5 ключевых преимуществ рекламы на транспорте
Рекламная информация, размещенная на различных видах транспортных средств (по-другому ее именуют «транзитной»), входит в число самых действенных способов продвижения товаров и услуг для широкого уведомления потенциальных покупателей или клиентов о продукции и работах. Транзитная реклама характеризуется способностью перемещаться, визуальной броскостью, широким покрытием целевой аудитории и довольно маленькой стоимостью за размещение. Подобная разновидность рекламной информации способна располагаться на любых видах наземного общественного транспорта. Например, маршрутных такси, в подземном и железнодорожном транспорте, автобусах, трамваях и троллейбусах. Кроме того, она встречается и на тех автомобилях, что принадлежат компаниям или конкретным лицам (такси, легковые ТС, большегрузные машины). В каждом городе есть компании, которые занимаются только транспортной рекламой, в Киеве - это http://transcity.com.ua.
Общепринятое подразделение транзитной информации о товарах или услугах на виды включает такие категории:
- Доски с рекламным содержимым во внутренней части ТС общего пользования.
- Рекламная информация, расположенная на внешних площадях транспортного средства (т.н. сведения о продукции или работе бортовой разновидности).
- Баннеры на местах остановок пешеходов и транспортных средств (остановочная разновидность). Находится на станциях железнодорожного транспорта, автовокзалах, аэропортах, стоянках, АЗС.
Ниже будет дана характеристика на транзитной рекламе Out of Home. Данная разновидность рекламной информации предоставляет предельную возможность для массовых либо местных действий по продвижению товаров и услуг, создания повышенной востребованности у потребителей, увеличении популярности продукции и работ, а также уведомления о свежих поступлениях, появлении вновь созданных филиалов или торговых точек, публичных мероприятиях (например, выступлении известной музыкальной группы) и неординарных акциях. Кроме того, транзитная реклама позволяет уменьшить покрытие маркетингового влияния конкретным кварталом либо путем следования общественного транспорта, что дает возможность нацеленного подхода на необходимые социальные категории в соответствии с критерием месторасположения.
Достоинства транзитной разновидности рекламной информации
1. Акцентирование взгляда потенциального потребителя (броскость). Рекламная информация на общественном и ином виде транспорта возникла сравнительно недавно. В связи с этим она еще не «приелась» возможным покупателям или клиентам. Глаз практически любого человека поневоле берет из обстановки все самое броское и динамичное. Соответственно люди заостряют на подобной рекламной информации гораздо большее количество внимания в сравнении с неподвижными рекламными сооружениями. Помимо прочего реклама на транспорте позволяет авторам проявить фантазию и творчество, давая возможность использовать для продвижения товара или услуги рекламодателя почти любые составные части ТС – дверцы, стекла, шины и даже людей.
2. Серьезное рекламное покрытие. В основном транзитная реклама применяется на транспортных средствах общего пользования. Распространенность бортовой рекламы обусловлена предельными габаритами рекламной площади и способностью сделать заказ на установку сразу на нескольких ТС.
3. Различная потенциальная клиентура. Специфика транспортной рекламной информации заключается в том, что она прекрасно заметна разнообразным категориям возможных потребителей: лицам, управляющим другими машинами; людям, стоящим на остановке; лицам, проезжающим мимо на другом транспорте; людям, передвигающимся пешком и обитателям зданий, находящихся вдоль пути следования ТС с рекламой.
4. Крупная площадь для рекламы. Суммарная поверхность некоторых видов транспорта общего пользования (например, троллейбусов) составляет диапазон в 59 – 77 м2. Из них приблизительно 3/5 способно применяться для размещения рекламной информации. В итоге имеющаяся поверхность для рекламы на ТС общего пользования намного больше основной массы обычных «outdoor» сооружений, увеличивая возможности для разработки действительно броского, творческого и продуктивного продвижения товаров и услуг.
5. Небольшая цена. Транспортный вид внешней рекламы показывает наилучшее объединение расходов и продуктивности, что находит свое отражение в максимально малой цене размещения рекламной информации в сопоставлении с иными типами Out of Home. Бортовая рекламная информация характеризуется легкостью размещения. В связи с этим все расходы на установку на площадь ТС предельно низки.