Интересные факты из жизни автомобилистов

Зображення користувача admin.
Автор: admin / Дата: 23.12.2013 20:24 /

Так много автомобилей развелось на нашей планете, а многие даже не знают о курьёзах и смешных случаях или просто интересных фактах, которые происходили в этой сфере за последние сто с лишним лет. В этой статье мы расскажем вам о самых удивительных случаях автомобильного мира, и начнём мы, пожалуй, с пробок.

К примеру, возьмём Люксембург. Мы говорили о пробках? Самое удивительное то, что в этом уголке мира пробок просто нет, а удивительно это по той причине, что в этой стране машины бьют абсолютные рекорды. Сложно даже представить, но на одну тысячу человек приходится 600 автомобилей, и это число с каждым годом неуклонно растёт.

Как мы и обещали, мы расскажем о самых больших пробках в мире. Всего выделяет две пробки, которые бьют просто-напросто все рекорды. Так, например в 1960 году на трассе Париж Лион случилась маленькая авария, которая привела просто к катастрофическим последствиям. В тот день все необычно рвались именно на эту дорогу, что привело к пробке на всю длину трассы, которая имеет без малого 200 километров. Над данной пробкой работали множество сотрудников дорожной службы безопасности, но всё равно движение удалось возобновить полностью только через два дня.

Вторая пробка не менее знаменательна, чем первая, разве что она имеет в длину немного меньшее расстояние, всего лишь на 20 километров короче. Данное происшествие случилось на Гамбургской трассе, которая составляет 180 километров, и это - не считая въезды пригородные районы, куда, кстати, и просочился конец пробки. Случай этот произошёл относительно недавно, всего в 1993 году, когда в принципе на дорогах уже вполне успешно работали множество знаков ограничения и светофоры.

Интересный случай произошёл и в советские времена, когда только зарождалось производство авто транспорта. В те времена появилась машина «Победа», которая прославилась на всю территории СССР, но мало кто знает, что название было оспорено самим Сталиным. На самом деле машина в начале своей карьеры носила название «Родина», но после того, как Сталин задал вопрос "Почём будет продаваться родина? ", название сразу же сменили на «Победа», а об этом инциденте решили умолчать.