Официальный ответ по поводу ЖД аварии

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg / Дата: 25.11.2010 15:44 /

По результатам служебного расследования причин ДТП, произошедшего 22 ноября 2010 на 1028 км перегона Кордышевка-Голендры (ЮЗЖД, Винницкая обл.) Установлено, что причиной ДТП стало грубое нарушение водителем автомобиля МАЗ правил дорожного движения в части правил проезда железнодорожных переездов. Об этом во время брифинга сообщил заместитель начальника ЮЗЖД-главный ревизор по безопасности движения Константин Азаренко. По его словам, комиссия в составе сотрудников ГАИ Винницкой области и специалистов Юго-Западной железной дороги, которая работала на месте ДТП, установила, что на момент столкновения звуковая и световая сигнализация были включены.

В брифинге относительно обстоятельств ДТП также приняли участие начальник Главного управления путевого хозяйства Юзеф Тулей и первый заместитель начальника Главного управления безопасности движения и экологии Владимир Крот. Они сообщили, что переезд, на котором 22 ноября произошла ДТП, с дежурным работником, оснащенный исправно работающей звуковой и световой сигнализацией и 4-мя шлагбаумами. Около 12 ч. 48 мин. водитель автомобиля МАЗ 105-07 ВИ объехал закрытый основной автоматический шлагбаум, выехал на колею, в результате чего произошло столкновение с пассажирским поездом № 349 сообщением Харьков-Ивано-Франковск, который в это время следовал через переезд по парной колее. Поезд двигался со скоростью 80 км/ч, машинист применил экстренное торможение, но водитель грузовика (мужчина 1974 года рождения) погиб. (Тормозной путь поезда составил 650 метров).

Как отметил первый заместитель начальника Главного управления безопасности движения и экологии Владимир Крот, согласно правилам дорожного движения на переездах, водители автотранспорта в первую очередь обязаны выполнять требования устройств светофорной сигнализации, которая в данном случае сигнализировала красным запретным огнем.

Владимир Крот сообщил, что ежегодно Укрзализныця направляет более 40 млн грн. на установку дополнительных средств безопасности на переездах, кроме того, почти 300 млн грн ежегодно выделяется на содержание переездов. Однако несмотря на большие финансовые затраты, водители автотранспорта продолжают нарушать правила проезда переездов, поэтому Укрзализныця совместно с Министерством транспорта и связи Украины инициировала усиление ответственности за нарушение правил проезда железнодорожных переездов.

Начальник Главного управления путевого хозяйства Юзеф Тулей рассказал, что за период с середины октября до середины ноября этого года зафиксировано 1536 случаев нарушения правил проезда железнодорожных переездов. На сегодня разрабатывается Государственная программа, предусматривающая строительство путепроводов, в первую очередь, на направлениях внедрения скоростного движения поездов (более 140 км / ч).

Пресс-центр УЖД

Коментарі

не всё так однозначно. почитайте http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=3837&st=20