Скарга.

Инна Пилявец
Зображення користувача Инна Пилявец.
Не в мережі
Був: 7 років 1 місяць тому
Зареєстрований: 11.10.2017 23:00

Хочу получить ответ на свой вопрос. Но вначале вкратце опишу ситуацию...сегодня утром села в трамвай на остановке напротив Петроцентра. Двери закрылись и трамвай проехал 5-7 метров и остановился. При этом кондуктор быстро и технично собрала деньги за проезд с пассажиров на первых и вторых дверях и села на свое место (дальше по вагону она не пошла). И простояв 2-3 минуты(многие подумали ,что трамвай пропускает машины впереди) водитель обьявила , что нет напряжения. Когда появиться никто не знает. Я обратилась к кондуктору с прозьбой вернуть деньги за билет. На что получила отказ. Мол нам по инструкции не положенно. Тоесть уплатила, но услугу я так и не получила. В результате направилась на работу пешком через мост(под дождем). Так вот вопрос: имею ли я право вечером возвращаясь с работы использовать купленный мной талончик? Ведь услугу мне так и не предоставили,а деньги взяли. Думаю я сегодня была не одна, кто оказался в подобной ситуации. Это напоминает ситуацию когда ты в магазине заплатил за хлеб,деньги взяли,но сказали,что хлеб закончился. (Трамвай номер 4. Номер билета 113084.). К сожалению не запомнила номер трамвая. Позвонить в деспечерскую не имела возможности т.к. указан только стационарный номер. А звонить с мобильного дорогое удовольствие.