В Одессе опять сгорел трамвай

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg / Дата: 15.07.2013 23:14 /

Сегодня утром на Николаевской дороге в Одессе сгорел трамвай 6-го маршрута. Возгорание началось на крыше вагона – в районе пантографа. За считанные минуты кабина водителя и весь салон выгорели дотла. Ликвидировать пожар прибыли два пожарных расчета. Пока они не приехали, водитель трамвая пытался потушить огонь самостоятельно огнетушителем. Спасатели сумели справиться с огнем менее чем за десять минут. Из-за пожара образовалась приличная пробка, так как водители притормаживали, чтобы посмотреть на происшествие. По словам начальника управления информации городского совета Натальи Мальцевой, причиной пожара стал упавший контактный провод. При этом ни один человек не пострадал, вагон был пустым, так как шел в депо.

Коментарі

Они и будут гореть , одесские трамваи. В начале 2000-х годов трамвайный парк прошёл модернизацию - большинство вагонов было откапиталено и выкрашено в синий цвет, эти вагоны получили новое оборудование- блоки частотного управления тяговыми двигателями, новые пульты управления, автоинформаторы и светодиодные рекламные табло. Кроме этого, были модернизированы поручни и установлены новые кресла. Но, как оказалось, этого всего хватило очень ненадолго. Прошло лет 5 и сейчас уже трудно себе представить, что 5 лет назад этот вагон был как новенький... А те, что не капиталились- так и ездят, разваливаясь на ходу. В пульте зияют отверстия, где когда-то были кнопки или приборы. Но главное не их отсутствие- а то, что вагон МОЖЕТ ЕХАТЬ.Эти вагоны убивают до последнего- пока они не сгорают дотла, как это уже не раз было.

Зображення користувача Любопытный.
Любопытный22.07.2013 17:46 July 22, 2013

Да трамваи в Одессе убитые страшно.
Недавно проехался там трамваем 13 маршрута. Есть что рассказать...

От ж/д вокзала трамвай шел без кондуктора.
Водитель (молодой парень) на остановках сначала открывал только переднюю дверь и все кто выходил - давали ему деньги за проезд.
Выдачей билетов он не утруждался.
Когда все желающие выходили - он открывал остальные двери в которые входили пассажиры с остановки.

Меня ввело в замешательство объявление в салоне, что билет нужно хранить до конца поездки и я пошёл покупать его к водителю. А к передним дверям уже стояла очередь желающих выходить на следующей остановке и первая-же с конца очереди, однозначно Одесситка, преградила мне проход сказав, что не только я собираюсь выходить и нечего лезть без очереди.
Так и выяснилось что оплата при выходе как и в Одесских маршрутках.

А при поездке назад, тем-же маршрутом, в трамвае оказалась девушка кондуктор, деньги она брала сразу, а билеты тоже не выдавала.

При выезде трамваев с ж/д вокзала они проезжают мимо базара и многие машины с товарами припаркованы так, что трамвай проходит от них даже не в сантиметрах, а в миллиметрах. При этом и спереди и сзади автомобили выезжают и паркуются, разворачиваются и разгружаются-загружаются, люди перебегают дорогу и т.п.
Первую остановку от вокзала трамвай преодолевал, по другому и не скажешь, наверно минут 10.
Эта часть поездки напоминала какой-то азиатский базар.

Так что от поездки масса впечатлений, но никаких доказательств.

После Винницы видеть такой транспорт в богатом Украинском городе-герое Одессе очень странно и неприятно.

У нас по сравнению с ними всё просто замечательно. :)

Это Вы проезжали не просто базар, а знаменитый Одесский Привоз, и Новый привоз! То, о чём Вы пишете действительно так. И хотя там повсюду стоят знаки "остановка запрещена" машины паркуются в два рядя- трамваю места нет. Вообще складывается такое впечатление, что одесский коммунальный транспорт предоставлен сам себе- его никто не проверяет, не ремонтирует, не контролирует работу на линии... Я однажды ехал на 190 маршрутке от ЖД вокзала на посёлок Котовского, так во время посадки у вокзала водитель выпил бутылку пива и выбросил в урну на остановке. Затем вторую... А потом поехал. Глаза у него были красные, несло перегаром- видно, пивом он только опохмелялся. Но ехал он хорошо, без замечаний- за что ему респект!