Это еще одна уникальная машина. Получается их осталось 2 штуки №197 и 199. Они еще относятся к серии "Б" и имеют заниженный уровень пола на задней площадке, сдвоенные ряды сидений. Машина №197 сохранена в значительно лучше 199.
оооо. я пам'ятаю в далекому дитинстві тролейбуси з такою заниженою частиною на задній площадці. але чогось думав що їх переробили на звичні для нас з високою площадкою на задній площадці
лариса писав: В разделе "Спілкування" есть такой вопрос. Ждем ответа.
меня убивает там скорость ответа, у Гройсмана есть такой раздел там вопросос в 10 раз больше и быстрей отвечает. никогда до 30 дней не доходит. бывает даже за 5 отвечает
А те старенькие троллейбусы, где последнее правое сидение (возле дверей)было спинкой к стене и на нем сидел кондуктор, уже все порезали? Я уже совершенно не помню их номерацию, меня тогда это не интересовало, да и редко тогда приходилось пользоваться троллейбусом - он ходил от меня достаточно далеко. Но это было не так давно - не больше 8 лет назад.
Коментарі
Это еще одна уникальная машина. Получается их осталось 2 штуки №197 и 199. Они еще относятся к серии "Б" и имеют заниженный уровень пола на задней площадке, сдвоенные ряды сидений.
Машина №197 сохранена в значительно лучше 199.
оооо. я пам'ятаю в далекому дитинстві тролейбуси з такою заниженою частиною на задній площадці. але чогось думав що їх переробили на звичні для нас з високою площадкою на задній площадці
а чё их на КВР не заберут?
я так вижу что у него передняя дверь в кабину, кабина больше как для инструктора, а то обычно на зиу водителю или стажеру приходится наискосок сидеть
Поднимаем вопрос о сохранении одной из этих машин (скорее всего 197) как исторической. Других Б-эшек больше нет ходовых.
В разделе "Спілкування" есть такой вопрос. Ждем ответа.
меня убивает там скорость ответа, у Гройсмана есть такой раздел там вопросос в 10 раз больше и быстрей отвечает. никогда до 30 дней не доходит. бывает даже за 5 отвечает
Задайте об этом вопрос.
я помню не любил 238 там был пол низкий взади, постоянно падал, другие номера плохо помню
Получается это на сегодня самый старый сохранившийся пассажирский троллейбус. И в очень неплохом состоянии
это учебный, может и был лет 10 назад пасажирским
Кстати, в Луцке таких парочку есть до сих пор.
В Житомире тоже есть на ходу пару развалюх. Но у нас только эти.
А те старенькие троллейбусы, где последнее правое сидение (возле дверей)было спинкой к стене и на нем сидел кондуктор, уже все порезали?
Я уже совершенно не помню их номерацию, меня тогда это не интересовало, да и редко тогда приходилось пользоваться троллейбусом - он ходил от меня достаточно далеко. Но это было не так давно - не больше 8 лет назад.
Если вы про ЗиУ-5 - то их в Виннице уже не осталось(((((
Да нет, не ЗиУ-5. Это был 2003 - 2004 год примерно.Или даже 2005...
Других моделей небыло в это время. Возможно был обычный троллейбус с переставленным сидением. В трамваях КТ-4 делали так.
меті також здається що це були ці тролейбуси що зараз але просто з переставленими сидіннями.
интересно 242 и 243 какая их судьба, вед даже через год вытащили 249, а они только по пол года стоят