Александр Концевой

Добрый день!
Вопрос к вопросу: "Спрашивет: Александр Концевой (31.07.12) #3325
Спасибо за Вашу адекватную реакцию! Извинения приняты! Надеюсь, в недалеком будущем кондуктора станут тактичными профессионалами.
Однако, никак не мог себе представить, что эта история обретет новый смысл, я бы даже сказал - поворот.
Все дело в том, что из Вашего ответа:
"На Ваше звернення #3290 (23.07.12) повідомляємо :
Оснащення чешських вагонів типу КТ-4-СУ WIFI не передбачається... и т.д."
следует, что я спрашивал у кондуктора о несуществующем WiFi ?!
В таком случае можно не без оснований полагать, что "голова не знает куда идут ноги" (или едут колеса), то есть ВТТУ само не знает в каких вагонах установлены радиомодемы WiFi.
Привожу свежий, сегодняшний пример в виде снимков экрана своего мобильного телефона.
На фото видно, что каждый вагон имеет свой номер (в конкретном случае) - "152" и сетевое имя в виде "Intertelecom152" которое соответствует номеру вагона.
"Intertelecom" - название провайдера, осуществляющего связь а "152" - номер вагона, в котором установлен модем. Ничего не перепутал?
К сожалению до вагона №175 не добрался, но попробовл подключиться в трамвае №152, который и является по Вашим словам "чешським вагоном типу КТ-4-СУ"!
Второй снимок показывает в чем именно заключается проблема отсутствия связи.
Посмотрите пожалуйста!
Обязательно при случае протестирую повторно вагон №175 и надеюсь, покажу результат Вам.
Ведь не приснилось же все это мне и телефону?
Как говорят, ничего личного, только факты. А факты - вещь упрямая.
С уважением к Вам и Винницкому трамваю, поклонником которого и являюсь!
P.S.
Просмотреть 2 фото можно по ссылке:
ex.ua/view_storage/555568802913
fotki.yandex.ru/users/mvmedia/view/479629/?page=0&ncrnd=1999
Ответ ожидается."

Сколько ожидается? Сколько еще должно пройти времени, прежде чем я получу исчерпывающий ответ?
Странная у Вас обратная связь. Выборочная какая-то. Нечем "крыть"?
А как же приведенные факты?
Пожалуйста ответьте.
С уважением, Александр Концевой

Пожалуйста, вот результаты моего тестирования вагона №175 на наличие WiFi.
Факты вещь упрямая! делайте выводы.

img-fotki.yandex.ru/get/6503/40754444.f/0_61f81_a002b389_orig
img-fotki.yandex.ru/get/6601/40754444.f/0_61f83_6d518241_orig
img-fotki.yandex.ru/get/6503/40754444.f/0_61f82_5a76236c_orig

ex.ua/view_storage/555568802913

+1
0
-1

Відповідь:

Уважаемый Александр.
В связи с пополнением трамвайного парка КП ВТТУ вагонами швейцарского производства, необходимость использования чешских вагонов КТ-4-СУ, которые к тому же имеют серьёзный перепробег практически отпала. Поэтому оснащение таких трамвайных вагонов Wi-Fi не предусматривается. Однако на балансе предприятия имеются два трамвайных вагона КТ-4-М (модернизированные), которые прошли капитально-восстановительный ремонт с существенной модернизацией, установкой электронной системы управления тяговыми двигателями, информационных систем, восстановлением кузова, салона и пр. Соответственно, был продлён срок эксплуатации этих вагонов, и при необходимости они эксплуатируются на линии. Сейчас проводятся мероприятия по исследовании возможности предоставления дополнительной услуги доступа к Интернет на этих двух вагонах, однако существует целый ряд проблем, обусловленных тем, что силовое оборудование трамвайного вагона является источником многочисленных помех, препятствующих стабильной работе Wi-Fi точкам доступа. Бортовые номера этих вагонов №152 и №175, так что Вы действительно ничего не перепутали.