Коментарі

Очень заметно что свидетель этой авиакатастрофы очень волновался и сбивался во время интервью, а журналисты назвали наш клуб неправильно, назвав его 1000 миль вместо 1000 милиметров.

Sergei писав: 1000 миль

Так звучит круче

Скорее всего это была ошибка пилота, хотя приборы позволяющие контролировать положение аппарата в пространстве дублируются, так что все отказать они не могли.
Судя по свидетельству очевидцев, самолет выводили на посадку с большим креном, в результате чего он жестко приземлился на одну стойку шасси и затем ударился крылом в землю, в крыльях находятся баки с горючим, в результате их разрушения и вытекания горючего произошел пожар.
Падать самолет с высоты 300-400м не мог так как это высота безопасного полета, заход на посадку осуществляется по приводным радиомаякам, дальний привод проходится на удалении 4 км от аэродрома, ближний проходит на удалении 1 км от аэродрома о чем летчик получает информацию, если аэродром не был оборудован курсоглисарной системой посадки, летчик осуществлял по показаниям бортовых высотомеров и визуально, при несоответствии метеоминимума пилота воздушного судна. По погодным условиям на аэродроме посадки диспетчер обязан был запретить ему посадку на аэродром, однако последнее решение остается за командиром воздушного судна.
Средства объект контроля на то время на данном самолете имелись: магнитофон - который производил запись переговоров экипажа с диспетчером и переговоры внутри экипажа, бароспидограф - прибор записывающий показания текущей высоты и скорости воздушного судна в реальном времени.

В 80х годах похожая катастрофа произошла с самолетам Ан-26 в аэропорту Гавришовка. Погибли все находящиеся на борту воздушного судна.

К сожалению материалы расследования пока закрыты (кроме выводов комиссии). Может и погорячился с 300 метрами, но по сути сваливание было по причине малой тяги на двигателях и опасного угла атаки. При этом, как говорит очевидец, самолет шел не над полосой а под углом к ней.
Пилот ВС возможно запоздал с выводом двигателей во взлетный режим.

А что за катастрофа в 80-х годах. Про такую не известно. Расскажите подробнее!!!!

Военный транспортник Ан-26 в феврале 1987 со второй попытки зайти на посадку при очень плохих метеоусловиях, на малой высоте, зацепился за дерево и рухнул в поле, погибли 9 человек.

dopler писав: Военный транспортник Ан-26 в феврале 1987 со второй попытки зайти на посадку при очень плохих метеоусловиях, на малой высоте, зацепился за дерево и рухнул в поле, погибли 9 человек.

Подробнее можно? Нигде ни в одной базе по авиакатастрофам, этот случай не описан.

вы плохо искали есть эта информация и довольно известный инцидент, вез этот самолет(принадлежал 24-й ВА ВГК(ОН)) полковника Топоркова(замполит, член военного совета) и его волгу (ГАЗ-24)

dopler писав: вы плохо искали есть эта информация и довольно известный инцидент, вез этот самолет(принадлежал 24-й ВА ВГК(ОН)) полковника Топоркова(замполит, член военного совета) и его волгу (ГАЗ-24)

В таком виде эта информация в сети конечно есть, я имел ввиду информацию о бортовон номере самолёта, параметрах полёта, погодных условиях и т.д...

Один из участников, с которыми пришлось общаться во время подготовки материала, упоминал про еще одну катастрофу военного самолета в 1972 году.

еще порыть тут этих авиакатастроф пруд пруди

PAN писав: еще порыть тут этих авиакатастроф пруд пруди

Тут- это где?

Может не тут, может там! Я допустим незнал про эти трагедии, кто-то знает и делится инфой, смысл фразы буквален.