкают устраивать сговоры на пригревшей их кормушке. Меня это так достало, что пришлось написать напрямую директору, чтобы убрал "гешефт" между водителями и диспетчерами. С тех пор стало чуть лучше, сразу исчез "недовыпуск по техническим причинам". У меня такое впечатление, что раньше в час-пик только по 3 маршруту недовыходило 3-5 троллейбусов. И еще несколько по 6.
Я уже год борюсь за то, чтобы на 15-м маршруте отклонения от расписания не достигали 10 минут по вечерам... При чем не только через этот сайт (но обычно не звоню, а пишу здесь - не хочу указывать персональные данные по 1560). Кроме меня еще только из того что я знаю человек 10 позванивает. В основном бабки. И ничего - все "несправности". И когда раньше в рейс у нас на глазах отправляется с пассажирами - тоже несправности.
По моим наблюдениям при выполнении расписания больше пассажиропоток и по идее меньше расход киловатов. Тем не менее, халтура продолжается. Потому что работают там странные люди, и наверно многим из них надо позавинчивать все шурупчики, а потом уже троллейбусам.