Алёна Николаевна

Сегодня моя дочка оказалась в неприятной ситуации.

Мы покупаем ученический проездной для дочки (ей 8 лет) на трамвай-троллейбус. Живем в районе улицы Фрунзе. Дочка часто пользуется троллейбусом №15. Сегодня, 31 марта, троллейбус по этому маршруту не ходил. Вместо него приехал муниципальный автобус. Кондуктор попросила её оплатить проезд, несмотря на то, что у неё есть указанный проездной, мотивируя это тем что это не ТРОЛЛЕЙБУС а АВТОБУС!!!
Вы молодцы, что вместо троллейбуса запустили автобус - надо понимать из-за технических причин (тут, на сайте, я не нашла информации, почему). Но ведь автобус пустили по ТРОЛЛЕЙБУСНОМУ МАРШРУТУ, и то только до улицы Пирогова. Так почему кондуктор требовала оплату? У дочки была только одна гривна, которую кондуктор и забрала.

В конце-концов у вас троллейбусы не ходили по вашей вине (или по каким другим причинам), так почему мы, купив проездной, должны доплачивать.

Відповідь:

Шановна Альона Миколаївна!
В зв'язку з виконанням аварійних робіт по ремонту естакади ПАТ "ВінницяПобутХім" 31.03.2013р. підприємство було змушене змінити схему руху тролейбусів 15 маршруту. Для забезпечення перевезення жителів цього району міста підприємство виділило 2 автобуси.
Ваша пропозиція щодо можливості використання пасажиром проїзного квитка на іншому виді транспорту підприємства у подібних випадках буде врахована.