Красивый цвет номероуказателя. Еще прикольный для двойки. Используют цюрихские номероуказатели, где каждый маршрут, кроме номера имеет ещё и свой цвет.
Дорого. Стоимость установки автоинформатора обходится в 70% стоимости подготовки вагона к эксплуатации. Поэтому на Карпах еще были электронные номероуказатели, а на Миражах они уже трафаретные. А троллейбусы некоторые имеют автоинформаторы (модернизаты и ЛАЗы).
Бывает работают и в троллейбусах. Еще раз попробуйте зайти в модернизированные или в ЛАЗы. Если даже не работает, в кабине можете увидеть блок автоинформатора. Но обычно работают.
Коментарі
Красивый цвет номероуказателя. Еще прикольный для двойки. Используют цюрихские номероуказатели, где каждый маршрут, кроме номера имеет ещё и свой цвет.
а никто не в курсе - почему в троллейбусы не поставят информаторы и табло? неужели настолько дорого? в трамваях же поставили...
Дорого. Стоимость установки автоинформатора обходится в 70% стоимости подготовки вагона к эксплуатации. Поэтому на Карпах еще были электронные номероуказатели, а на Миражах они уже трафаретные. А троллейбусы некоторые имеют автоинформаторы (модернизаты и ЛАЗы).
но затрата-то разовая. и если взять оптом, то не так и дорого. было бы желание...
никогда не слышал в троллейбусе информатора
Бывает работают и в троллейбусах. Еще раз попробуйте зайти в модернизированные или в ЛАЗы. Если даже не работает, в кабине можете увидеть блок автоинформатора. Но обычно работают.
модеринизированные - это ранние двухсотые номера? те что белыми были вначале?
их кстати где КВР-или? я видел вроде шильдик ТроллЗы
Точно, белые.
Кузов вроде новый, начинку в Виннице ставили.
ехал вчера в ЛАЗе №359 - информатор не работал
Ну что же, и не такое бывает...
Но блок должен быть у водителя справа.