Билеты на поезда таки хотят сделать именными
В связи с поэтапным переходом на электронные билеты, увеличением интернет-продаж и с целью предотвращения случаев незаконной перепродажи проездных документов посторонними лицами в Украине вводятся именные железнодорожные билеты.
Правительство приняло соответствующее решение, и обжалованию оно не подлежит. В Мининфраструктуры отмечают, что использование электронного проездного документа полностью соответствует европейским стандартам обслуживания, а наличие именных данных в билетах является неотъемлемой частью электронного билета во всех странах, где он применяется. На нем указывается информация по страхованию пассажира. Следовательно, билет является одновременно и страховым полисом.
Для покупки билета необходимо назвать кассиру или ввести самостоятельно в электронную форму именные данные лица, которое воспользуется проездным документом. Документ, удостоверяющий личность, пассажир предъявит только при посадке на поезд. Что касается льготных категорий пассажиров, то порядок продажи им проездных документов не изменился, то есть документ, подтверждающий право на льготный проезд, необходимо предъявлять как при покупке билета, так и при посадке.
В пресс-службе министерства считают, что продажа билетов через Интернет позволяет предложить украинским пассажирам более гибкие и удобные тарифы в зависимости от времени предварительной покупки билета, обратного маршрута, класса поезда или вагона.
РЕАЛ-Винница
Коментарі
Відзавтра при купівлі квитка на потяг вінничанам знову знадобиться паспорт. 21 березня набуває чинності відповідна постанова Кабінету міністрів.
- Оформлення у квитковій касі повних та дитячих проїзних документів, у тому числі в електронному вигляді, здійснюється із внесенням до проїзних документів прізвища та імені пасажира із слів особи, яка здійснює оплату проїзного документа, – йдеться в документі.
Не потрібно буде зазначати прізвище та імя у квитках (крім пільгових та безоплатних) на проїзд у регіональних поїздах та на проїзд у поїздах приміського сполучення.
А джерело можна? Бо на сайті УЗ таку інформацію спорстованоhttp://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/340503/ . Стаття так і зветься - "Спростування". Причому з'явилась теж сьогодні ввечері.
Ох уж эти долгодумающие железнодорожники: то принимают, то "спростовують". Сами распространили инфу по "низке СМИ", а теперь видно не успев подготовиться, отложили.
Танюше спасибо за актуализацию инфы.
Олег, ты написал немного противоречивые вещи:
1)при купівлі квитка на потяг вінничанам знову знадобиться паспорт.
2)Оформлення .. здійснюється із внесенням до проїзних документів прізвища та імені пасажира із слів особи, яка здійснює оплату проїзного документа
Паспорт нужен только при посадке.
Хотя я не понимаю из-за чего шумиха. Вот скупили спекулянты все билеты, укрзализныця получила свои бабки, а вагоны ушли полупустые - так укрзализныце от этого только польза: вагоны легче, постели неразобраны (можно еще раз использовать), чай , вписанный в билеты, остался в закромах зализныци, на остановках все оперативно загружаются, еще и "леваков" проводники могут набрать:)
Где на винницком вокзале обитают эти злостные спекулянты, скупающие билеты? ни разу не видел...
С спекулянтами немного другая история. Они скупают билеты, потом предлагают на 50-100 гривен дороже. Сталкивался с ними в Харькове. Принципиально не стал брать у них, и остался еще на один день там. Но некоторые вынуждены ехать.
После отхода поезда (или за 5 минут до отправления) они, по сговору с кассирами, сдают оставшиеся билеты - и возвращают свои деньги. Так что все в плюсе, кроме УЖД и пассажиров, которые не уехали.
так нужно просто ужесточить возврат билетов - ограничить количество возвращаемых билетов по одному паспорту. Кроме того, сейчас ведь при сдаче билета менее чем за 6 часов не возвращается стоимость плацкарты. Нужно еще доработать штрафы за сданные билеты...
В этом законе есть + и - когда перекупают билеты и продают в два раза дороже это ужастно, а теперь представьте что будет у кас когда на каждого ФИО будет вписыватся, а потом у кажого при посадке, иногда аж смешно на посадку по 120 пассажиров в каждом вагоне по 4-5 минут, пускай Колесников попробует проверить и усадить в вагон 100 человек за 4 минуты, а если начнут проверять теперь
лет 10 назад когда были имеными то проверяли с винницы до киева очень редко, на московские всегда, я щитаю что верно что на киев не тяжело поездов больше десятка + маршрутки от жд каждый час, а вот на те что редко ходят бы проверку по перекупщикам
И за и против..