Коментарі

второй юмз в виннице, какой номер незнаю

Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Зелёный Крокодил07.05.2013 23:22 May 07, 2013

жаль конечно, что максимум возможностей это приобретение 10-летних юмз т2 [причём полагаю что достаточно высокой степени убитости] и доведение их до какого-то разумного состояния. но к сожалению, на большее мы пока не способны:(((
грустно блин .. хоть бы квр ещё был толковый. а так - непрерывные нарекания:(((

выход один - расширять трамвайную сеть!:))

количество трамваев в виннице тоже скоро исчерпается, года два назад их было максимум 40, начели продавать львову, не думаю что простояв года 2 их можно будет востановить ведь гнеет и рама тоже

Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Зелёный Крокодил08.05.2013 11:24 May 08, 2013

я думаю резерв более чем достаточен. смотрим только пиковую нагрузку:

после замыкания кольца на барском и пуска трамваев по петле, "4": барское ш. - вокзал - квятека - барское ш., и "6": барское ш. - квятека - вокзал - барское ш., для поддержания теперешнего интервала в четыре минуты потребуется 25 + 25 трамваев. итого 50. на единичке остаются 15 трамваев. итого 65. с проведением прямой линии от пл. победы до вокзала нужно заменить двадцать пять троллей, что приблизительно составляет 15 миражей. итого 80.

у нас на ходу постоянно могут находиться 70 миражей и 10 карпфенов с прицепами, что перекрывает пиковую потребность полностью. это даже не учитывая прицепных вагонов ffa b4, которые позволяют сэкономить пару тройку миражей наверняка.

остаётся пятый маршрут, на который вполне можно пустить 10 татр кт4. двойка с запуском 4ки и 6ки по петле [и существовании 5ки] теряет смысл и снимается за ненадобностью.

вуаля:) 80 швейцарцев (на 1, 4, и 6 маршрутах) + 10 татр (на 5м) = 90. то есть на всё про всё нужно поставить на ноги всего лишь две-три дополнительные татры для подстраховки 5го маршрута. причём не забываем, что это пиковые нагрузки.

если в мэрии всё же настоят на открытии малого кольца, на него потребуется штук 5-6 татр. но имхо, это будет ошибочным решением. лучше просто пускать каждую четвёртую 1ку, 4ку и 6ку не напрямую по коцюбинского а в обход через фрунзе/красноармейскую.

согласен с тем, что ни в коем случае нельзя продавать оставшиеся татры. с постройкой моста через железнодорожные пути по фрунзе/ватутина и застройкой микрорайона "восточный" понадобится соединение "восточного" с вокзалом, которое вполне потребует 15-20 татр. поэтому татры нужно потихоньку 'квр'-ить и систематически выпускать на линии в ротационном порядке.

кaк видите, на среднесрочную перспективу пс имеется в наличии в полной мере. что касается долгосрочной [мост на тяжилов и восточный], первоочередная задача - не угробить пока что законсервированные татры кт4.

порезанные т4 действительно лишние.

притом что на линию около 10 выезжает кт4, все т4 порезаны

Есть еще 136 и В-9 которые еще можно восстановить на пассажиры

"Лицо" нового ЮМЗа

Видимо кнопки открытия дверей установят. Отверстия возле дверей для них?

pumbox1 писав: Видимо кнопки открытия дверей установят. Отверстия возле дверей для них?

сомневаюсь, и отверстий по одному в трамах то по два

олег где ты взял фото? его номер 534 он пришел в апреле
плохая новость реклама на 339 и 313 законо, не один закон не запрещает цеплять на квр

Перетащил из фотогаллереи. Впредь просьба детальные фотографии одного и того же ПС не ставить друг за другом в галерею. Достаточно одной фотки, а остальные пришивайте в описании или комменте.

А кто сказал, что КВР должны быть без рекламы? Тем более что реклама вполне качественная.

слава, спасибо за поддержание информацией!

НЕЗАЧТО.ПОЧЕМУТО НА СТТС ЕСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ЧТО В ВИННИЦЕ (59 И 594 ПРО 594 НЕСЛЫХАЛ И 594 ШКОДА В КИЕВЕ, Я ЗНАЮ ЧТО МНОГО НЕ НАДО. НО ПРОСТО ФОТО ПЕРВОЕ И РАЗНЫХ РАКУРСОВ, ОТВЕРСТИЯ ВОЗЛЕ ДВЕРЕЙ ПОКА НЕЗНАЮ ЗАЧЕМ, ТОЛКОМ МНЕ НИКТО НЕСКАЗАЛ, МОЖЕТ АВАРИЙОНОЕ ОТКРЫТИЯ КАК НА МАРШРУТКЕ БОГДАН

538 їздить по 5 маршруту - красавчик!!!