откуда локу с московской жд взяться в Бресте?) тем более что в Мск постоянка, а это ЧС4т - электровоз переменного тока. скорее всего белорусский, у белорусов есть парк ЧС4т.
хм... действительно, белорусские четвёрки раскрашены в красный с зелёным. приходит на ум только одно - чтоб сократить время хода и простоев, лок не меняют, а меняются только бригады. так, как у нас на Киев-Одесса, Киев-Львов едут без смены локомотива. а этот видимо в виду важности и дальности поезда...
Коментарі
откуда локу с московской жд взяться в Бресте?) тем более что в Мск постоянка, а это ЧС4т - электровоз переменного тока. скорее всего белорусский, у белорусов есть парк ЧС4т.
Реально на локомотиве стояло МСК ЖД, РЖД - что то так примерно.
Потому и удивило.
Состав до Москвы.
Что там с КС - не могу сказать..
Белорусский ПС имел обозначение БЧ
хм... действительно, белорусские четвёрки раскрашены в красный с зелёным. приходит на ум только одно - чтоб сократить время хода и простоев, лок не меняют, а меняются только бригады. так, как у нас на Киев-Одесса, Киев-Львов едут без смены локомотива. а этот видимо в виду важности и дальности поезда...
Вероятно так оно и есть. Но то что аж в Брест едет локомотив, вот это интересный момент.
да, вяземский ЧС4т. ну единственное объяснение - уменьшить время хода и простои