ТТУ переходит на 5-дневную неделю

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg / Дата: 04.10.2010 10:11 /

ТТУ переходит на 5-дневную рабочую неделю

Как заявил В. И. БУГАИЧУК, начальник коммунального предприятия «Винницкое трамвайно-троллейбусное управление»:
Выполнение антикризисных мер, принятых администрацией, дало возможность стабилизировать финансовое состояние КП «ВТТУ».
С первого октября предприятие ПЕРЕХОДИТ НА НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ Р0Б0ТЫ.

Мы четыре месяца работали, чтобы стабилизировать финансовое состояние и не завести предприятие в долговую яму. Пришлось прибегнуть к непопулярным решениям, одно из которых - переход на четырехдневку. То есть, люди начали работать не 5 дней в неделю, а 4. В этом процессе были задействованы около 10ОО работников. Сокращенная рабочая неделя не коснулся водителей и кондукторов трамвая и троллейбуса а также обслуживающего персонала, который обеспечивал работу подвижного состава на линии. Было проведено небольшое сокращение численности работающих. Одновременно с этим ужесточили режим экономии и бережливости.

Эти непопулярные меры были вынуждены. Но они дали нам положительный результат. Финансовое состояние предприятия стабилизировали. Надеюсь, что до завершения текущего года у нас не будет причин отрицательно влиять на работу КП «ВТТУ».

Я благодарен коллективу предприятия за понимание и поддержку.
Основой финансовой стабилизации в дальнейшем будет переход на эксплуатацию только швейцарских трамваев. Ведь цюрихские коллеги поставили нашему предприятию не только доброные трамвайные вагоны, но и много запчастей.

Средства, которые мы экономим, идут на заработную плату и поддержку ряда служб, особенно троллейбусного депо.
Первоочередная задача сейчас - завершить подготовку хозяйства к работе в зимний период. Ведь от того, как будут проведены работы по утеплению помещений, будут зависеть и комфортность условий работы, и уровень оплаты за енергоносители. А учитывая увеличение тарифов, средства на эти носители наше ТТУ тратит немалые.

Говоря «хозяйство», имею в виду и подготовку подвижного состава. По прогнозам синоптиков, погодные условия в зимние месяца будут сложнее, чем обычно. От того, в каком состоянии трамваи и троллейбусы будут выезжать на линию, будет зависеть i количество, i качество перевозки пассажиров, и, понятно, уровень выручки.

Итак, добросовестно выполнять свои служебные обязанности, экономить в большом и малом - значит стабильно получать заработную плату.
Деньги с неба не падают. Их надо зарабатывать. Ежедневно и еженедельно. И надеяться только на себя. Если наше предприятие, одно из немногих в Украине держится на плаву и работает более-менее стабильно, то это, в первую очередь, потому, что мы грамотно делаем работу.

По материалам газеты
"Электротранспортник"