Ездил я в них. Наши Миражи однозначно лучше. Эти киевские, с позволения сказать, Кобры только на первый взгляд могут понравиться, а если присмотреться - на вид обычный модернизант, не лучше нашего 175-го (если не хуже). Салон по большей части недолговечный, пластиковый, поскрипывает, динамики все хрипят, так что с первого раза не уловить о чем в них говорят. Киев, при своих финансах, мог бы, наверное, на что-то получше раскошелиться.
в Кривом Роге есть подземный трамвай! я пару раз был проездом в КР, там даже зелёные знаки М есть, как у метро. но покататься, к сожалению, не получилось
Коментарі
Ездил я в них. Наши Миражи однозначно лучше.
Эти киевские, с позволения сказать, Кобры только на первый взгляд могут понравиться, а если присмотреться - на вид обычный модернизант, не лучше нашего 175-го (если не хуже). Салон по большей части недолговечный, пластиковый, поскрипывает, динамики все хрипят, так что с первого раза не уловить о чем в них говорят.
Киев, при своих финансах, мог бы, наверное, на что-то получше раскошелиться.
Это, я так понял, зависимо от того, в какую Кобру сядешь. Есть нормально сделаные, а есть плохо.
возможно те, что сделаны в Киеве, как раз и кривые)
Впечатления о поездке на СТ автор написалТУТ
модель называется KT3UA изготовлены чехами на Pars Nova доведена киевлянами, также такое чудо имеется в Кривом Роге
в Кривом Роге есть подземный трамвай! я пару раз был проездом в КР, там даже зелёные знаки М есть, как у метро. но покататься, к сожалению, не получилось