Коментарі

Я еще видел когда то на улицах города троллейбус Богдан. такой зелененький. но он куда то пропал. он что у нас только обкатку проходил?

Приезжал такой троллейбус. Неделю-две работал на пассажирских маршрутах. Это была некая рекламная акция завода Богдан. Этот троллейбус перевозили по нескольким городам, в т.ч. и в Винницу.

побольше бы таких троллейбусов и акций в нашем городе.

Ну тогда приезжал троллейбус и автобус - оба из Луцка. Тогда у нас уже были машины со Львова. Теперь в нашем городе есть и автобусы Богдан.

Да выглядит он красавцем - но для пасажыров он неудобен в час пик, на маршрутах где много пасажыров.

вообще современные троллейбусы галимые. На задней площадке не пропихнуться, обязательно кому-нибудь мозоль отдавишь, или об твои брюки кто-нибудь отполирует свои ботинки. И мест мало для сидения.
Да и в других, старых, переделанных по писку моды, сидячих мест мало. На кой фиг нужны троллейбусы с сидячими местами в один ряд??? В чем тогда разница между тем как мы плохо ездили в маршрутках и как хорошо стоим в троллейбусе? В маршрутках хоть компрессор не вибрирует так, что через минуту езды мигрень начинается.

qwe2,да неужели у Вас от компрессора мигрень? Вы такой нежный цветочек?! А в электричке еще сильнее - и то я вообще не обращаю внимания!
На счет стояния - я например езжу такими маршрутами, что ПОЧТИ НИКОГДА не стою... Хотя опять же - проедьтесь в битком набитой электричке, где люди заталкиваются на ступеньки тамбура - совсем другое удовольствие...

У нас в Виннице пассажиры такие нежные - боятся яйца разбить об компрессор. В Киев всех в метро в час пик))))))

место где под ним компрессор меня привлекает и очень классно там сидеть, прям как на вибростуле))

TramFan писав: место где под ним компрессор меня привлекает и очень классно там сидеть, прям как на вибростуле))

Очевидно именно поэтому некоторым девушкам и нравится ездить именно в таких троллейбусах ;)
А электрички вибрируют намного меньше, не тот эффект :(
(А если электрички еще и поремонтируют, Лариса, что Вы будете тогда делать????)

А вообще нужны ли эти "сараи" под названием ТРОЛЛЕЙБУС? Они крайне мешают автомобилистам. Маневренность то у них стремится к нулю.... Как по мне, то лучше однозначно трамвай и автобус. Трамвай- это сила!

автомобилистов меньше чем пасажиров тролейбусов. так что прийдется вам терпеть... тем более это экологически чисто в отличии от автомобилей и автобусов...

yrk_a писав: автомобилистов меньше чем пасажиров тролейбусов. так что прийдется вам терпеть... тем более это экологически чисто в отличии от автомобилей и автобусов...

Вот Вы защищаете троллейбус. А сами им часто пользуетесь?
В связи с этим хотел бы задать участникам форума такой вопрос. Если нужно добраться из точки А в точку Б, и маршруты дублируются трамваем и троллейбусом - какому виду транспорта Вы отдадите предпочтение? Можно вопрос ещё усложнить, добавив сюда автобус (маршрутное такси). А вот если бы цена проезда на всех видах транспорта была бы одинаковая? Какому виду отдали бы предпочтение? Кстати, было бы неплохо провести опрос на эту тему, и тогда стало бы ясно, какое место троллейбус занимает в жизни винничан.

я троллейбусами пользуюсь ежедневно. так как на киевской трамваев нет. и если выбор маршрутка или троллейбус то увы это троллейбус так как он безопаснее, вы посмотрите какой беспридел на дорогах из за маршрутчиков, как они игнорируют правила дорожнего движения...

Тролейбусов нада больше на линию випускать,чтоб был поменше интервал,а то на некоторых маршрутах по три тролейбуса - интервал 20-40минут. Так хто будит - ждать? На скорость тролейбусы - нежалуються порой они обганяють и маршутки и трамваи.

Олег, неужели киевское метро хуже винницких троллейбусов? Ну тогда нам есть куда еще расти.