Метро в Нюрнберге
Что интересно - в Нюрнберге первая в Европе линия метро, которая обходится без машинистов. Всё управляется компьютерами. Я разницы не почувствовал - поезд едет очень плавно. Стоимость проезда - 2 евро.
Дата фото:
16.07.2011 00:00
Галерея:
Автор фото:
Коментарі
Стоимость поезда конечно тоже хорошая. Но как раз сравнима к нашим 2 киевским метрогривнам.
Больше похоже на сцепленные трамваи.
пять баллов)))
а что такого смешного?)
вы не обижайтесь, я нисколечко над вами не смеюсь, просто если все правильно отстроено, как бы автоматизированная система и должна работать как по ноткам, включая и плавность хода...
на самом деле у них в испытательный период вроде был сбой. но потом отладили и решили запустить на постоянной основе. я просто к тому сказал, что разницы не ощущается вообще - если б мне не сказали, то и не знал бы, что поезд ведёт компьютер. в Европе это пилотный проект, его запустили совсем недавно - в 2008. видимо за этим будущее общественного транспорта.
а по поводу "по ноткам", то вотстатья , в ней рассказано об аварии
Я догадывался что вы хотели этим сказать. Но это все тот же недочет человека, оттестят нормально, доработают и в будущем будет считаться, что поезда управляемые людьми, опасны)
похоже. но у них в метро нет переходов между вагонами - по типу миража - один длинный вагон
по поводу стоимости - сравнима и несравнима. можно представить себе например новый трамвай за 2 млн грн и за 2 млн евро - разница будет колоссальная. хорошо если наши новые ЛАЗы отъездят лет 10-15...
Это попросту несравнимые машины, тока вот например заменой Цюрихских Миражей ну и 2000 серией(которые правда еще эксплуатируют), кобрами, заметьте не дешевые трамваи, швейцарцы тож не очень довольны, при эксплуатации выявлено целый ряд дефектов и недочетов
ну почему же несравнимые? и те и те - новые. и тем и тем доступны любые материалы и почти любые технологии. только результаты действительно несравнимые...
и в любой новой технике есть недочёты. другое дело, что в Европе их быстро устранят и будут бегать кобры не меньше Миражей.
ещё что меня кстати очень впечатлило (разве что кроме метро в Париже), любой транспорт (даже старый) выглядит как конфетка. за ними следят. а на наших новых лазах уже полно ржавчины и ободранной краски. если троллейбус новый, это не значит, что за ним не надо следить.
результаты у нас, как раз зависят от покупательной способности, не думаю что у нас найдутся желающие платить по 2 мл евро за трамвай
А состояние и поддержка состояния это и людской, и финансовый фактор - вообще печальная тема(
да, согласен. пока имеем, что имеем... но не это главное в жизни))