Коментарі

Рассказы маршрутчиков о работе в убыток - только на дурака. Можно калькулировать сколько угодно: в плюсы или в минусы. Но человек, имеющий авто или представляющий суммы за ГСМ и ремонты, поймет, что повышение цен на бензин, это, для владельцев долбошруток, только повод получать все больше и больше дополнительные прибыли.

Oleg писав: Рассказы маршрутчиков о работе в убыток - только на дурака. Можно калькулировать сколько угодно: в плюсы или в минусы. Но человек, имеющий авто или представляющий суммы за ГСМ и ремонты, поймет, что повышение цен на бензин, это, для владельцев долбошруток, только повод получать все больше и больше дополнительные прибыли.

К сожалению, в современной экономике Украины, как и других стран, ценовая политика на стоимость услуг и товаров сильно зависит от стоимости нефти. Подорожало топливо- сразу ползут вверх цены на товары и услуги. ВЕЗДЕ. Поэтому, и маршрутчики требуют своё. Здесь играет большую роль психологический момент - раз топливо подорожало, значит я стал зарабатывать меньше при том же объёме пассажиропотока. Логически если вдуматься, это есть правда. Любое повышение цен на что бы то ни было (например, на коммунальные услуги) подсознательно человека, занимающегося бизнесом заставляет задуматься о том, что теперь его доход станет меньше, потому что теперь он сам станет платить больше за это, а следовательно, свободных денег (показателя финансовой стабильности) станет меньше. И для поддержания прежнего уровня естественно, он также поднимет цены на свой бизнес. Беда только в том, что это нескончаемый процесс потому что большинство жаждет постоянно большего...

А я бы начинал потихоньку это дело прикрывать. Нужны автобусы, трамваи. Я был в Китае, Тайване, Японии. Нигде в нормальных странах нет такого. О да, в Индии, там какие то кибитки полумотоцыкольные катаются и Украина туда же. Если бы не воровали на Украине то могли бы наверное закрыть этот вопрос. Про безопасность маршруток, то вообще молчу.