Коментарі

+1
0
-1

Вот фотка на самой станции. Что сие есть?

+1
0
-1

а в какое время? может это вместо рельсового автобуса. он был в 8,07-8,40 и гдето около 17

+1
0
-1

Фотка сделана из окна рельсового автобуса. ДР приехал со стороны Казатина и потом отъехал на отстой.

+1
0
-1

такое чувство что у него нет второй кабины, про новые маршруты неслыхал. 99% подумал что вместо рельсового автобуса, у нас он пока один дизельный остался

+1
0
-1

Один моторный, а второй с кабиной, но видно что не моторный. Вот что интересно. И двери уже не раздвижные, а как в обычных пассажирских вагонах. Надо понимать что типа служебный.

+1
0
-1

кстати взять рельсовый автобус, притом что максималка 120 он не на много отстает от поезда и даже с 831 вместе, если взять путь винница-калиновка

+1
0
-1

http://trainpix.org/photo/55431/ такое чудо 2 вагона нашел, номер случайно примерно незнаете?

+1
0
-1

На одной из фото, не вошедшей сюда, стоит № 405

+1
0
-1

тут как раз последний 405 на фото

+1
0
-1

и двери неавтоматические

+1
0
-1

значит он))))) что там про него пишут?

+1
0
-1

Дизель-поезд построен в 6-ти вагонной составности по схеме Мг+П+Пг+Пг+П+Мг (405.1-405.2-405.5 + 405.7-405.4-405.3)

Вагоны 405.1 и 405.7 — служебный дизель-поезд начальника Латвийской ж.д.
Вагоны 405.3 и 405.5 — служебный дизель-поезд начальника Киевского отделения (ДН-1) Юго-Западной ж.д. (Украина)
Прицепной вагон 405.4 используется в качестве склада в депо Засулаукс
Прицепной вагон 405.2 списан и порезан в депо Засулаукс

+1
0
-1

я видел что при езде дизель поездов дым шел с 2 кабин, притом что вагонов было 4 или 6 , а тут 2 видно мощности хватает

+1
0
-1

пг + пм
пг прицем головной. и прицем моторный, поэтому и нет мотора в первом вагоне
я не могу точно сказать как расшифровка, но как знаю в электричках идет через вагон матор