Надежда

Уважаемый Владимир Иванович!

Сегодня, в 13.30, в поездке в троллейбусе 343, следующем по маршруту №3, стала свидетелем такой ситуации. Кондуктор в очень грубой форме требовала ученический билет у девочки, которая предъявила ей проездной, резко, громко и очень эмоционально ссылаясь на правила и орала, грозясь высадить девушку из троллейбуса. Девушка молча заплатила за проезд, но происходящее было настолько неприятно, а девушка мала (на вид лет 11), что пассажиры вступились за нее, попросив кондуктора говорить вежливо. Тут уже досталось всем - кондуктор нахамила и наорала уже на нас.

Теперь у меня вопрос к вам - неужели грубость от лица служащих входит в пакет услуг, за которые мы платим, приобретая билет?

Все согласны, что формально требования были верны, к проездному требуется ученический билет, и девушка заплатила 1,25 за проезд. Зачем же орать? Зачем скандалить с пассажирами, которые вступились и - вежливо! - попросили кондуктора сменить тон?

Я понимаю, что тяжело выдержать смену в душном и жарком троллейбусе, и работа кондуктора не из легких. Но они служащие сферы услуг, и не имеют права с места в карьер грубить никому, будь то взрослый или ребенок. Ребенок не может защитить свои права в подобной ситуации, когда человек в возрасте на него орет. А из взрослых не каждый пожалуется. Пожалуйста, примите меры, чтобы изменить ситуацию в целом, я вижу на форуме много сообщений с жалобами на грубость в транспорте. И пользуясь общественным транспортом, мне, признаться, надоело быть заложником ситуации, да еще за собственные деньги.

Кондуктор отказалась назвать свой регистрационный номер в ответ на наши просьбы.

Відповідь:

Шановна Лариса!
Ми Вам вдячні за порозуміння!