доречі, у кіровоградських тролейбусах з'явився wi-fi, ось тут вичитав: novosti.kr.ua/index.php/news/events/13006-u-kirovohradi-troleibusy-osnastyly-bezkoshtovnym-wi-fi
ось, вичитав дещо цікаве про Кіровоград:...Після війни відновлення трамвайного господарства потребувало великих коштів. Було вирішено організувати в Кіровограді тролейбусне підвезення. В 1945 році цілі трамвайні вагони вирішили передати у Вінницю, але туди вони не потрапили через дорожнечу перевезення. Подальша їхня доля невідома.
Тоже читал подобное. Но информация двоякая. Некоторые источники говорят, что вагоны и часть путей вывозилась в Германию на переплавку. Но так же и читал, что из Кировограда в Винницу, после освобождения привезли контактный провод и рельсы.
Коментарі
доречі, у кіровоградських тролейбусах з'явився wi-fi, ось тут вичитав: novosti.kr.ua/index.php/news/events/13006-u-kirovohradi-troleibusy-osnastyly-bezkoshtovnym-wi-fi
мене дивує чому в наших тролейбусах що пройшли КВР не ставлять Wi Fi
ответ на ваш вопрос тут
я так понял что его никогда там не будет
ага, а я видел)))) аж удивился. модная тенденция - сочетать транспорт и интернет.
ось, вичитав дещо цікаве про Кіровоград:...Після війни відновлення трамвайного господарства потребувало великих коштів. Було вирішено організувати в Кіровограді тролейбусне підвезення. В 1945 році цілі трамвайні вагони вирішили передати у Вінницю, але туди вони не потрапили через дорожнечу перевезення. Подальша їхня доля невідома.
Тоже читал подобное. Но информация двоякая. Некоторые источники говорят, что вагоны и часть путей вывозилась в Германию на переплавку.
Но так же и читал, что из Кировограда в Винницу, после освобождения привезли контактный провод и рельсы.