Я уже проехался на всех 5 Винницких трамваях в Житомире. Очень понравились мне вагоны 169 и 211. Салон отличный, поручни красивые. Вагон 205 простой. Скоро у нас после КВР выйдет наш Житомирский вагон № 31 тоже КТ-4SU. Хочу сравнить качество работы в процессе КВР. Потому что не вижу логики покупать такие же вагоны,но только в другом городе. Просто их нужно восстанавливать.
Как они там наши родимые? Сделайте фотографии и шлите сюда.
Ваши покупали винницкие КТ4 по причине, что хотят списать Т4 - вроде так.
У нас в Виннице в ВТТУ ремонтная база хорошая. Поэтому и получаются такие КВР. И это далеко не высший предел. Если найдете фотки 152 и 175 вагонов - это уже "высший пилотаж".
Александр Житом... • 25.08.2011 12:33August 25, 2011
Хорошо выложу фото Винницких трамваев на улицах Житомира. Роботают они каждый день на маршруте одном единственном. Пассажиры платные стали ездить не множечко больше, чем раньше так как подорожал проезд в маршрутках люди стали предпочитать трамваи и троллейбусы. А по поводу наших Т4 так именно так от них город вскоре откажиться иза того, что они полностю выроботали свой ресурс.
Коментарі
На этой фотке трамвай последние дни в рекламе - сейчас все рекламные надписи отодрали. Просто такой себе бело-полосатый вагончик)))
Я уже проехался на всех 5 Винницких трамваях в Житомире. Очень понравились мне вагоны 169 и 211. Салон отличный, поручни красивые. Вагон 205 простой. Скоро у нас после КВР выйдет наш Житомирский вагон № 31 тоже КТ-4SU. Хочу сравнить качество работы в процессе КВР. Потому что не вижу логики покупать такие же вагоны,но только в другом городе. Просто их нужно восстанавливать.
Как они там наши родимые? Сделайте фотографии и шлите сюда.
Ваши покупали винницкие КТ4 по причине, что хотят списать Т4 - вроде так.
У нас в Виннице в ВТТУ ремонтная база хорошая. Поэтому и получаются такие КВР. И это далеко не высший предел. Если найдете фотки 152 и 175 вагонов - это уже "высший пилотаж".
Хорошо выложу фото Винницких трамваев на улицах Житомира.
Роботают они каждый день на маршруте одном единственном. Пассажиры платные стали ездить не множечко больше, чем раньше так как подорожал проезд в маршрутках люди стали предпочитать трамваи и троллейбусы.
А по поводу наших Т4 так именно так от них город вскоре откажиться иза того, что они полностю выроботали свой ресурс.