Янишина Елена

Здравствуйте. Хочу поинтересоваться, куда можно подать жалобу на водителя городского автобуса? Только что мне еле успели открыть двери автобуса на остановке при выходе из него, хотя водитель это обязан делать, под предлогом: "А чего это я должен для вас одной их открывать?", хотя над передними дверями как раз внутри висит табличка именно "Выход", и по правилам дорожного движения пассажир обязан продвигаться вперед по направлению движения автобуса и, так как я встала с переднего сидения, я имела полное право выйти на передние двери. Этот водитель делает так уже не раз, ему постоянно все стучат в стекло и он с явным неудовольствие открывает пассажирам передние двери, хотя я не понимаю, что за аргументы "Для вас одной" - я такой же пассажир, как и другие, и имею полное право, вставая с переднего сиденья не разворачиваться и бежать на средние двери, а выходить на передние. Да и вообще - это его обязанность, а тут приходится "с поклоном" просить, чтобы он соизволил это сделать. Все остальные водителя по умолчанию всегда сами открывают для выхода все двери, только этого приходится просить и уже не первый и даже не десятый раз, я езжу на этом автобусе уже год с лишним каждый день, заметила. Маршрут автобуса №7, ул.Примакова - с. Пирогово, автобус "Богдан", в 17:00 он ехал с ост. Примакова в пятницу 23.12.2011.
С ув., Елена.

+1
0
-1

Відповідь:

Шановна Янишина Олено. За фактом поданої Вами заяви проведено службове розслідування. Дії водія автобуса Бутелько А.В., який працював на маршруті №7 "Вул.Примакова - с.Пирогово" визнано такими, що суперечили професійному етикету. З водієм проведено додаткову профілактичну роботу та прийнято рішення про притягнення Бутелько А.В до матеріальної відповідальності.